Результатов учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(может раскрываться посредством ответов на следующие вопросы)

1. Насколько легко (трудно) было планировать свою деятельность?

 

Планировать свою деятельность было трудно только в начале, так как нужно было освоиться и изучить методические материалы к заданиям.

2. Можно ли выделить более лёгкую (сложную) область планирования: планирование содержания конкретного вида работы, планирование деятельности в целом (другое)?

 

Можно выделить более сложную область планирования: планирование содержания конкретного вида работы – написание конспекта и рукопись научной статьи.

3. Какое из направлений организационной деятельности было труднее (легче) реализовать в ходе практики: организация собственной деятельности, собственного изложения или деятельности других сотрудников?

 

Было легче организовывать в ходе практики собственную деятельность, поскольку есть возможность вытроить индивидуальный план своей деятельности.

4. Насколько легко (или сложно) вы выстраивали взаимодействие с реальными партнёрами по профессиональному общению в ходе практики: с учащимися (если работали с несколькими возрастными группами, то с какой это было легче (сложнее)), с сокурсниками, коллегами, администрацией, родителями (если был такой опыт)?

 

Было легко выстаивать взаимодействие в ходе практики с сокурсниками, так как совместная работа или совместное обсуждение дает возможность проанализировать материал и выполнить общий анализ.

5. Достаточно (недостаточно) ли у вас оказалось знаний, полученных в ходе теоретического обучения, необходимых для реализации профессиональной деятельности?

 

Знаний, полученных в ходе теоретического обучения, необходимых для реализации профессиональной деятельности, оказалось достаточно, поскольку


был изучен и прослушан необходимый объем лекционного материала для прохождения практики.

6. Удавалось (не удавалось) ли вам прогнозировать результаты собственной деятельности или деятельности учащихся? Насколько удачными (или нет) были эти прогнозы?

 

Прогнозировать результаты собственной деятельности удавалось, поскольку был заранее продуман индивидуальный план работы. Прогнозы оказались достаточно удачными.

7. Какие удачи (трудности) имели место в ходе практики?

 

В ходе практики имели трудности с составлением отчетности по прохождении практики.

8. Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния)?

 

Данная практика дала возможность получить знания, умения и опыт деятельности.

9. Можно ли сказать, что Ваша практика удалась?

 

Практика удалась, так как удалось оценить свои возможности и спроектировать теоретические знания в практические.

10. Если практика чем-то не понравилась, то постарайтесь как можно точнее сформулировать, чем именно?

 

Минусов в практике нет.

11. Как часто Вы переживали чувство успеха в ходе выполнения заданий?

 

В некоторых случаях, удавалось выполнить некоторые задания намного быстрее других.

12. Проявляли ли Вы личную инициативу, используя дополнительные методики, внося частные усовершенствования в разработку, выполнение и оформление уроков, заданий, решение отдельных производственных ситуаций, другое?

 

Личную инициативу проявляла в прочтении дополнительной литературы.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: