Далее даются общие выводы (выявленные тенденции по уровню здоровья и здорового образа жизни), определяются резервы планирования деятельности на новый учебный год.
Анализируя качество данного направления деятельности, следует отметить, насколько способствовали улучшению работы медицинское обслуживание, физкультурно - оздоровительная и профилактическая работа, проводимая в дошкольной образовательной организации. Дать полный, содержательный анализ коррекционной работе.
Качество образовательного процесса
Анализируя качество образовательного процесса, следует отметить,
насколько способствовали улучшению образовательного процесса методические, организационно-педагогические мероприятия, использование инноваций и т.д.
Целесообразно осветить:
-состояние развивающей среды;
-формы организации образовательного процесса;
-работу групп, углубленно работающих по приоритетным образовательным направлениям;
-результативность работы с детьми;
|
|
-оказание дополнительных образовательных услуг (платных и бесплатных). Показать в сравнении с прошлым годом.
-преемственность в работе со школой;
-организацию работы с детьми, которые не посещают дошкольные образовательные организации (патронаж на дому);
-работу с родителями воспитанников, общественностью.
Если определенные методические мероприятия, учебно-воспитательная работа не имели желаемого эффекта и предполагается их продолжение в следующем учебном году, надо отметить это в анализе.
Результаты образовательной деятельности (уровень развития детей по областям)
Результаты оценки уровня готовности детей подготовительной к школе группы к обучению в школе