Эффективность методической работы

Анализ работы педагогического коллектива над методической темой

дошкольной образовательной организации. Связь с методической темой города. Какие задачи были поставлены и как они решались в течение года.

Далее следует проанализировать содержание и результативность методической работы относительно выполнения годовых задач. Осветить положительные изменения в образовательном процессе, что стали возможными благодаря определенным методическим мероприятиям, направленным на решение существующих проблем.

Приведенные в анализе факты могут подтверждаться диагностическими данными по:

повышению квалификационного уровня педагогических работников;

  качественным изменениям в формировании компетенций и компетентностей воспитанников в разных образовательных областях или видах деятельности.

 

Анализируя методическую работу, следует придерживаться определенной логики изложения информации. Можно, скажем, провести сравнительный анализ методических мероприятий по видам (консультации, семинары, тренинги, мастер-классы, коллективные просмотры, заседания педагогического совета и т.д.) или проанализировать результативность комплексов методических мероприятий, направленных на решение определенных годовых задач.

 

Организационно - управленческая деятельность.

Система внутреннего мониторинга.

Этот раздел связан с контрольно-диагностической функцией в управлении ДОО.

Здесь анализируются все виды и формы контроля, которые можно представить в таблице:

 

 

Информация о мероприятиях, направленных на формирование положительного имиджа дошкольной организации.

Если проводились имиджевые мероприятия, следует осветить и их. Это может быть участие дошкольной организации в педагогических и детских конкурсах различного уровня, наличие публикаций о достижениях педагогического коллектива на страницах периодических изданий, рейтинговая оценка работы организации и т.д.

 

8. Работа с родителями:

 

 -контингент родителей по составу;

 

 -образовательный ценз родителей;

 -социальное положение родителей;

 

 -результаты анкетирования родителей;

 -мероприятия, проводимые совместно с родителями;

 

 -работа родительских комитетов, Управляющего и Наблюдательного советов. Желательно результаты показать в сравнении с прошлым годом.

 

 

Социальное партнерство.

Преемственность детского сада и школы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: