Крепление первого груза

 

Для крепления первого груза на платформе используем упорные бруски сечением 100 х 100 мм. Так как груз устойчив от опрокидывания, его необходимо крепить только от поступательных перемещений.

 

Усилие, которое необходимо скомпенсировать брусками в продольном и в поперечном направлении составляет:

1 0,73 0,54

В продольном направлении усилие будет скомпенсировано системой из брусков, задействованных для 2 груза. Предельная нагрузка на торцевой борт составляет 5 тс, избыточная продольная инерционная сила, действующая на груз – 0,73 тс, т.е. она будет скомпенсирована.

 

Усилие (тс), воспринимаемое гвоздями, которыми крепятся к полу упорные бруски, зависит от количества брусков, работающих одновременно в одном направлении (продольном или поперечном), от количества гвоздей, которым крепится каждый брусок, а также от параметров гвоздя.

 

 

где  – количество упорных или распорных брусков, одновременно работающих в одном направлении;

 – допускаемая нагрузка на один гвоздь, кгс, принимается по табл. П5.2 [1].

 

Для крепления используются гвозди диаметром 6 мм. Длина гвоздя должна быть не менее, чем на 50 мм больше высоты прибиваемого бруска. Количество гвоздей диаметром 6 мм длиной 150 мм, необходимых для крепления груза составляет:

- в поперечном направлении

 

В поперечном направлении упорные брусья, что были задействованы для 2 груза сечением 150x150 мм устанавливаются в упор к грузу вдоль платформы. Всего необходимо забить 6 гвоздей в 2 бруса, принимая во внимание 1 гвоздь из расчета для 2 груза, т.е. всего в каждом брусе должно быть по 3 гв. Длина бруска составит: 2550 мм.

 

При забивке между гвоздями, а также между гвоздями и кромкам брусков, должны соблюдаться минимальные расстояния.

В продольном направлении справа от груза 1 будет установлен один упорный брус сечением 100x100 мм в упор к грузу поперек платформы. Длина бруса для создания устойчивости системы брусков должна быть равна длине груза – 2000 мм.

В продольном направлении справа от груза.

 

 

Длина бруса должна быть не меньше соответствующего измерения ящика с грузом – 2000 мм. В расчете необходимо учитывать ширину металлического листа на полу платформы, равную 1000 мм. Длина бруса, в которую могут быть забиты гвозди, соответственно будет на 1000 мм меньше общей длины бруска.

При сечении бруска 100x100 мм гвозди можно забивать в два ряда по ширине:

Всего необходимо забить 7 гвоздей, т.е. слева и справа от металлического листа – по 4 гв., в каждом ряду должно быть по 2 гв. Длина бруска из расчета минимального расстояния между гвоздями по длине 90 мм составит:

Во избежание возникновения крутящего момента, принимаем длину бруска 2000 мм.

Таким образом, комплект крепления грузов на вагон составляет:

§ 4 растяжки из проволоки диаметром 6 мм в 6 нитей;

§ 6 обвязок из проволоки диаметром 6 мм в 6 нитей;

§ 1 брусок сечением 150 х 150 мм длиной 2770 мм;

§ 2 бруска сечением 150 х 150 мм длиной 2550 мм;

§ 1 брусок сечением 100 х 100 мм длиной 2000 мм;

§ 27 гвоздя диаметром 6 мм длиной 200 мм;

§ 7 гвоздей диаметром 6 мм длиной 150 мм.

Расчетно-пояснительная записка приведена в приложении 1.

На рис.3 показана схема крепления груза с брусками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: