Организационный план. Юридическая форма и организационная структура. Структура собственности, распределение прибыли

Описание проекта

Целью проекта является открытие в Екатеринбурге круглосуточного кафе средней ценовой категории (средний чек 600 руб). В настоящее время в Екатеринбурге мало подобных заведений и данная ниша практический пуста.

Ставка будет делаться не только на режим работы кафе, но и на высокий уровень сервиса, который мы планируем обеспечивать посредством хорошего уровня заработной платы сотрудников. Помещение, расположенное в центральной части города, будет арендоваться. Общая площадь помещения составляет 260 квадратных метров (110 метров – цоколь, 150 метров – первый этаж). Из них площадь производственных и хозяйственных помещений составляет 110 квадратных метров. Посетители будут обслуживаться быстро и качественно, с максимальным вниманием и предложением наиболее вкусных и свежих блюд. Для того чтобы в кафе не было очереди, было рассчитано оптимальное количество столиков.

Помещение будет состоять из 2 залов: зал А – для курящих и зал В – для некурящих. В кафе будет 20 столиков: 7 столиков в зале А и 13 - в зале В. Максимальная вместимость каждого столика в зале А - 3 человека на стульях, в зале В - 6 человек (на диванах или на стульях). Также в зале А будет располагаться бар с 5 стульями. Таким образом, вместимость заведения составляет 104 человека, что соответствует нормам пожарной безопасности: на каждого посетителя кафе/ресторана должно приходиться не менее 1,4 квадратных метров площади зала.

В меню будут входить блюда европейской и японской кухни…


 




Введение

 

В последние годы ресторанный бизнес привлекает все больше инвесторов, поскольку в связи с ростом благосостояния населения рынок является достаточно перспективным. Все больше людей предпочитает питаться не дома, а посещать какие-либо кафе или закусочные. Кроме того, в сравнении с населением других стран, россияне тратят на питание вне дома незначительную часть своих доходов, что дает повод экспертам говорить о том, что рынок в России еще не насыщен и на нем есть еще достаточно места для большого количества игроков.

 Развитие рынка активнее идет в регионах. Все большую долю среди открывающихся ресторанов стали занимать необычные ранее для нашей страны кофейни, пиццерии, японские суши-бары и другие заведения. Успех в конкурентной борьбе во многом зависит от месторасположения, ценовой политики, концепции и квалификации ресторана[2].

Наиболее часто предприятия общественного питания сегментируют по ценовой политике (размеру среднего чека). В соответствии с этим делением на рынке существует 5 основных сегментов[3]:

· Street Food, уличные кафе (средний чек – 100 рублей);

· Fast Food / QSR, фаст-фуд, заведения быстрого обслуживания (средний чек – 250 рублей);

· Quick&Casual / Fast Casual, кафе, кофейни (средний чек – 600 рублей);

· Casual Dining, демократичные рестораны (средний чек – 500-1000 рублей);

· Fine Dining, элитные рестораны (средний счет - свыше 1000 рублей).

 

В структуре сетевого сегмента наибольшую долю по количеству заведений занимают заведения низкого ценового сегмента Street Food и Fast Food – 39% и 30% соответственно, демократичному ценовому сегменту принадлежит 31% рынка[4].

Однако в ресторанном бизнесе есть и отрицательные стороны. Так, в России отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес.


 

 


 

 

Для предоставления услуг нам необходимо закупить оборудование, мебель и посуду. Далее представлены списки необходимого оборудования. Необходимое производственное оборудование представлено в таблице 5[5].

Наименование

Итого, тыс. руб.

Тепловое оборудование

1600

Кондиционер

60

Холодильное оборудование

367

Электромеханическое оборудование

426

Кондитерское оборудование

70

Посудомоечные машины

600

Столовая посуда

138,5

Кухонная посуда

 

Вытяжка

50

Барное оборудование

183

Стиральная машина

30

Сушилка

 

Итого

3506

Факторы, влияющие на себестоимость:

· изменение цен на сырье;

· изменение суммы постоянных затрат, которые включают в себя:

o амортизация;

o оплата коммунальных услуг;

o з/п;

o выплаты по кредиту;

o проценты по кредиту.

Расчеты производились исходя из средних цен на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

Затраты на основное сырье представлены в таблице 8.

Таблица 8

Продукт

Расход на 4 капкейка

Цена, р.

Масло

100 г

5

Какао

4 ст.л.

3

Сахар

100 г

3,5

Мука

160 г

4,8

Яйца

2 шт.

5

Молоко

170 мл

4,25

Сметана

100 г

8

Кондитерское украшение (глазурь и т.д.)

 

10

 

Итого:

43,55

 

1 капкейк:

10,8875

 

 

Заработная плата персонала рассчитана в таблице 9.

Таблица 9

Должность

Количество работников

Ставка, р.

Итого, р.

Повар

2

15000

30000

Уборщик

1

8000

8000

Посудомойщик

1

8000

8000

Официант

3

10000

30000

Менеджер-бухгалтер

1

15000

15000

Итого:

91000

Срок полезного действия оборудования – 8 лет (или 96 месяцев). Ежемесячная сумма амортизации 2981,35

Согласно статистическим данным, средние расходы на коммунальные услуги составляют 62000 рублей.

Таблица 10

Расход энергии в час, кВт/ч

10

Смена, ч

24

Тариф, р./кВт/ч

2

Стоимость за смену, р.

96

В месяц, р.

2880

Другие коммунальные услуги, р:

864

Итого:

3744

Таким образом, с учетом всех затрат себестоимость одного капкейка с составляет 46,11.

 


 

Также необходимо произвести ремонт помещения. В Екатеринбурге стоимость ремонта (включая замену всех коммуникаций) составляет 12000р/м2. Таким образом, ремонт нашего помещения обойдется в 3 120 000 руб.

Мебель для зала:

Наименование

Количество единиц, штук

Цена за единицу, тыс. руб.

Итого, тыс. руб.

Стол

17

4

68

Стул барный

5

2,5

12,5

Диван полукруглый

2

10

20

Стул

65

2

130

Телевизор

2

15

30

Кассовый аппарат

1

70

70

Барная стойка

1

10

10

Плечики

150

0,05

7,5

Итого:

348

 





Маркетинговый план

В будние дни, кроме пятницы,  планируется обслуживать 200 клиентов в день, в пятницу – 287 клиентов, в субботу – 292 клиента, в воскресенье – 150 клиентов. Итого за неделю кондитерскую посетят около 1575 человек, за месяц - ориентировочно 6300 человек.

 Если учесть, что среднестатистический заказ будет состоять из салата, супа, второго блюда и напитка, то сумма среднего чека будет составлять 785 рублей.

Стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики, создания положительного имиджа кафе.

Реализация рекламы:

Для достижения поставленных целей перед открытием кафе планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

За 1 месяц до открытия кафе планируется размещение рекламы в СМИ:

СМИ Стоимость, тыс. руб.
радио «Пилот» 24
журнал «Будь в контакте» 6
городской интернет-портал «е1» 65
Итого 95

Реклама на радио, при правильном использовании, способна показать высочайшую эффективность и великолепную отдачу.

Девиз радиостанции «Пилот» – «Круглосуточное вещание для молодых профессионалов». Местная музыкальная станция, транслирующая только модную музыку и «вечные» хиты. Радио завоевало и удерживает молодую аудиторию (16-34 года), это школьники, студенты, молодые профи, менеджеры и руководители, деятельные и инициативные, мобильные и контактные. Они уже хорошо зарабатывают, они хотят со вкусом тратить деньги.

Почему реклама на радио «Пилот» эффективна?

1. Высокая избирательность. Целевая аудитория радио «Пилот» совпадает с целевой аудиторией нашего проекта.

2. Разнообразные формы подачи рекламы.

3. Широкая география. Реклама на радио охватывает те категории людей, до которых не доходит реклама ТВ и прессы: автомобилисты, отдыхающие на природе и другие.

4. Исключительная оперативность. Рекламная кампания на радио может быть развернута, при необходимости, в течение 2-3х дней: от разработки сценария аудиоролика до первого выхода в эфир.

Также планируется реклама в номере журнала «Будь в контакте». Рекламно-информационный журнал «Будь в контакте» - это глянцевый гид по развлечениям и культурной жизни студента. Тираж 10 000 экземпляров (суммарный месячный 20 000 экз.). Выходит 2 раза в месяц - 1 и 15 числа. Распространяется бесплатно по ВУЗам и СУЗам (колледжи и техникумы). Аудитория: 17-25 лет.

Преимущества такой рекламы:

· Попадание в целевую аудиторию

· Красочность - красивая реклама существенно поднимает имидж торговой марки.

«Екатеринбург-Он-Лайн» (www.E1.RU) - первая страница екатеринбургского интернета - информационный портал с более чем 330-тысячной посещаемостью в рабочие дни. 12 тематических подсайтов (Е1/Бизнес, Е1/Авто, Е1/Новости, Е1/Афиша, Е1/Отдых, Е1/Мобильный, Е1/Справка, Е1/Здоровье, Е1/Общение, Е1/Почта, Е1/Еда, Е1/Дом) содержат новости, оперативную информацию, тематические справочники, форумы и другие удобные сервисные разделы, охватывающие всю сферу интересов горожан.

Среднесуточная аудитория портала - более 320 тыс. уникальных посетителей в будние дни, недельная аудитория - более 1 100 тыс. посетителей, месячная - 3 200 тыс. посетителей. Из них жители Екатеринбурга и области составляют более 82%. Если сравнить с населением нашего города, то можно сказать, что примерно каждый четвертый его житель хотя бы раз в месяц посещает портал Е1.RU.


 


Организационный план. Юридическая форма и организационная структура. Структура собственности, распределение прибыли.

Юридическая форма - ООО с уставным капиталом 10 тысяч рублей.

Форма собственности - частная.

Учредитель - директор, который:

· несет полную ответственность за состояние предприятия и состояние трудового коллектива;

· представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;

· распоряжается имуществом предприятия;

· заключает договора;

· издает приказы по предприятию, принимает и увольняет работников;

· применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;

· открывает в банках счета предприятия.

Система налогообложения: упрощенная. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Документы, необходимые для регистрации ООО:

· Заявление о государственной регистрации;

· Решение о регистрации ООО;

· Приказ о назначении Директора ООО и Главного бухгалтера;

· Учредительный договор;

· Устав;

· Документ об уплате госпошлины;

а также:

· Печать;

· Расчетный счет в банке;

· Юридический адрес.

Организационная структура:

· Управление:

o Директор;

o Менеджер (бухгалтер).

· Персонал:

o 2 повара;

o Уборщик;

o Посудомойщик;

3 официанта
Оценка рисков

По сфере возникновения риски делятся на внутренние и внешние.

Для нашего проекта внутренними будут следующие риски:

· производственный риск (кадровый риск;

· риск потери клиентов;

Внешними:

· риск взаимодействия с поставщиками;

· риск возникновения чрезвычайного происшествия;

· риск роста цен на продукты

 При оценке внешних рисков следует обратить внимание на следующие факторы:

· степень монополизации рынка, количество возможных поставщиков;

· наличие дефицитов различного происхождения, соотношение спроса и предложения;

· политические риски;

· возможные форс-мажорные обстоятельства;

· географическое положение поставщиков и риски, связанные с географическим положением;

· другие возможные угрозы срыва поставок.

Рассмотрим и анализируем перечисленные выше риски.

 





double arrow
Сейчас читают про: