III. Изучение нового материала

-  Рассмотрим четырехугольник, про который можем сказать, что две противолежащие стороны параллельны, две другие не параллельны.

Трапеция – четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие – непараллельные.

Виды трапеции.  

 Равнобедренная – трапеция, у которой равны боковые стороны.

Прямоугольная – трапеция, один из углов которой прямой.

IV. Закрепление умений и навыков.

Решение задач по готовым чертежам.

1. Найдите неизвестные углы трапеции:

Ответ: ∟В=110, ∟С=130

Ответ: ∟K=55, ∟M=125, ∟R=125 ∟F=55

2. Найдите периметр трапеции АВСD:

Ответ: P=20

VI.Итог урока

  1. ВЫПИСАТЬ       

а) основания (EK,PM)

 

E               K                    б) боковые стороны (EP,KM)

 

 


P                        M

 


НАЙТИ УГЛЫ РАВНОБОКОЙ ТРАПЕЦИИ

 

 

     E                       М                  <P =25   

          ?           ?                         <E = 155   

                                                             <M =155

       25°              ?                                                             

D                                         P

Задание 3. Напишите развернутый конспект урока на тему «Деление обыкновенных дробей».

 

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели деятельности педагога: познакомить с делением дроби на дробь; создать условия для развития умений использовать правило умножения дроби на дробь и сокращения дробей в практической деятельности.

Предметные: выводят правило деления дроби на дробь; выполняют деление обыкновенных дробей; решают задачи на нахождение S и a по формуле площади прямоугольника, объема.

Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя; понимают причины успеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

· регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения;

· познавательные: умеют передавать содержание в сжатом или развернутом виде;

· коммуникативные: высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы.

Ход урока

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности (1 мин)

Проверка готовности учащихся к уроку


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: