Раздел 2. Грамматика и лексика

  1. Выберите правильный вариант ответа.

 

1. Mike is looking for ___ job.

a) a                       b) –                        c) the                     d) these

2. I want those books. Please give ___ to me.

a) they                              b) them                             c) those                             d) it

3. She is a kind of person ___ likes to go to parties.

a) which                b) who                   c) whom                d) where

4. Have you ever been to England? – Yes, I ___ there last year.

a) was being        b) had been          c) have been         d) was

5. I hope Mike will be ___ than we were.

a) more lucky       b) lucky                 c) most lucky        d) luckier

6. She doesn’t know if she ___ in time tomorrow.

a) came                            b) come                 c) comes                d) will come

7. I’d like to buy this sort of coffee. It ___ delicious.

a) tastes               b) is tasting          c) has taste           d) tasted

8. Who ___ Moscow?

a) found                b) founds              c) founded            d) find

9. Is the baby ___ crying?

a) still                    b) yet                     c) else                    d) more

10. We don’t know ___ about car engines.

a) nothing             b) something        c) anything           d) everything

4. Вставьте слова, соответствующие смыслу данных предложений.

peace Declaration takes place
picnics popular  

Perhaps the most colourful celebration each year (1) ___ on the Independence Day, popularly called the Fourth of July.

Many families have (2) ___ on this day. They go to the country to get some (3) ___. They talk about the signing of the (4) ___ of Independence on July, 4, 1776. Unlike America’s political holidays, two (5) ___ religious holidays are marked by long preparations and beautiful celebrations.

 

1. Раздел 3. Монологическое высказывание по теме «Домашние животные».

You are going to give a talk about pets.

Remember to say:

• why people keep pets;

• what pets are most popular in big cities;

• whether having pets is a big responsibility, and why.

You have to talk continuously.

 

Вариант 8

Инструкция по выполнению работы:

Письменная часть дифференцированного зачета по английскому языку состоит из двух разделов:

Раздел 1 (задание по чтению) включает 2 задания, которые позволят оценить понимание прочитанного текста:

· Тест на установление соответствий между заголовками и текстом.

· Тест на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True / False / Not stated).

 

Рекомендуемое время на выполнение раздела 1 - 40 минут.

Рекомендации:

 К заданию 1:

- прочитайте сначала заголовки, затем текст;

- вам не нужно понимать каждое слово в тексте, а только основной смысл и более точно те части текста, которые отражены в заголовках;

- в тексте найдите фрагменты, к которым относится каждый из заголовков (это может быть одно слово, выражение, целое предложение или абзац);

- определите абсолютно неверные ответы;

- отметьте верный ответ и проверьте его правильность в тексте;

- теперь подставьте все заголовки и проверьте, сохраняется ли целостность текста и соответствует ли они содержанию абзацев.

 

К заданию 2:

- выполняя задания, всегда сначала читайте вопрос или задание и только потом текст;

- найдите в тексте то место, которое соответствует каждому вопросу;

- очень важно провести различие между фактами и мнениями, приведенными в тексте;

- намерения автора могут быть выражены прямо или нет, поэтому постарайтесь уловить скрытый смысл, если он есть.

Раздел 2 (задание по грамматике и лексике) включает 2 задания, которые позволят проверить уровень лексико-грамматических знаний, умений и навыков по изученным темам:

· Тест на употребление правильных грамматических форм.

· Задание на восстановление в тексте пропущенных слов. Это задание для проверки словарного запаса и правильности употребления слов и устойчивых выражений; грамматики и понимания структуры предложения и / или текста. Это могут быть отдельно взятые предложения или связанный текст.

 

Рекомендуемое время на выполнение раздела 2 - 35 минут.

Рекомендации:

 К заданию 3:

- внимательно прочитайте предложение, определите по обстоятельствам времени или по имеющимся глагольным формам, в каком времени написано предложение;

- подумайте, какую форму глагола имел в виду автор личную, инфинитив, герундий или причастие;

- посмотрите, нужна ли вам форма активного или пассивного залога;

- и только после этого окончательно выберите нужную для этого предложения форму глагола;

- при изменении прилагательного или наречия, посмотрите, есть ли в предложении сравнение или это превосходная степень, подсчитайте количество слогов, подумайте, не является ли это слово исключением, только после этого выберите нужную форму;

- при изменении существительного по соседнему глаголу или другим местоимениям определите, в каком числе (единственном или множественном) употреблено оно в предложении;

- при выборе предлога вспомните значение предлога, только после этого выберите нужное слово.

 

К заданию 4:

- сначала прочитайте весь текст, чтобы понять его основной смысл;

- обратите внимание на слова, которые стоят непосредственно перед и за пропуском, и подумайте:

а) какая часть речи должна быть в пропуске (существительное, глагол, предлог, союз и т.д.);

б) является ли слово, которое нужно вставить, частью устойчивого выражения или фразы;

в) является ли это слово частью фразеологической единицы;

- убедитесь в том, что слово, которое вы вставили, логически и грамматически вписывается в текст;

- проверьте правильность написания вставленных слов.

 

Устная часть дифференцированного зачета по английскому языку состоит из одного раздела - монологическое высказывание по заданной теме.

Рекомендации:

К разделу 3:

1. Продумайте, о чем будете говорить, опираясь на план.

2. Будьте готовы рассказать монолог на заданную тему в течение 2 минут.

 

Рекомендуемое время на выполнение раздела 3 - 15 минут.

Раздел 1. Чтение

1. Прочитайте тексты (1-6) и установите их соответствие рубрикам. Каждая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя.

 

A. Biography B. Religion C. Education D. Interview E. Sport F. Advertisement G. Dieting 1.For one month don’t eat carbohydrates, drink no wine or other alcohol. Use Spirupein powder mixed with orange juice, ice and some strawberries.   2.People go to church for different reasons. Some go only on Sundays and holy days, through the sense of obligation. Either they do not want to lose Heaven, or they desire God’s help in their daily life.   3.Kuerten played for three hours and 19 minutes before the break point. His backhand shot clipped the net and skipped over Mirnyi’s head for a 3 – 1 lend in the final set, and Kuerten quickly closed out the victory.   4.Natalia Toro, who is 15, aced her first calculus class at ten, entered high school after the sixth grade and took college course in her senior year. Speaks fluent Spanish, Italian and French.   5.Anyone can make furniture that goes with your carpeting. We make furniture that goes with your life.   6.– What is the best thing of an acting life? -You go to incredible places – and you don’t have to pay for it. - What are you really good at? - Dancing, I reckon. On “Wrestling” Robert Duvall taught me how to tango during breaks in shooting.  
  1. Прочитайте текст. Определите, какие из утверждений соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).

 

Food lovers everywhere love the hottest young celebrity chef, Jamie Oliver. One big reason is his simple, easy and, above all, tasty recipes, which he has put together in some excellent recipe books. Good food was always very important in Jamie’s family. His parents had a pub in the south-east of England and, from the age of eight, he started cooking and helping the chefs.

Recently, he started a new project. He opened a restaurant called ‘15’ in east London. He gave himself nine months to take a team of unemployed 16-24-year-olds, with almost no previous experience of cooking, and turn them into top-class chefs. Jamie says his biggest lesson is that each individual needs a different approach. Some people learn quickly and others need a bit more time.

The project also became a TV series called Jamie’s kitchen which millions of people watched. One of the real success stories is Kerry Ann Dunlop. Originally she failed her college exams but when Jamie took her on, everything changed. Now she runs her own section of the kitchen. ‘Everyone is still having a really good time. We get tired sometimes but we have fun in the kitchen, and seeing everyone enjoying the meals we’ve prepared makes us all feel good.’ And about Jamie, she says, “He’s fantastic. He’s like a big brother or best friend to me now.” And what is she going to do next? ‘I think I’d like to work abroad. I’m going to apply for a job in a top New York restaurant.’

 

1. Jamie’s father can cook very well.

1) True                  2) False                 3) Not stated

 

2. All members of team have a work.

1) True                  2) False                 3) Not stated

 

3. Everyone wanted to learn cooking.

1) True                  2) False                 3) Not stated

 

4. Everyone had a good time during this project.

1) True                  2) False                 3) Not stated


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: