Раздел 2. Грамматика и лексика

3. Выберите правильный вариант ответа.

 

1. Could you close ___ window, please?

a) a                       b) –                        c) the                     d) an

2. Some car engines work ___ than others.

a) more efficiently b) more efficient   c) most efficiently d) most efficient

3. Neither ___ likes rook music.

a) Of they              b) Of me                c) Of us                  d) Out of us

4. You like football, ___?

a) do you              b) don’t you          c) like you             d) aren’t you

5. I ___ stay home on my day off.

a) recently            b) yesterday          c) next month       d) always

6. Europeans first ___ to America in the late fifth century.

a) come                 b) came                            c) had come          d) have come

7. I haven’t seen my friend ___ a very long time.

a) since                             b) at                      c) for                      d) from

8. The report will be ready ___ two days.

a) after                             b) in                       c) before                d) by

9. That is the house ___ Shakespeare was born.

a) who                              b) whose               c) where                d) which

10. We arrived late ___ night.

a) on                     b) in                       c) for                      d) at

4. Вставьте слова, соответствующие смыслу данных предложений.

widely read sailor novelists
forefathers true  

 

The interesting and captivating story of Robinson Crusoe is still as (1)___ by people young and old all over the world as it was by our (2)___ in their days. First published in the year 1719 as the surprising Adventures of Robinson Crusoe, it was based on the story of Alexander Selkirk, the (3)___ who spent long years alone on one of Juan Fernandez Islands. Daniel Defoe (1660 - 1731) is known as one of the first English (4)___, who made this story so realistic that all the events in it are taken to be fully (5)___.

 

Раздел 3. Монологическое высказывание по теме «Место жительство. Город или деревня?».

You are going to give a talk about place where you live.

Remember to say:

• what your city, town or village is famous for;

• what your favourite place in your city, town or village is, and why you like it;

• whether you are going to stay in your city, town or village after leaving school or move to another place, and why.

You have to talk continuously.

 

Вариант 10

Инструкция по выполнению работы:

Письменная часть дифференцированного зачета по английскому языку состоит из двух разделов:

Раздел 1 (задание по чтению) включает 2 задания, которые позволят оценить понимание прочитанного текста:

· Тест на установление соответствий между заголовками и текстом.

· Тест на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True / False / Not stated).

 

Рекомендуемое время на выполнение раздела 1 - 40 минут.

Рекомендации:

 К заданию 1:

- прочитайте сначала заголовки, затем текст;

- вам не нужно понимать каждое слово в тексте, а только основной смысл и более точно те части текста, которые отражены в заголовках;

- в тексте найдите фрагменты, к которым относится каждый из заголовков (это может быть одно слово, выражение, целое предложение или абзац);

- определите абсолютно неверные ответы;

- отметьте верный ответ и проверьте его правильность в тексте;

- теперь подставьте все заголовки и проверьте, сохраняется ли целостность текста и соответствует ли они содержанию абзацев.

 

К заданию 2:

- выполняя задания, всегда сначала читайте вопрос или задание и только потом текст;

- найдите в тексте то место, которое соответствует каждому вопросу;

- очень важно провести различие между фактами и мнениями, приведенными в тексте;

- намерения автора могут быть выражены прямо или нет, поэтому постарайтесь уловить скрытый смысл, если он есть.

Раздел 2 (задание по грамматике и лексике) включает 2 задания, которые позволят проверить уровень лексико-грамматических знаний, умений и навыков по изученным темам:

· Тест на употребление правильных грамматических форм.

· Задание на восстановление в тексте пропущенных слов. Это задание для проверки словарного запаса и правильности употребления слов и устойчивых выражений; грамматики и понимания структуры предложения и / или текста. Это могут быть отдельно взятые предложения или связанный текст.

 

Рекомендуемое время на выполнение раздела 2 - 35 минут.

Рекомендации:

 К заданию 3:

- внимательно прочитайте предложение, определите по обстоятельствам времени или по имеющимся глагольным формам, в каком времени написано предложение;

- подумайте, какую форму глагола имел в виду автор личную, инфинитив, герундий или причастие;

- посмотрите, нужна ли вам форма активного или пассивного залога;

- и только после этого окончательно выберите нужную для этого предложения форму глагола;

- при изменении прилагательного или наречия, посмотрите, есть ли в предложении сравнение или это превосходная степень, подсчитайте количество слогов, подумайте, не является ли это слово исключением, только после этого выберите нужную форму;

- при изменении существительного по соседнему глаголу или другим местоимениям определите, в каком числе (единственном или множественном) употреблено оно в предложении;

- при выборе предлога вспомните значение предлога, только после этого выберите нужное слово.

 

К заданию 4:

- сначала прочитайте весь текст, чтобы понять его основной смысл;

- обратите внимание на слова, которые стоят непосредственно перед и за пропуском, и подумайте:

а) какая часть речи должна быть в пропуске (существительное, глагол, предлог, союз и т.д.);

б) является ли слово, которое нужно вставить, частью устойчивого выражения или фразы;

в) является ли это слово частью фразеологической единицы;

- убедитесь в том, что слово, которое вы вставили, логически и грамматически вписывается в текст;

- проверьте правильность написания вставленных слов.

 

Устная часть дифференцированного зачета по английскому языку состоит из одного раздела - монологическое высказывание по заданной теме.

Рекомендации:

К разделу 3:

- Продумайте, о чем будете говорить, опираясь на план.

- Будьте готовы рассказать монолог на заданную тему в течение 2 минут.

 

Рекомендуемое время на выполнение раздела 3 - 15 минут.

Раздел 1. Чтение

1. Прочитайте тексты (1-6) и установите их соответствие рубрикам. Каждая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя.

 

A. Travel Guide Information B. A Sad Wedding C. Keeping to the Tradition D. Getting Medical Help E. Gift Service F. Good Manners G. Making Kids’ Favourite Snack 1.Make your own peanut butter, then blend it with bananas, honey, yogurt and milk for a perfect afterschool pick-me-up. In a food processor or blender, combine ¾ cup roasted peanuts and 1,5 teaspoons salad oil; whirl until smooth. Add bananas, honey, yogurt and milk; whirl until smooth. Serve immediately. Makes about 5 cups (5 servings).   2.During the beginning of the 18th century, a considerable number of Europeans came to Pennsylvania. Some of them formed a cultural group now known as the Pennsylvania Dutch. Among them are the Amish, a religious sect who have retained many of their forefather’s original customs and beliefs, and live almost lonely from farming, without the use, or aid, of modern conveniences.   3.Sending a book to a friend next door, or on the other side of the world, is as easy as ordering for yourself. Simply give us the name and address, add a personal message if you wish and we will pack and post your present for you.   4.It is not necessary to arrive with a present if you are a paying guest in a British home. On the other hand, your host family will be very impressed if you do! Use your host family’s first names only if they encourage you to.   5.If you want to see a doctor, you must ring first and make an appointment. If you want to see one quickly, you can go along to a surgery and wait. You can go to a hospital, but only if it is very serious and you cannot wait to see a doctor.   6.Most larger British towns have a branch of the following shops: Boots, Woolworths, Marks & Spencer, WH Smiths, British Home Stores, Mothercare.  

2. Прочитайте текст. Определите, какие из утверждений соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).

 

It must be ten years since I first heard the legend of Solomon’s Mines. I was in a God-forsaken spot on the edge of the desert, when a Portuguese arrived. He was tall and thin, with large grey moustaches, and he told me his name was Jose Silvestre.

When he went on next day he said: “Good bye. If ever we meet again, I shall be the richest man in the world.”

I laughed and watched him strike out across the great desert to the west, wondering if he was mad. A week passed, and one evening I was sitting by my fire when suddenly out there in the desert I heard someone calling: “Water! For the love of God, water!”

It was the voice of Jose Silvestre. And then, in the moonlight, I saw him creeping on hands and knees. I ran towards him. He looked ghastly. His large, dark eyes stood nearly out of his head, for all his flesh had gone. I lifted him in my arms and he seemed to weigh nothing at all. I laid him on a blanket by my camp fire, and then fetched my water bottle. I gave him water, making him take a little at a time. All at once he pushed the bottle from him.

“My friend,” Silvestre said weakly, “You have been good to me. I give you the writing and the map made by my ancestor, Jose da Silvestra, three hundred years ago, when he was dying on Solomon’s Mountains. His slave brought it home to Delagoa. Ah, it has been the death of me, that writing. I did not find the diamonds, but you may succeed and become the richest man in the world! Only give it to no one. Go yourself. Perhaps you will get there if you can live through the desert. Be quick, friend, the paper is inside my shirt!”

He groped inside his shirt and brought out a pouch of antelope skin and fastened with a little strip of hide. This he tried to untie, but could not. His head fell back and he was still. I felt his heart and pulse, but I knew that he was dead.

 

(By H.R. Haggard)

 

1. The author believed in God.

1) True                  2) False                 3) Not stated

 

2. When Jose Silvestre returned from the desert he seemed fat and heavy.

1) True                  2) False                 3) Not stated

 

3. Jose Silvestre’s ancestor couldn’t bring the map home by himself.

1) True                  2) False                 3) Not stated

 

4. Jose Silvestre wanted the author to keep the map in secret.

1) True                  2) False                 3) Not stated


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: