Экономическое обоснование разработки программного обеспечения информационно-справочного сайта гостиницы

 

Общая характеристика ПП как рыночной продукции

 

   ПО Информационно-справочной системы гостиницы предназначен для предоставления информации о гостинице и их услугах, что помогает подобрать и бронировать номер по определенным критериям гостя, на конкретный промежуток времени с осуществлением оплаты. Приложение поддерживает работу с ОС семейства Windows. Имеет многооконный интерфейс пользователя, не требователен к ресурсам компьютера, прост в изучении и использовании.

   Продукт можно классифицировать по таким критериям как:

- Цена – средняя и доступная для большинства пользователей, занимающихся услугами гостиничного бизнеса.

- Простота использования – высокая, т.к. не требует определенных профессиональных знаний для работы с программой.

- Удобство интерфейса – среднее, ПО использует традиционный подход к организации взаимодействия с пользователем посредством многооконного интерфейса.

    Этапы жизненного цикла ПП:

- Выход на рынок.

- Насыщение рынка.

- Продажа дополнений к программе, расширяющих функционал.

- Разработка новой версии.

    Новизна программного продукта заключается в поиске и бронировании номера по следующим критериям:

- даты проживания в гостинице;

- категории номеров;

- количество гостей;

- возможность оплаты номера через интернет.

    Сложность ПО можно оценить как среднюю, доступную для большинства пользователей целевого рынка.

 

Краткое описание ПО

 

    Разрабатываемое ПО будет использоваться для поиска и бронирования номеров с возможностью оплаты картой или интернет-платежом.

    Программа обладает следующими функциями:

1. Выбор определенных критериев для поиска нужного номера.

2. Запуск режим поиска номеров.

3. Вывод полного списка номеров, соответствующим выбранным критериям;

4. Бронирование номеров:

- выбор определенных критериев номера;

- регистрация гостя на web-сайте гостиницы;

- возможность оплаты номера;

5. Формирование и вывод отчета о проделанной работе (Список введенных и выбранных данных)

6. Работа с базой данных электронного каталога гостиницы.

7. База данных содержит информацию о номерах:

– Room_N – номер гостиничного номера;

– Categories_of_Room – категория номера;

– Check_in_date – дата въезда;

– Check_in_date – дата выезда;

– Information_of_pay – информация об оплате;

– FIO – ФИО гостя;

– Kol_Vzrosl – количество взрослых;

– Kol_Det – количество детей;

 8. Управление режимом работы программы:

- запуск поиска номеров по желанию гостя;

- проверка свободного номера при его появлении в электронном каталоге.

    Пользователи покупают лицензию на использование программы. Цена будет установлена на 1 рабочее место, для внедрения программы на рынке будет предусмотрена бесплатная версия с ограниченным функционалом и пробная версия с полным функционалом, работающая 30 дней.



Маркетинговое исследование рынка сбыта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: