Расчет потребительской цены

 

    Потребительская цена нового продукта – это предполагаемая максимально возможная цена, которую могут дать покупатели, учитывая преимущества нового продукта по сравнению с лучшими продуктами-конкурентами (формула 4.7).

Цпотр.н = 0,9*Цб*Ун-б   (4.7)

где  – потребительская (максимально возможная) цена нового продукта;

 – цена реализации базового варианта лучшего конкурента - Палас. Коэффициент 0,9 учитывает моральное старение базового продукта к началу реализации нового;

 – уровень качества нового продукта относительно базового.

Ц потр.н = 0,9*23*0,73=15 грн.

Учитывая все показатели потребительская цена будет равна:

Ц НДСреалПП =15+15*0,2=18 грн

Цена реализации без НДС будет равна Цреал ПП =15 грн.

Производственно-организационный план создания ПП

Перечень работ проекта

 

При составлении перечня работ проект разделяют на стадии и этапы. В случае научно-исследовательской работы по созданию ПП, все этапы работ выполняет один исполнитель.

Перечень работ ПП, их продолжительность и трудоемкость представлены в таблицах 4.6 и 4.7.

    Трудоемкость работ - это основной организационно-экономический показатель проекта. Трудоемкость влияет на все другие показатели - продолжительность и сроки работ, фонды заработной платы, смету затрат и цену разработки. От точности прогнозирования трудоемкости зависит точность всех плановых расчетов по проекту.

    На трудоемкость разработки ПП влияют многочисленные факторы: функциональные особенности;

- размер и сложность;

- степень новизны;

- уровень автоматизации проектных работ;

- уровень квалификации исполнителей и т.д.

    Для разработки ПП прогнозировать продолжительность этапов трудно, поэтому продолжительность задана приблизительно, используя экспертные оценки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: