Таблица 2.2 Уровни сформированности нравственных качеств в результате беседы с детьми

Уровни Содержание уровней Количество детей или %
Высокий Ответы «Да» на вопросы с 1 по 4. На пятый вопрос ответ «Нет» 4 ребенка или 19%
Средний Ответы «Иногда», «Редко», «Не знаю» на вопросы с 1 по 5 8 детей или 39%
Низкий Ответы «Нет», «Иногда» 9 детей или 42%

Для большей наглядности представим результаты беседы с детьми в виде диаграммы. Рисунок 2.2

Рисунок 2.2 Уровни сформированности нравственных качеств в результате беседы с детьми

В беседе принимали участие 21 ребенок. Результаты беседы показали, что 19 % детей относятся к высокому уровню сформированности нравственных качеств, 39% детей к среднему уровню сформированности нравственных качеств и 42 % детей относятся к низкому уровню сформированности нравственных качеств.

Следовательно, дети недостаточно имеют представления о гуманных качествах.

В ходе констатирующего эксперимента было проведено анкетирование родителей. Приложение Б.

Цель анкетирования: выявить уровни проявления гуманных качеств ребенка в семье. Анкеты были предложены родителям испытуемых детей.

Результаты проведенного анкетирования родителей отражены в таблице 2.3.

Таблица 2.3. Уровни сформированности нравственных качеств у детей в семье, в   результате анкетирования родителей

Вопросы анкеты Уровни Критерии уровней Количество детей или %

1

Высокий Умеет 9 детей или 42%
Средний С помощью взрослых 12 детей или 58%
Низкий Не умеет 0

2

Высокий Отношения дружные 10 детей или 48%
Средний Конфликтные отношения 11 детей или 52%
Низкий Агрессивные отношения 0

3

Высокий Проявляет заботу на достаточном уровне 6 детей или 32%
Средний Недостаточно проявляет заботу 12 детей или 58%
Низкий Не заботится 3 детей или 10%

4

Высокий Помогает 5 детей или 24%
Средний Только при просьбе 14 детей или 66 %
Низкий Не помогает 2 ребенка или 10%

В анкетировании принимали участие родители 21 ребенка, принимающих участие в эксперименте.

Для большей наглядности представим результаты анкетирования родителей в виде диаграммы. Рисунок 2.3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: