Министерство НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Институт экономики и предпринимательства
Отделение среднего профессионального образования
Отчет по учебной практике
По ПМ.03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
студента ____ курса, группы ___________
специальность 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
________________________
фамилия, имя, отчество
место прохождения практики
Руководители:
от института
(должность, Ф.И.О)
Подпись __________________
Нижний Новгород
20___
Таблица 1 - Задания для оценивания планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики по ПМ.03, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы по специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)»
|
|
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | Обобщенная оценка сформированности компетенции (интегральная оценка по 5-ти балльной шкале |
Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование | Точность определения неисправностей аппаратного обеспечения. Соответствие загруженной операционных систем правилам работы программы | Оценка установленного оборудования и операционной системы. Тестирование. Оценка выполнения практических работ. дифференцированный зачет | |
Выполнять ввод цифровой и налоговой информации в персональный компьютер с различных носителей | Соответствие последовательности ввода информации ее типу и применяемому программному обеспечению. Оформление информационных блоков в соответствии с требованиями и правилами размещения информации в документах | Тестирование. Оценка выполнения практических работ дифференцированный зачет | |
Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы | Распознавание файлов, сохраненных в разных форматах. Конвертирование файлов с минимальной потерей качества информации | Оценка качества конвертируемых файлов. Тестирование. Оценка выполнения практических работ дифференцированный зачет | |
Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов | Правильность отредактированного звукового контента применяемому программному обеспечению. Правильность отредактированного графического контента применяемому программному обеспечению. Правильность отредактированных анимационных объектов применяемому программному обеспечению. Правильность отредактированного мультимедийного контента применяемому программному обеспечению | Оценка созданного контента. Тестирование. Оценка выполнения практических работ дифференцированный зачет | |
Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования | Демонстрация созданных видеороликов. Демонстрация созданных презентаций. Демонстрация созданных слайд-шоу Демонстрация созданных медиафайлов | Оценка созданных роликов, презентаций, слайд-шоу, мультимедийных проектов. Тестирование Оценка выполнения практических работ дифференцированный зачет |
|
|
С учетом выше изложенного, отчет по учебной практике ПМ.03. обучающегося ____________________________________________________________________________
ФИО
заслуживает оценки _______________________.
Руководитель учебной практики:
«______» _______________20__г.
Методические указания по выполнению
Учебной практики ПМ.03
Автор: Сочнева Надежда Вячеславовна
Учебно-методическое пособие
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
603950, Нижний Новгород, пр. Гагарина, 23