ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
«САМАРСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УЧИЛИЩЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ПП 02. Производственная педагогическая практика
профессионального модуля
ПМ 03. Педагогическая деятельность
МДК 03.02Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
Выполнил (а) студент
4 курса группы 4 ДПИ (9)
Специальности 54.02.02.
Декоративно-прикладное искусство и
народные промыслы (по видам)
Вид: __________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель практики
________________________________
Оценка___________________
Самара
2019
Вопросы для самоконтроля:
1. Каковы требования к проведению защиты практики?
2. Какие документы необходимы на защите практики?
Литература для углубленного изучения темы:
1. Изобразительное искусство/ Под ред. Б.М. Неменского. - М.: Просвещение, 2018
2. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе. - М.: Просвещение, 2018.
3. Кузин В.С.Психология. М., 2019.
4. Педагогика/Под ред. С.П. Баранова. - М.: Просвещение, 2016.
5. Практикум по педагогике/Под ред. Васильевой, 2018.
6. Якушева С.Д. Основа педагогического мастерства.- М., 2018.
Дополнительные источники:
1. Куруленко Э. Творить в пространстве культуры детства. - Самара: Издательство СамГУ, 2008.
2. Магомедов Н.М. Дифференцированный подход к обучению, воспитанию школьников: проблемы, перспективы. - Самара: Издательство Самарский университет, 2003.
3. Рахматшаева В. Грамматика общения. - М.: Семья и школа, 2015.
4. Роботова А.С. Профессия – учитель. - М.: Академия, 2015.
5. Сокольникова Н.М. Основы живописи. - Обнинск: Титул, 2016.
6. Сокольникова Н.М. Основы композиции. - Обнинск: Титул, 2016.
7. Сокольникова Н.М. Основы рисунка. - Обнинск: Титул, 2015.
8. Урунтаева Г.А. Детская психология. - М.: Академия, 2016.
Отечественные журналы:
«Народное образование», Москва 2018-2020.
Воспитание школьников 20015-2020гг.