Анализ производственных недостатков

 

Анализ производственных недостатков в организации и технологии проведения работ в моторном участке позволяет наметить основные орга­низационно-технические мероприятия и управление производством, спо­собствующее повышению производительности труда и качеству выполняе­мых работ, обеспечивающие для исполнителей безопасные и благоприят­ные условия труда на рабочих местах.

Для этой цели в проектируемом отделении предусмотрены следую­щие мероприятия:

1. Обязать мастера производственных участков периодически контролиро­вать ведение технических журналов.

2. Установить в районе места для мытья рук стол однотумбовый и стул, для хранения и заполнения технических журналов и другой документации.

3. Установить в ремонтном отделении стеллажи для хранения поршней, гильз, коленчатых валов, распределительных валов и т.д.

4. Установить на верстках вентили подачи сжатого воздуха. Подачу возду­ха подключить от центрального трубопровода сжатого воздуха.

5. Установить в районе верстака тумбу инструментальную модели СД-3701-08.

6. Обязать мастера не реже одного раза в неделю проводить дополнитель­ные инструктажи по ТБ и правилам эксплуатации имеющегося оборудо­вания. Периодически в течении смены проверять соблюдение правил эксплуатации оборудования.

7. Установить стенд для разборки двигателей модели ОПР-647, стенд для разборки и сборки головок цилиндров двигателей модели ОПР-1071, стенд для притирки клапанов модели М-3, стенд для расточки цилиндров модели 247, станок для полирования цилиндров модели 3833М, стенд для испытания масляных насосов и фильтров модели АКТБ-133, стенд для ремонта двигателей модели 2473.

8. Обязательно повесить в помещении участка иллюстрированные нагляд­ные пособия и плакаты по устройству и обслуживанию двигателей, а также необходимо иметь список технологических условий на ремонт и запуск новых двигателей.

9. Обязать мастера производственных участков разработать график обслу­живания технологического оборудования.

10. Отремонтировать вентиляцию.



Расчетно-технологическая часть

Исходные данные для технологического расчета

Таблица №8

1 2 3 4
Тип, класс Длина, м Марка, модель Количество, ед.
малый 5.500 5.500 ГАЗ-32213 Семар-3234 35 1
  6.705 7.000 КАВЗ-3976011 ПАЗ-672 3 1
средний 9.190 9.696 ЛАЗ-695Н ЛАЗ-52523 3 4
большой 11.680 11.840 11.400 10.450 Mercedes Benz 0345 Karosa B6732 ЛИАЗ-523 ЛИАЗ-677 47 9 6 68
  17.160 17.355 17.355 Karosa B841 Karosa 741 АКА-6226 25 6 10
Всего     218

 

Учитывая технологическую совместимость подвижного состава приводим автомобили ПАТП к базовым автомобилям.

Таблица №9

Базовый автомобиль ЛАЗ-695 ПАЗ-672 ЛИАЗ-677
Модель приводимых автомобилей ЛАЗ-695 ЛАЗ-52523 ПАЗ-672 ГАЗ-32213 КАВЗ-3976 Семар-3234 ЛИАЗ-677 ЛИАЗ-523 Karosa-6732 Mercedes-0345 Karosa-741 Karosa-841 AKA-6226

 


2.1.1. В связи с ростом МПАТП-7 и повышением роста отечественной продукции берем к расчету автомобили марки ЛАЗ-695 – 13 единиц; ЛИАЗ-677 – 114 единиц и ЛИАЗ-5256 – 66 единиц.


Таблица №10

Показатели Данные, применяемые к расчету
1 Марка, модель приведенного подвижного состава а) ЛАЗ-695 б) ЛИАЗ-677 в) ЛИАЗ-5256     13 114 66
2 Режим работы автомобилей на линии: а) Дрг – дни работы в году     б) lсс – среднесуточный пробег автомобилей   365   217,8
3 Категория условий эксплуатации III
4 Режим работы моторного участка: а) число дней работы в году б) количество смен в) продолжительность смены   255 1 8,2
5 Способ хранения автомобилей а) закрытый б) открытый   100 % 100%

 



Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-85, табл. 55 и 58.

Таблица №11

Марка, базовая модель ЛАЗ-695 ЛИАЗ-677 ЛИАЗ-5256
Периодичность, км ТО-1                                 ТО-2 Трудоемкость        ЕО I-го ТО, чел.час     ТО-1                                 ТО-2 5000 20000 0,40 7,5 30,0 5000 20000 0,50 9,0 15,0 5000 20000 0,50 9,0 15,0

 

Исходные нормативы удельной трудоемкости ТР, чел.час/1000 км

Таблица №12

Марка, базовая модель ЛАЗ-695 ЛИАЗ-677 ЛИАЗ-5256
Удельная трудоемкость ТР, чел.час/1000 км. 4,5 4,9 4,9

 

 

Корректирование исходных нормативов ТО, ТР и КР

Согласно ОНТП-01-86 нормативы, регламентирующие организацию ТО и ТР подвижного состава, корректируются при помощи коэффициентов в зависимости от следующих факторов при помощи коэффициентов:

К1- категории условий эксплуатации

К2 - модификации подвижного состава и организации его работы

К3 - природно-климатических условий

К4 - количества единиц технологически совместимых групп подвижного состава

К5 - способа хранения подвижного состава

Числовые значения коэффициентов принимаются из таблиц № 59, 60, 61, 62 ОНТП-01-86.

Выбор и корректировка периодичности ТО и межремонтного

Пробега

Исходные нормативы периодичности ТО принимаются из ОНТП-01-86, табл. № 55, которые установлены для I категории условий эксплуатации (КУЭ), поэтому при эксплуатации подвижного состава в других условиях эксплуатации КУЭ необходимо корректировать по формуле:

где lНТО - исходная нормативная периодичность ТО базовой модели автомо­биля.

К1, К3 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №13

Марка, базовая модель

 

Исходная нормативная пе­риодичность lНТО, км

К1* К3

 

Расчетная периодичность, lто, км

ТО-1   ТО-2   ТО-1     ТО-2  
ЛАЗ-695   5000   20000   0,8 * 0,9   3600   14400  
ЛИАЗ-677   5000   20000   0,8 * 0,9   3600   14400  
ЛИАЗ-5256   5000   20000   0,8 *0,9   3600   14400  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: