Определяем коэффициент технической готовности парка по принятым исходным и нормативным данным.

где lU - среднесуточный пробег автомобиля (исходные данные п.2.1.1.)
a - простой автомобиля в ТО и ТР, дней на каждые 1000 км пробега (ОНТП-01-86, табл.57)
DKp- простой автомобилей в КР (ОНТП-01-86, табл.57)
LKp- пробег автомобиля до КР (пункт 2.1.3.2)
1. для ЛАЗ 695:

2. для ЛИАЗ-677:

3. для ЛИАЗ-5256

Определение коэффициента использования парка

где Dрг – дни работы автомобилей в году
KU – коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля по эксплуатационным причинам KU=0,93-0,97
ЛАЗ-695:

ЛИАЗ-677:

ЛИАЗ-5256:

Общий годовой пробег парка

1. ЛАЗ-695:

2. ЛИАЗ-677:

3. ЛИАЗ-5256:

Общий пробег:

Определение годового объема работ моторного участка

где SLr - общий годовой пробег автомобилей (п.2.2.1. расчета)
Ттр – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (п. 2.1.3.4. расчета)
С% - процент трудоемкости моторного участка (ОНТП-01-86, табл. 63)

Определение потребного количества ремонтных рабочих
где Фрм - нормативный годовой фонд времени рабочего места в часах (ОНТП-02-86, табл. 30)
Кп - коэффициент повышения производительности труда (Кп = 1,04 -1,06)

Принимаем трех рабочих
Расчет производственных площадей






