Определение коэффициента технической готовности парка

Определяем коэффициент технической готовности парка по приня­тым исходным и нормативным данным.

 

где lU  - среднесуточный пробег автомобиля (исходные данные п.2.1.1.)

a - простой автомобиля в ТО и ТР, дней на каждые 1000 км пробега (ОНТП-01-86, табл.57)

DKp- простой автомобилей в КР (ОНТП-01-86, табл.57)

LKp- пробег автомобиля до КР (пункт 2.1.3.2)

 

1. для ЛАЗ 695:

2. для ЛИАЗ-677:

3. для ЛИАЗ-5256

 

 

Определение коэффициента использования парка

 

 

    где Dрг – дни работы автомобилей в году

    KU – коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля по эксплуатационным причинам KU=0,93-0,97

ЛАЗ-695:

ЛИАЗ-677:

ЛИАЗ-5256:

 



Общий годовой пробег парка

 

 

 

1. ЛАЗ-695:

 

2. ЛИАЗ-677:

 

3. ЛИАЗ-5256:

 

Общий пробег:



Определение годового объема работ моторного участка

 

 

где SLr - общий годовой пробег автомобилей (п.2.2.1. расчета)

Ттр – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (п. 2.1.3.4. расчета)

С% - процент трудоемкости моторного участка (ОНТП-01-86, табл. 63)

 

 

 

Определение потребного количества ремонтных рабочих

 

  

где Фрм - нормативный годовой фонд времени рабочего места в ча­сах (ОНТП-02-86, табл. 30)

Кп - коэффициент повышения производительности труда (Кп = 1,04 -1,06)

Принимаем трех рабочих

 



Расчет производственных площадей




double arrow
Сейчас читают про: