Нормы пробега подвижного состава до КР следует принимать не менее величин, приведенных в таблице № 46 ОНТП-01-86 и скорректировать их по формуле:
Lкp=L нкр*К1*К2*Кз (км),
где LHKp - нормативный пробег до КР базовой модели автомобиля
К1, K2, К3 - коэффициенты корректирования нормативов
Таблица №14
Марка, базовая модель | Норма пробега до КР (км) | K1* К2*К3
| Пробег до КР после корректировки (км)
| ||
ЛАЗ-695 | 360000 | 0,8 * 1 * 0,8 | 230400 | ||
ЛИАЗ-677 | 360000 | 0,8 * 1 * 0,8 | 243200 | ||
ЛИАЗ-5256 | 360000 | 0,8 * 1 * 0,8 | 243200 | ||
Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО (ТО-1, ТО-2, СО)
tTO = tHTO * К2 * К4 (чел.час),
где tHTO - исходная нормативная трудоемкость 1-го ТО базовой модели автомобиля (ОНТП-01-86 табл. 58)
К2 * К4 - коэффициенты корректирования нормативов
Таблица №15
Таблица №15Марка, базовая модель
| Нормативная трудоемкость, tHто, чел.час |
К2 * К4
| Расчетная трудоемкость, tто, чел.час | |||||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | СО | ||
ЛАЗ-695 | 0,4 | 75 | 30 | 1,0* 1,35 | 0,54 | 10,12 | 40,5 | 12,15 |
ЛИАЗ-677 | 0,5 | 9 | 38 | 1,0* 1,35 | 0,55 | 9,9 | 41,8 | 12,54 |
ЛИАЗ-5256 | 0,5 | 9 | 38 | 1,0* 1,35 | 0,59 | 10,71 | 45,22 | 13,56 |
tco=(IIH/100)*tT0.2
|
|
где IIH - нормативный процент работ сезонного обслуживания (ОНТП-01-
86, пункт 2.1.1.2)
IIH = 30 % - для холодного климата
Определение нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега
tтp = tHTp * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км),
где tHTp- нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля (ОНТП-01-86)
К1,, К2, К3, К4, К5 - коэффициенты корректирования
Таблица №16
Марка, модель | Нормативная трудоемкость tHтр, чел.час/1000 км | Коэффициенты корректирования | К1 * К2 * К3 * К4 * К5 | Расчетная трудоемкость tтр, чел.час/1000 км | ||||
К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | ||||
ЛАЗ-695 | 4,5 | 1,2 | 1,0 | 1,2 | 1,35 | 0,9 | 1,7496 | 7,87 |
ЛИАЗ-677 | 4,9 | 1,2 | 1,0 | 1,2 | 1,1 | 0,9 | 1,4256 | 6,98 |
ЛАЗ-52523 | 4,5 | 1,2 | 1,0 | 1,2 | 1,35 | 0,9 | 1,7496 | 7,87 |
ЛИАЗ-5256 | 4,9 | 1,2 | 1,0 | 1,2 | 1,1 | 0,9 | 1,5422 | 7,55 |
KAROSA | 4,9 | 1,2 | 1,0 | 1,2 | 1,1 | 0,9 | 1,5422 | 7,55 |
MERSEDES | 4,9 | 1,2 | 1,0 | 1,2 | 1,1 | 0,9 | 1,5422 | 7,55 |
2.1.3.4. Определяем средневзвешенную трудоемкость tcp единицы ТР на 1000 км. С целью сохранения объема расчетов в пояснительной записке годовую трудоемкость работ ТР можно определить по средней (средневзвешенной) трудоемкости tcp единицы ТР на 1000 км.
Технологический расчет
Определение коэффициента технической готовности, коэффициента использования парка и общего годового пробега парка.
|
|