Нормы пробега подвижного состава до КР

Нормы пробега подвижного состава до КР следует принимать не ме­нее величин, приведенных в таблице № 46 ОНТП-01-86 и скорректировать их по формуле:

Lкp=L нкр12*Кз (км),

 

где LHKp - нормативный пробег до КР базовой модели автомобиля

К1, K2, К3 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №14

Марка, базовая модель   Норма пробега до КР (км)  

K1* К23

 

Пробег до КР по­сле корректиров­ки (км)

 

ЛАЗ-695

360000

0,8 * 1 * 0,8

230400
ЛИАЗ-677

360000

0,8 * 1 * 0,8

243200
ЛИАЗ-5256

360000

0,8 * 1 * 0,8

243200
           

Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО (ТО-1, ТО-2, СО)

tTO = tHTO * К2 * К4 (чел.час),

где tHTO - исходная нормативная трудоемкость 1-го ТО базовой модели авто­мобиля (ОНТП-01-86 табл. 58)

К2 * К4 - коэффициенты корректирования нормативов

 

 

Таблица №15

Таблица №15Марка, базовая модель

 

 

Нормативная трудоемкость, tHто, чел.час

 

К2 * К4

 

 

Расчетная трудоемкость, tто, чел.час

ЕО   ТО-1   ТО-2   ЕО   ТО-1   ТО-2   СО  
ЛАЗ-695 0,4 75 30 1,0* 1,35 0,54 10,12 40,5 12,15
ЛИАЗ-677   0,5   9   38   1,0* 1,35   0,55   9,9   41,8   12,54  
ЛИАЗ-5256   0,5   9   38   1,0* 1,35   0,59   10,71   45,22   13,56  

tco=(IIH/100)*tT0.2

где IIH - нормативный процент работ сезонного обслуживания (ОНТП-01-

86, пункт 2.1.1.2)

IIH = 30 % - для холодного климата

Определение нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега

tтp = tHTp * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км),

где tHTp- нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля (ОНТП-01-86)

К1,, К2, К3, К4, К5 - коэффициенты корректирования


Таблица №16

 

Марка, модель

Нормативная трудоемкость tHтр, чел.час/1000 км

Коэффициенты корректирования

К1 * К2 * К3 * К4 * К5

Расчетная трудоемкость tтр, чел.час/1000 км

К1 К2   К3   К4   К5  
ЛАЗ-695 4,5 1,2 1,0 1,2 1,35 0,9 1,7496 7,87
ЛИАЗ-677   4,9   1,2   1,0   1,2   1,1   0,9   1,4256   6,98  
ЛАЗ-52523   4,5   1,2   1,0   1,2   1,35   0,9   1,7496   7,87  
ЛИАЗ-5256   4,9   1,2   1,0   1,2   1,1 0,9   1,5422   7,55  
KAROSA   4,9   1,2   1,0   1,2   1,1   0,9   1,5422   7,55  
MERSEDES   4,9   1,2   1,0   1,2   1,1   0,9   1,5422   7,55  

 

2.1.3.4. Определяем средневзвешенную трудоемкость tcp единицы ТР на 1000 км. С целью сохранения объема расчетов в пояснительной записке го­довую трудоемкость работ ТР можно определить по средней (средневзве­шенной) трудоемкости tcp единицы ТР на 1000 км.

 

 




Технологический расчет

Определение коэффициента технической готовности, коэффици­ента использования парка и общего годового пробега парка.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: