Как перевести dynamics 10 страница

 

8.3 Доверие к жизни, доверие к себе, доверие к закону

1Самореализация предполагает три качества, чтобы быть эффективной. Это доверие к жизни, доверие к себе и доверие к закону. Они не могут развиваться, пока человек не достиг стадии культуры, пока не увидел жизненной важности единства и пока не начал понимать смысл жизни.

2Вы должны различать смысл жизни и смысл вашего воплощения. Смысл жизни – это развитие сознания. Настоящее воплощение человека является малой частью огромной мозаики, которую он не может рассмотреть. Он не помнит своего прошлого и ничего не знает о своем будущем. Таким образом, он не может видеть основной поток эволюции, проходящий через его существование. Он не обнаруживает смысла единственной жизни (текущей), о которой он знает. Это воплощение может казаться невыносимо тяжелым, болезненным, бессмысленным для него.

3Доверие к жизни дает человеку веру в то, что жизнь устремляет его к лучшему, даже если кажется, что есть многое, что говорит против этой веры. Доверие к жизни – это неинтеллектуальная уверенность в том, что есть тоже позитивное значение того, что происходит, что жизнь является школой для получения необходимого опыта, что игра никогда не полностью проиграна, что поражение никогда не окончательно, что всегда будут новые возможности и новый день, что неудачи и несчастья необходимы для того, чтобы заставить нас понять жизнь и людей, извлечь необходимые уроки для дальнейшего путешествия.

4Когда человек начинает изучать гилозоику, он получает интеллектуально приемлемое объяснение жизни, которое показывает ему, что его доверие к жизни было обоснованным. Но как он мог доверять жизни до того, как он получил это знание? Ответ в том, что опыт я скрывает в своем подсознании неизмеримо больше, чем то, что человек актуализировал в его оболочках воплощения. В них он знает только то, что он усвоил через образование и личный опыт в этой жизни. Он не знает, что он прожил тысячи воплощений, что он, монада, бессмертен. Однако, я знает это. И это основа доверия человека к жизни.

5Доверие к себе имеет ту же основу. Я инстинктивно знает, что в конечном итоге оно может положиться только на себя, но оно также знает, что внутри себя оно обладает потенциальностью всего. Я бесчисленно много раз раньше справилось с, казалось бы, безнадежными ситуациями и проблемами. Доверие к себе даёт человеку способность и смелость быть самим собой, простым, бесхитростным, непосредственным, думать, чувствовать и действовать по-своему, смелость показывать свое невежество, смелость сомневаться, смелость ставить под сомнение «мудрость» авторитетов, смелость защищать свободу на свое понимание того, что правильно, смелость следовать благородным порывам, смелость делать ошибки. Доверие к себе не зависит от успеха или неуспеха, ни от тех иллюзий, которые разбиваются при накоплении опыта. Оно не зависит от похвалы или упрека людей, или собственных недостающих способностей человека. И оно не имеет ничего общего с тщеславием, самоутверждением или презумпцией.

6Доверие к закону – это наше доверие к неизменяемым законам природы и законам жизни. Есть люди, которые никогда не изучали эзотерику и никогда не слышали выражения «закон жизни», но у которых, тем не менее, есть непосредственная уверенность в том, что нет такой вещи как «несправедливость жизни», но что совершенная справедливость правит миром. Они не волнуются за свое собственное развитие или развитие других, но знают, что вся работа, которая хорошо выполняется в службе добру, должна приносить результаты, даже если такие результаты заставляют себя ждать. Они доверяют закону и не зависят от желания увидеть результаты.

7Доверие к закону включает в себя способность ждать правильной возможности, правильной связи, правильного уровня развития. Это прямая противоположность беспокойства и суеты, которые типичны для многих оккультистов, балующихся вещами, для которых они не созреют в многие воплощения и которые не являются короткими путями для них, а наоборот – более длинными путями.

 

8.4 Препятствия на пути к самореализации

1Есть много препятствий для самореализации. Некоторыми наиболее серьезными являются следующие из них.

2Тенденция к разъединению является прямой противоположностью воли к единству. Проявляется в эгоизме и злобном отношении к жизни и ко всему в жизни, а также к себе. Это включает в себя не просто выражение ненависти, а также агрессивность, раздражение, зависть и желание доминировать над другими. Все это противодействует единству, равно как и эксплуатация и конкуренция. Тенденция к разъединению конечно также включает в себя и морализм.

3Морализм, или судейское отношение, обусловлено ненавистью и невежеством жизни. Ненависть – это безличная сила как и любовь. Человек, который полон ненависти, должен получить выход для нее. Кто будет жертвой менее важно. Своим простым существованием более благородный человек напоминает другим об их малости. И поэтому он становится неприятным для моралистов с их бедной ненавистью. Ибо бесценивание других – это «самореализация» злобного индивида.

4Моралист считает, что он может оценить другого человека, а затем имеет право судить его. Это большая ошибка. Ни один человек не может оценить другого человека. Что он видит у другого человека? Личность в настоящем ее воплощении. Вот и все. Доля приобретенных качеств и способностей человека проявляется. Добавьте к этому тот факт, что его плохая жатва для настоящего воплощения может заставить человека опуститься до гораздо более низкого уровня, чем тот, которого он когда-то достиг.

5Жатва человека не указывает на его статус в эволюции. Тяжелое пожинание (жатва прошлых поступков) может проявиться даже на самом высоком человеческом уровне, особенно когда человек должен пожинать свой последний урожай перед тем, как он может перейти в пятое природное царство.

6Кроме того, моралист не подозревает, что из-за мотивов ненависти он совершенно не способен объективно оценить даже то, что он может видеть. Он видит только то, что хочет видеть – негативные черты. При этом он разоблачает себя. Мы видим в других людях только низшее, чем обладаем сами, актуально или латентно. Высшее всегда проходит мимо нас незамеченным.

7Другими препятствиями для самореализации являются такие, которые мешают самому инстинкту поиска, который так важен для нашего внутреннего роста и обновления. Некоторые из самых больших препятствий описаны ниже.

8Интеллектуальное рабство проявляется в том, что вы не осмеливаетесь формировать собственное мнение, а подпадаете под влияния авторитетов, даже не исследуя основания, на которых авторитеты выдают себя за таковых.

9Догмы заставляют взгляды застыть и делают невозможным принятие новых, необходимых идей. Всюду вещами управляют догмы: в политике, религиях, в профессиональной жизни, науке, общественной жизни (где они называются условностями). По определению, догма не должна подвергаться сомнению. Догмы теряют свою силу по мере того, как распространяется всеобщее понимание того, что закон изменения управляет каждым процессом, что ничто не может существовать вечно, что должны быть созданы новые формы и старые формы будут разрушены для реализации внутренней цели.

10Борьба за существование и мелочи повседневной жизни имеют огромную силу, чтобы поглотить человека, если он не обладает сильными внутренними противодействующими силами, которые позволяют ему поддерживать контакт с миром идеалов. Нельзя сказать, что мы должны уклоняться от обязанностей, которые группа и общественная жизнь возлагаются на нас. Но во всем этом мы стремимся помочь себе и другим подняться к жизни на более высоком уровне, чем просто тривиальное.

 

ЗАКОН СУДЬБЫ

 

8.5 Что такое судьба?

1Все, что живет, развивается к космической конечной цели. Это судьба всех нас достичь этой цели рано или поздно. Как это будет достигнуто, по какому пути мы пойдем, никто не может предсказать. Входит в нашу свободу и наше своеобразие, что мы выбираем и принимаем в последовательностях нашего выбора. То, что мы достигнем цели, точно. И цель единство – это определяется и является общим для всех. Все остальное входит в нашу индивидуальную судьбу и бесчисленные коллективные судбы, которые мы разделяем, сейчас и в будущем.

2Жизнь – это иерархия бесчисленных коллективов. Весь космос – это коллективное существо, которое состоит из меньших коллективов; а те из еще меньших коллективов и так далее вплоть до индивида. Каждый человек развивается в условиях, которые зависят от большей единицы, в которую он входит в качестве части. У коллектива есть общая судьба, которая ограничивает возможную судьбу индивида. Благосостояние отдельного человека зависит от судьбы его нации и человечества.

3Судьба не является ни слепой, ни всемогущей. Власти судьбы – это те разумные агентства, которые, будучи подчиненными великой цели жизни, влияют на человека и ставят его в ситуации, когда он может иметь опыт, необходимый для его дальнейшего развития. Это не значит, что у человека получит такой опыт. Власти судьбы просто позволяют иметь возможности. Свобода воли человека проявляется в том, что у него есть полная свобода выбора. Поэтому, в конечном счете, именно сам человек определяет свою судьбу и должен принять последовательности его выбора в соответствии с законом жатвы.

4Закон жатвы – закон необходимости. Закон судьбы – закон возможности. В своем сотрудничестве они ставят человека туда, где ему нужно стоять, где он должен стоять и где он может сделать свой лучший вклад. Своими действиями и упущениями в прошлых жизнях человек в общем проложил путь, по которому он должен бродить в этой жизни и во многих будущих. Благодаря опыту, который он имел с тех пор, как я было пробуждено к сознанию, его своеобразие сформировалось в навсегда уникальное существо, которым является он сам. Он достиг определенного уровеня в эволюции. Закон судьбы учитывает все это, когда позволяет нам рождаться в определенной нации, семье и других человеческих отношениях.

 

8.6 Мы сами создаем свою судьбу

1Судьба – это собственное творение человека, результат его собственных действий, результат его собственного позитивного или негативного отношения к жизни, его собственные привлекательные или отталкивающие выражения сознания. Человек не имеет причин ни для жалости к себе, ни для самооправдания. Он должен быть благодарен за то, что есть законы, которые помогают ему развиваться, увеличивать его свободу, его власть над своей собственной судьбой.

2Жизнь – это предложение, возможность развития. Если мы поняли, что мы здесь для того, чтобы иметь опыт и учиться на нем, что есть жизненная задача для каждого из нас, то мы также понимаем, что лучшее, что мы можем сделать из своей жизни, – это найти эту задачу и выполнить ее. Тогда мы также будем избавлены от этого повторного урока жизни, который в новых воплощениях обременяет нас еще более неотразимыми обстоятельствами и еще больше ограничивает нашу свободу.

3«Никому не избежать своей судьбы». Но наша судьба – это наше собственное творение и это для нашего же блага. Если мы придерживаемся такого отношения, то мы делаем лучшее из нашей жизни. Держа противоположное отношение мы противодействуем эволюции и вредим себе. Мы должны понять, что как бы наша судьба ни была тяжела, она не только неизбежна, но на самом деле самое легкое страдание из того, что мы заслужили, а также то, что лучше всего способствует нашему дальнейшему развитию с того места, где мы находимся сейчас.

4Еще более важным для нашей самореализации является понимание того, что силы судьбы – интеллектуальные агентства, которые заинтересованы в нашем саморазвитии и продвигают его. Если вы принимаете самое важное решение и, таким образом, окончательно занимаете свою позицию под единством, то вы прикладываете мощнейшую силу для изменения вашей собственной судьбы. Эта сила может изменить ваше будущее полностью. Трудиться ради эволюции и единства – значит идти кратчайшим путем из невежества и бессилия, самый быстрый путь к свободе.

 

 

ЗАКОН ЖАТВЫ

 

8.7 Закон жатвы абсолютно действителен

1Полное название этого закона – «закон посева и жатвы». Это закон причины и следствия, поскольку это находит выражение в отношениях между всеми живыми существами. Закон жатвы является законом, подчиненным основному закону восстановления. Будучи неосведомленными о законах жизни мы постоянно совершаем ошибки, которые нарушают права других существ и нарушают гармонию космоса. Универсальный принцип ответственности гласит, что, поскольку мы являемся авторами нарушений, мы и должны восстановить гармонию. Обычно и на более низких стадиях это делается, когда мы страдаем от того же рода зла, которое мы причинили. Однако, когда мы пробуждается к пониманию закона, открываются возможности для того, чтобы отработать долг, сделать его оплаченным через служение.

2Закон жатвы абсолютно действителен во всех мирах и для всех существ на всех уровнях развития. Действителен для всей деятельности. Действителен как для отдельного человека, так и для коллективов всех видов, для наций и для всего человечества. Все, что происходит – это силы, которые становятся причинами. Эти причины переплетены в огромных количествах в необозримую сеть эффектов, производящих изменения, которые тянутся далеко в будущее. Никто не убежит от своей ответвенности. Никакой вид деятельности не свободен от ответственности: мысли, чувства, волеизъявления, мотивы, слова, действия. Каждое выражение сознания является энергией, поэтому оно причина.

3Закон жатвы является проявлением абсолютной и полной справедливости. Справедливость жизни безлична, объективна, неподкупна. Несправедливость в жизни абсолютно невозможна. Только люди несправедливы друг к другу. Кто говорит о «несправедливости жизни», тот раскрывает свое незнание закона, бессознательно хулит закон. Возможно, что закон жатвы кажется нам жестоким, жестким, беспощадным. Значит мы так себя вели в прошлых жизнях. Закон жатвы тяжел для тяжелого и мягкий для мягкого. Тем не менее, нет ничего невыносимого, если вы просто знаете причину и смотрите на ее конец. Причина лежит в прошлом и есть плохой посев. И что значит одна короткая земная жизнь по сравнению с миллионами лет эволюции? Закон жатвы может подождать как угодно долго. Но посев когда-то нужно пожать.

 

8.8 Закон жатвы – наш учитель в жизни

1Религиозные люди молятся богу, чтобы они были «спасены от зла». Но знают ли они, что такое зло? Oни верят, что это болезнь, бедность, страдание, бесчестье. Это показывает их невежество в жизни. Ибо все это – только последствия зла. Эти религиозные люди должны слушать языческого Сократа, который сказал, что причинение зла – гораздо большее зло, чем страдание от зла.

2Настоящее зло – это наше собственное нежелание подчиняться законам. Мы не можем быть в неведении о них; их проповедовали мудрецы во все времена. Своими действиями мы нарушили законы в этой жизни и особенно в прошлых жизнях. Это должно нанести ответный удар по нам. Все что постигнет нас в соответствии с Законом. И Закон не злой.

3Человек настолько слеп, что в своих попытках объяснить зло он обвинил жизнь, бога, других людей – все и всех, но не себя самого. Многие люди говорят, что они не могут верить в бога или в законы жизни, потому что в мире есть зло. «Если бы существовал бог, он бы не позволил этому продолжается», – говорят они. Но боги подчиняются Закону. Они не вмешиваются в справедливый ход закона жатвы. Они знают, что люди никогда бы не увидели свою ответственность, если бы они были избавлены от беду, которую они сами в прошлом создали. Тогда они просто стали бы еще более слепыми к своему невежеству и эгоизму.

4Мы рассматриваем счастье и успех как наши естественные права, несчастья и страдания как «несправедливость жизни». Жизнь когда-то была предназначена для счастья, радости и гармонии всех. То, что это больше не так, зависит только от нас. Высшие существа однажды ходили по земле, учили людей уважать Закон. Но люди отказывались учиться таким образом. Это учение пошло против их глубоко укоренившейся воли к власти. При этом люди решили вместо этого учиться через горький личный опыт.

5Некоторые люди, слыша о законе жатвы, сомневаются в его способности учить нас. Мы сеем в одной жизни и пожинаем в другой, когда мы уже не помним того, что посеяли. Это правда, что прямая память о наших злых делах теряется в новом воплощении, так что мы не можем связать наши настоящие страдания со своим причинам. И все же мы учимся на нашей жатве. Страдания и нарушения, жертвами которых мы были в прошлых жизнях, оставляют глубокие следы в нашем подсознании, делая нас более чувствительными именно к таким видам страданий. И это позже выражается в том, что нам легче сочувствовать людям, которые страдают, и мы становимся менее склонны причинять такие страдания другим.

6Не один закон жатвы учит нас. Адаптируясь к другим законам и взаимодействуя с ними, учит нас закон жатвы и развивает нас. Закон судьбы устраивает, что человек на каждом этапе получает ту жатву, которая приносит пользу его развитию лучше всего. Чем выше он поднимается в эволюции, тем больше плохой жатвы он может выдержать. Это часто является причиной, почему самая трудная жатва откладывается до тех пор, пока он не достигнет самых высоких стадий. В этом объяснение страданий многих продвинутых людей. Тем не менее, таким образом они быстрее погашают свой личный долг. Только когда долги полностью оплачены, монада может перейти к пятому царству природы (сверхчеловеческому).

 

8.9 Плохой посев

1Все ошибки в отношении законов жизни – это плохой посев, который приводит к плохому урожаю. Плохие посевы – это, прежде всего, выражения ненависти и эгоизма. Не только наши намеренные нарушения прав других включены сюда, видимые страдания, которые мы причиняем другим. Но и то, о чем мы, в нашем невежестве, думаем, что никому не вредит. Все сплетни, весь морализм, все любопытство к частной жизни других принадлежат туда же. Мы своими мыслями и чувствами наносим боль, не только если они непосредственно ненавистные и злые, но и если мы недобросовестно обращаем внимание на недостатки, дефекты, личные проблемы других людей. «Энергия следует за мыслью» – это гилозоическая аксиома. Все, что наблюдает сознание, затрагивается. И вовлеченная энергия достигает свою беззащитную цель.

2Злоупотребление властью является серьезной ошибкой в отношении закона свободы и закона единства. Закон жатвы регулирует и это. В результате вы станете жертвой унижения и несправедливости бессилия. И вы потеряете возможность обладать властью в течение очень долгого времени. Знание – это тоже сила. Злоупотребление знаниями приводит к потере знаний. Если в этой жизни вы получили знание, которое дало суверенное объяснение загадки жизни, чтобы вы могли отдохнуть от своих поисков, то вы обязаны распространять знания для других в похожей ситуации. В противном случае знания будут потеряны для вас в будущих жизнях. Это не обязательно означает, что вы никогда не соприкоснетесь со знаниями в своих следующих жизнях. Но может случиться так, что вы с вашим новым мозгом не поймете знания, которые вы ныне получаете и считаете правильными.

3Говорить и действовать против вашего лучшего суждения, встать на сторону большинства, когда вы видите, что это неправильно, молчать, когда вы должны говорить, все это очень распространено в эпоху массового человека. Знание того, что это неправильно, делает плохой сев еще худшим.

4Самоубийство – это серьезная ошибка. Оно распространяет свои эффекты на несколько воплощений, и не решает никакие проблемы (которые должны быть решены), только усложняет их.

5Наихудший посев – причинять страдания другим существам, мстить за себя, играть роль карательного провидения. Те, кто делает зло, чтобы вышло добро, ждут хорошей жатвы от плохого посева. Те страдания, которые мы причинили другим, возвращаются к нам, независимо от наших мотивов.

 

8.10 Плохая жатва

1Плохая жатва – это большинство ситуаций в жизни и все, что нельзя считать счастьем; все, что причиняет нам вред и вызывает недовольство, а не просто очевидные несчастья и страдания. Закон жатвы действует индивидуально, с чрезвычайной адаптацией к своеобразию и условиям отдельного человека. Он берет закон единства и закон свободы в особое внимание. Он работает во всем и использует все сигуации, чтобы сделать нам возможным расплатиться с долговым счетом. Чем выше уровень, которого достигает человек, тем больше закон рассматривает возможности смягчения эффектов закона, растягивая их во времени, что позволяет ему возместить другими способами. Однако все посевы должны быть пожаты.

2Вы рождены в той расе, нации и семье, которых вы заслуживаете. У вас есть те школьные товарищи, учителя, потом на работе те коллеги и начальники, которых вы должны иметь согласно закону жатвы. То же самое относится и к вашей жизни с партнерами и друзьями. Если эти влияния работают так, чтобы понизить ваш уровень, то они есть следствие плохой жатвы; в противном случае – хорошей жатвы. Все виды страданий, пороков, скорбей, разочарований, невзгод, помех, убытки и так далее до бесконечности – плохая жатва, как и отсутствие возможностей приобретения знаний и понимания, качеств и способностей.

 

8.11 Хороший посев

1Хороший посев – это применять законы жизни без сопротивления. Человек становится повелителем природы применяя законы природы. Повинуясь законам жизни, он станет повелителем жизни.

2Хороший посев – это воспитание воли к единству, работа над приобретением благородных эмоций и качеств, чтобы получить знания и понимание, стремиться к самореализации.

3Хороший посев – это работа, направленная на устранение социальных пороков, на улучшение взаимопонимания между людьми, распространять знания о законах жизни, уменьшать страдания в мире, защищать свободу и право и справедливое дело более слабого человека.

4Хороший посев – это воспитывать детей в любви, героически переносить ваши страдания, быть равнодушные к ненависти, которую люди направляют на вас и не ненавидеть их в ответ, чтобы противодействовать иллюзиям, лжи и ненависти в обществе.

5Очень хороший посев и самое быстрое освобождение от эгоизма и иллюзий – это делать правильно просто из принципа, без мысли о личной выгоде или ущербе, благодарности или хорошем посева и помогать Великим, которые работают для эволюции, а не противодействовать им, как большинство людей.

6Хороший посев – это систематическое воспитание чувства радости и счастья и хорошее мышление о каждом в принципе. Тем самым вы укрепляете то, что является лучшим в каждом и сделаете жизнь проще для всех.

 

8.12 Хорошая жатва

1Это доказательство нашего незнания законов жизни, что мы не постигаем, что преимущества, которые дает нам жизнь, – это хорошая жатва. Мы думаем, что они являются нашими естественными правами. Потом, теряя их, мы обвиняем жизнь. Это плохой посев не использовать хорошую жатву в соответствии с законами жизни.

2Быть рожденным в цивилизованной нации, в семье, где вас понимают, воспитали с любовью и иметь друзей, которые облагораживают вас, иметь возможность получить знания и приобретения хороших качеств и способностей – все это примеры хорошей жатвы, на которые мы завоевали право, посеяв хороший посев в предыдущих жизнях.

3Хорошая жатва – это здоровье, красота, интеллект, таланты, понимание, хорошие друзья, помощники, успех: все, что жизнь дает нам без наших усилий.

4Наилучшая возможная жатва – это возможности быстрого развития благодаря опыту, который пробудит наши высшие способности, например, общение с высокоразвитыми людьми. Один час мудрого общения с ребенком может изменить всю его жизнь.

5Без хорошей жатвы мы никогда не найдем счастья, как бы сильно мы к нему не стремились. Мы счастливы настолько, насколько мы сделали счастливыми других.

6Власть, слава и богатство хороши только на более высоких стадиях. На более низких стадиях человек в своем невежестве и бессилии вряд ли может избежать злоупотребления этими иллюзорными преимуществами и тем самым посеять новый, плохой посев.

 

8.13 Наша коллективная ответственность

1Человечество не знает, что такое ответственность и, меньше всего, что такое коллективная ответственность. Мы все являемся частьями коллективов, многих видов коллективов: семья, круг друзей, группа коллег, нация, человечество. И в каждом коллективе мы вместе ответственны друг за друга. Никто не существует ради себя самого. Законы жизни работают в первую очередь через коллективы, во вторую очередь через индивидов из коллективов.

2На всех живых существ, с которыми мы вступаем в контакт, мы неизменно оказываем влияние. И закон жатвы немедленно вступает в действие. Это входит в нашу ответственность. Тем, кому мы не помогли, мы причинили вред. Таким образом, контакт влечет за собой связь. И это касается не только наших контактов с людьми, но всех контактов со всеми существами во всех царствах природы: животные, которых мы эксплуатируем, пища, которую мы едим, природные ресурсы, которые мы добываем.

3Это мы едва ли постигаем. И из пятого царства нам сказали, что ни один человек не может понять закон жатвы. Но это не значит, что мы не должны попытаться понять его.

4Большинство личных отношений случайны и преходящи. Если люди имеют важное значение для нас, и это принесло нам большую пользу или принесло нам много вреда – то обычно это отношения, продолжающиеся с прошлых жизней. Таким образом, люди могут быть все более привязаны друг к другу в жизнь за жизнью через взаимную любовь и понимание в разных отношениях. Цель этого явления состоит в том, что в будущем они сформируют группу с совместной задачей.

5Наша ответственность за коллектив проявляется в общем посеве, общей жатве и судьбе. Мы несем совместную ответственность за угнетательские общественные строи и бесчеловечные законы, некомпетентных лидеров, демократию и диктатуру, войны и революции. То, что ответственность разделяется многими, не означает, что она уменьшается для каждого. «Один за всех и все за одного» – закон солидарной ответственности. У всех нас были выгоды в ущерб другим. Мы все помогали угнетать и оглуплять человечество.

 

ЗАКОН АКТИВАЦИИ

 

8.14 Самое типичное качество человека

1Согласно планетарной иерархии, наиболее типичное качество человека – лень! Можно считать это корнем всего зла. Страдания человека зависят от его нарушений законов жизни. Если бы он обладал знанием законов жизни и умением жить по этим знанием, то вся его жизнь была бы радостью, счастьем, гармонией, свободой. Но человеку лень даже думать. Ибо, если бы он обдумал этот вопрос, он бы понял, что необходимо приобрести знание о жизни, он бы понял, как много ему надо еще узнать. Законы показывают необходимость знания. Если мы не знаем, что жизнь предназначена для свободы, единства и развития каждого, то мы совершаем преступления против этих трех законов, и следствием этого являются страдания, которые мы переживаем. Но и большинство тех, кто приобретает это знание, довольствуются иметь его как теорию, не стремятся к самореализации и высшим уровням. Это тоже лень! Мы жалуемся на неприятности жизни, когда нам некого винить, но мы сами виноваты. Похоже, только сила обстоятельств ведет нас вперед.

2Мы не постигаем, что закон судьбы должен заставлять нас иметь опыт, который может развивать наше сознание, когда у нас нет понимания взяться за наше развитие своими руками. И вынужденная эволюция гораздо более неприятна, чем та активация сознания, за которую мы можем приняться сами.

 

8.15 Жизнь есть деятельность

1Жизнь – это деятельность. Жизнь – это движение. Жизнь – это умножение энергии. Без эволюции деятельность заходит в тупик. Человек развивается, активируя в себе те виды сознания, которые есть в его оболочках. Самой важной является та деятельность, сознания, которую он инициирует сам. Большинство людей пассивны и позволяют своему сознанию диктоваться внешними вибрациями. Они принимают мнения других, не изучая, на каких фактах они основаны. Когда они получили свое образование, они также приобрели мировоззрение, и впоследствии они отвергают все новое, которое не может быть встроено в него. Они не понимают, что жизнь – это изменение, развитие, что вы всегда должны быть готовы к пересмотру и переоценке, что знания бесконечны и что все объяснения являются лишь временными. Они расслабились на это воплощение.

2Ничто подходит таковым, каким оно является. Все жалуются на все. Но сколько из них делают что-то чтобы улучшить? К тому же те, кто получил знание законов жизни и поняли факт коллективной ответственности, как правило, пассивны и равнодушны. Oни желают, чтобы кто-то другой делал то, что они должны делать. Религиозные люди говорят о «воле бога» и ожидают, что бог исправит то, что мы испортили. Это равносильно абсолютно неправильному пониманию Христа, который всегда требовал полного усилия и полной ответственности индивида.

 

8.16 Закон активации

1Закон активации гласит, что каждое выражение сознания есть деятельность в известой материи. Это выражение становится причиной, у которой неизбежно эффект. Таким образом, все, что сознание наблюдает, подвергается определенному влиянию.

2Каждое содержание сознания принимает ту или иную форму. Все, к чему человек стремится или хочет делать, иметь или осознавать, должно было быть сначала содержанием его сознания. Все, что он пожелает, чтобы у него было, у него и будет когда-то (хотя редко так, как он думал!). Все, что он получает, он когда-то хотел.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: