Как перевести dynamics 9 страница

4Воля к единству прежде всего проявляется в личной ответственности, которую мы ощущаем за других. Чем больше мы вырастаем в единство, тем больше расширяется и сфера этой личной ответственности, охватывая не только наших ближайших родственников и друзей, но и наши задачи, нашу нацию, человечество, и каждое живое существо. Знание законов жизни опровергает ложные разговоры о незначительности и бессилии отдельного лица. Каждый может внести свой вклад. Делая это, мы не должны решать, «полезен ли наш вклад». Кто действительно понял, что означает ответственность, тот делает все возможное, не обращая внимания на размер его вклада, поскольку он понимает, что таким раздумьем он только бы старался оценить свое собственное величие или важность. Истинное величие человека заключается в его понимании общей ответственности за все, что происходит. Отсутствие ответственности является доказательством незнания смысла и цели жизни.

 

7.10 Служение

1Обслуживающее отношение к жизни (служение общему благу) возникает из воли к единству. Служение – это искусство, величайшее и самое сложное искусство. В теории все просто. Именно практическая жизнь, реализация, как он принимает правильные решения, выбирает правильно и действует правильно, – доказывают величие человека и демонстрируют его способности. Первым делом нужно отдать себе отчет в своих собственных мотивах. Большинство мотивов эгоистичны, зависят от наших симпатий и антипатий и нашего желания удовлетворения эмоциональных и ментальных удовольствий. Всякий раз, когда появляется «я» – все искажается. «Я помогу. Я буду служить. Я хочу чувствовать себя хорошо.» Но если наши мысли так вращаются вокруг нас самих, что же остается тому человеку, которому мы собирались помочь, той задаче, которую мы должны были выполнить? Это чувство «я» противодействует служению, отделяет от единства. В единстве нет «я», только «мы». Именно этого безличного отношения так трудно достичь человеку.

2Трудность служения проявляется в том, что служением мы можем делать больше зла, чем добра. Нам нельзя служить злу, но именно то мы делаем неправомерным служением. Поэтому истинное, эффективное служение предполагает всестороннее, гармоничное развитие человека. Необходимо облагораживание эмоциональности, и условием этого является культурная стадия. Этого недостаточно, однако, вопреки тому, что многие мистики верят. Ментальность также должна быть активирована, чтобы человек рос в способности зрелых суждений и здравом смысле. В противном случае существует риск, что великодушие будет глупо и поэтому будет служить злу. Есть некоторые высказывания, приписываемые Христу, которые он никогда не произносил: «Дай тому, кто просит тебя» и «не противься злу». Это примеры неправильного служения. Это было бы быть равносильным удовлетворению зла и увеличению его силы. Согласно законам жизни, наш долг – противостоять злу, например, если на нашу страну нападают и свобода нашей нации под угрозой. Иначе мы отдаем себя злу.

 

7.11 Любовь

1Словом «любовь» злоупотребляли, как никакими другими словами. Оно может означать что угодно – от мимолетного сочувствия до полной преданности, которая не уклоняется ни от какой жертвы, от прохладной доброжелательности до абсолютного единства со всей жизнью. Многие люди слишком примитивны, чтобы любить. У них нет индивидуального опыта того, что люди на более высоких стадиях вкладывают в слово «любовь».

2Мы не любим всех одинаково сильно. Мы любим наших друзей больше, чем незнакомцев или врагов. Все в той или иной степени, факт, который понимает перспективное мышление (47:5). Кто говорит что он любит всех одинаково сильно, тот не имеет самопознания по этому вопросу, если только он на самом деле не имеет в виду: всех одинаково слабо.

3Любовь остается просто прекрасным словом, не обязывающим нас ни к чему, если оно не выражено в действии. Религиозные люди могут говорить о любви, не отдавая себя ни чему. Пустые слова недостаточны. Освободившись от сентиментальности, любовь скорее проявляется как действие; действие мотивированное безличной волей к единству.

4Нам нужны идеалы для поклонения, нам нужны люди, чтобы ими восхищаться и их любить. Любя одного мы учимся любить больше и больше. Что мы любим и чем восхищаемся, с тем становимся единым. Мы не можем медитировать без любви, и мы не сможем развить любовь без медитации. По этой причине медитация не должна быть наменена такавой, но только постоянной, неослабной концентрацией.

5У нас должны быть сильные чувства привлекательной власти. Иначе мы не можем развиваться, не можем облагородить и поднять нашу эмоциональность. И используя только нашу ментальность, мы никогда не достигнем каузального сознания. Нам нельзя использовать ментальность, чтобы душить или подавлять эмоциональность, как некоторые люди думают. Наоборот, мы должны развивать нашу эмоциональность, потому что человек должен использовать все свои внутренние ресурсы, если он хочет реализовать сверхчеловека. Но эмоциональность должна контролироваться, перенаправляться от низшего и иллюзорного к высшему и идеальному.

 

ЗАКОН РАЗВИТИЯ

 

7.12 Закон развития и всеобщее притяжение

1Основополагающим законом природы является закон причины и следствия. Основным законом жизни является закон притяжения или закон единства. Этот закон проявляется последовательно во всех мирах в такой манере, что высший мир привлекает и влияет на низший мир. Эта привлекательная сила была сравнена с воздействием солнца на растение. Оно привлекает растение из земли и заставляет его тянуться к свету и теплу солнца, символам мудрости и любви, исходящих из высших миров.

2Закон развития гласит, что существуют силы, работающие различными способами на достижение конечной космической цели. Сила притяжения – одна из таких сил. Отклик человека на эту силу – другая подобная сила. Это выражается в его стремлении к самореализации. Стоит ему только решить работать на самореализацию и последовать влечению к высшему, что он чувствует, и его развитие может сильно ускориться.

 

7.13 Закон развития и самореализация

1Закон самореализации на самом деле является законом, сопутствующим закону развития. Это правда что человек должен сделать свое дело и как будто никакой помощи не найти. Но если он это сделает, его целеустремленность будет вознаграждена. Силы закона развития будут автоматически добавляться к его собственному вкладу, укрепляя его. Без этого дополнения – его собственных сил было бы не достаточно.

2Но обратите внимание: закон развития является проявлением силы единства. И эта энергия, добавляемая человеку, зависит от его отношения к единству. Кто хочет развиваться для любого другого мотива, чем служить жизни, кто хочет развиваться для себя, тот должен остаться без этой помощи. Однако в той же степени, в которой человек живет для других, он в своем развитии продвигается так, что он сможет внести еще более эффективный вклад.

 

7.14 Развитие человека

1Чем ниже человек в развитии, тем больше опыта подобного рода необходимо для его учебы, постижения и понимания. Именно поэтому развитие на стадии варварства занимает такое огромное время.

2Когда человек однажды приобрел тот общий жизненный опыт, который необходим для постижения, он может начать специализироваться. Жизнь за жизнью он должен изучать все новые и новые сферы жизни, пока зачаток всеобщего понимания жизни не даст о себе знать.

3Это повторяется на каждой стадии развития. Стадия цивилизации имеет свои особенности. Понимание жизни на стадиях культуры и гуманности имеют свои. Вот почему люди на этих различных стадиях «не говорят на одном языке». У них всех есть общие слова, но то содержание опыта, которое человек вкладывает в них, различно для разных стадий. Как для варвара «свобода» означает не то же самое, что вкладывает в это слово культурный индивид.

4Когда человек достигает стадий культуры и гуманности, он постепенно развивает чувство реальности и интерес к человеческим вещам, понимание истинных ценностей жизни, смысла и цели жизни и средств достижения целей.

5Монада всегда заключена в каузальную оболочку в течение всего ее пребывания в человеческом царстве. Во время воплощений эта оболочка включает в себе новые оболочки воплощений. Когда я пробуждается к сознанию в физическом мире, оно вначале оказывается совершенно невежественным и дезориентированным. Новый мозг ничего не знает о том, о чем старый мозг знал. В годы детства и юности я должно активировать сознание в своих новых оболочках – от наинизшего молекулярного вида – благодаря своим латентным способностям и данным. Общаясь с другими людьми и делясь своим опытом, я учится воспринимать и понимать, и оно пытается сориентироваться в своем новом мире. То, с чем у него нет возможности снова связаться, остается латентным. Способности, которые я не тренирует снова, остаются латентными.

6В детстве и юности человек повторяет общее развитие сознания человечества со стадии варварства. Зависит от многих факторов, сколько потребуется времени, пока он не достигнет своего истинного уровня, уровня, которого он достиг в прошлых жизнях: это способности его нового мозга, его окружение, образование, возможности контакта с тем, что может привести его подсознательное (латентное) знание к новой жизни. Есть много людей, которые в новой жизни так и не смогли достичь своего старого уровня. Есть другие, которые достигают этого, но в старости. Если жизнь принимает нормальный курс, человек должен был покрыть стадию варварства в 14 лет, стадию цивилизации в 21, стадию культуры в 28, чтобы в 35 лет начать заново там, где он остановился – при условии, что он ранее достиг стадии гуманности, которой достигли не многие. Чем выше уровень, который я смогло достичь, тем быстрее человек проходит эти стадии каждом новом воплощении, если плохая жатва не мешает.

 

 

Вышеприведенный текст представляет собой раздел семь книги «Объяснение» Ларса Адельскуга. Авторское право © 2004 и 2018 Ларс Адельскуг.

 

ххххххххххххххххххххххххххххххх

 

al ku

_15-05-2020, 17:30

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс. Ваш русский все лучше и лучше. Посылаю мои варианты правки.

 

ххххххххх

7.1. 5Когда ученые не хотят иметь дело с ни с какой-либо реальностью, кроме

они подчеркивают мнимую якобы непредсказуемость и беззаконность их проявлений, чтобы отклонить их как незначительные

7.1.6 реальность, такая же закономерная, какая и физическая реальность. Она также утверждает, что сверхфизическая реальность – существенная реальность.

-- Здесь нужно какое-то другое слово. Но сущностная видимо не подходит, ибо относится конкретно к 46 миру. Я бы использовал слово «основная» реальность. Или «более значительная» реальность.

7.1.7 И в продолжении сверхфизической реальности за пределами эмоционального и ментального миров, простых (человеческих), индивид наконец достигает познания смысла существования.

-- Я бы убрал «простых», и добавил скобки, как пояснение, и слово Я (монада). Ибо человек – это лишь временная конструкция вокруг монады. И достигает – монада, а не человек. Или вместо «Я человека», можно использовать «индивид». Ведь индивид=индивидуальность=монада.

7.1.8 Самопреобразование человека индивида во что-то более высокое, чем человек, – это закономерный процесс и фаза другого процесса

-- Здесь аналогично – «индивид» (монада) из человека вырастает во что-то большее.

7.1.8 Законы, которые регулируют эту эволюцию, законы жизни, в гилозоике являются наиболее важным предметом исследования из всех.

7.2. 2Законы выражают неизменный и безличный способ, которым материя работает

А это условие знания и свободы, предоставляет человеку те огромные возможности, которые у него есть.

7.3.1 Законы жизни являются выражением законов природы через космическое тотальное совокупное сознание

-- Тотальное лучше не использовать. Уже писал почему.

7.3. 6На Индивидуумам на более низких стадиях законы жизни кажутся невыполнимыми. Но в конце концов они становятся не только выполнимыми, но также и достойными того, чтобы им следовали.

7.4.1. в пределах, установленных равным правом для всех.

7.5.1 как это было бы возможно, если бы всем уникальным индивидам не было допущено разрешено выбрать свои пути развития?

7.5. 5Здравый смысл подсказывает нам, что если мы рассматриваем свободу как парадокс, то более вероятно, что наше понятие свободы ложно, чем а сама свобода была бы иллюзорной.

7.5.7 Бог не может (даже и не хочет) запретить что-либо,

7.6. 5Человек на каждой стадии, на каждом уровне эволюции, и относительно свободен, и относительно несвободен.

способность применять знание, какое возможно на его стадии и уровене.

7.6.6. то в соответствии с законом ответственности или жатвы мы получаем, что наша

7.6. 8Эта свобода сознания определяется всеми законами жизни, особенно законами развития, самореализации, жатвы и активации. Несвободное сознание, порождает бессилие, разделение и неспособность из-за недостаточно развитого сознания и / или плохой жатвы.

7.7.2 Чем выше уровень сознания индивида или коллектива, тем бóльшую власть они могут использовать в соответствии с законами жизни.

7.7.3 Власть сама по себе – не представляет ничего «плохого».

7.7. 5В своей идеальной форме власть всегда уравновешивается равной взысканной взятой на себя ответственностью.

Ответственность без власти – угнетенность. (То есть когда не ты кого-то угнетаешь, а тебя угнетают, не дают проявить инициативу).

То, что закон жатвы всегда взыскивает ответственность за злоупотребление властью, не мешает нам, людям, все же делать это.

7.7. 6Чем большую ответственность человек готов и способен нести, тем больше та размер той силы, на которую закон дает ему права.

7.7.9 Общества никогда не могут быть построенными заранее

Они никогда не относятся настолько к форме, насколько к содержанию, то есть к функции, динамике и сознанию.

Конечно, опасны общественные формы, концентрирующие власть в руках нескольких человек.

Потому что именно люди преуспевают или терпят неудачу при реализации в реализовании идеалов; и именно люди составляют содержание строя.

7.8. 1Планетарная иерархия, которая следит за развитием человечества, утверждает, что из всех законов жизни закон единства – самый важный и очевидный насущный.

-- Как раз он не очевидный, раз люди не могут осознать его важность и применить в жизни. Он самый важный и насущный!

7.9. 1Все страдания и нынешнее трудное положение человечества можно свести вернуть к одной единственной причине: к человеческой воли к власти.

7.9.2 они обогащают совокупность, пока все объединены в одном существенном: общем стремлении двигаться вперед и вверх.

7.10. 1Обслуживающее Отношение к жизни, как к служению (служение общему благу) возникает из воли к единству.

-- Слово обслуживание у русских носит негативный оттенок. Прислуживать, обслуживать – это что-то рабское, холуйское. А СЛУЖЕНИЕ – очень хорошее слово, связанное с альтруизмом.

Именно практическая жизнь, реализация того, как он принимает правильные решения, делает правильный выбор выбирает правильно и действует правильно, – доказывают величие человека и демонстрируют его способности

7.10.2 Трудность служения проявляется в том, что служением мы можем делать больше зла, чем добра. Нам нельзя Мы не должны служить злу, но именно это мы делаем неправомерным служением.

Необходимо облагораживание эмоциональности, и условием этого является достижение культурная стадии культуры. Этого недостаточно, однако, вопреки тому, что многие мистики являются только верующими верят.

7.11. 2Мы не любим всех одинаково сильно. Мы любим наших друзей больше, чем незнакомцев или врагов. Все это - в той или иной степени, факт, который понимает перспективное мышление (47:5).

7.11. 3Любовь остается просто прекрасным словом, не обязывающим нас ни к чему, если она не выражена в действии.

7.11.4 По этой причине медитация не должна быть намеренно таковой наменена такавой, но только постоянной, неослабной концентрацией.

7.11.5 У нас должны быть сильные чувства притяжения привлекательной власти

-- Здесь речь идет о том, что чувства должны быть не отталкивающими, а притягивающими. А получилось, что мы должны испытывать симпатию к властям.

7.14.1Чем ниже развитие человека человек в развитии, тем больше опыта

7.14.2 Жизнь за жизнью он должен изучать все новые и новые сферы жизни, пока зачаток всеобщего всеобъемлющего понимания жизни не даст о себе знать

7.14.6 Чем выше уровень, который я смогло достичь, тем быстрее человек проходит эти стадии в каждом новом воплощении, если плохая жатва не мешает.

ЦИТАТА:

Только на двух местах предпочитаю свою версию, а

именно 6.6.2, где я предлагаю употреблять слово "позитивизации" вместо "позитивации", и 6.7.10, где я сохраняю выражение "ему возможно", так как это относится только к возможности, а не к требованию.

-- Да, «позитивизация» лучше.

6.7.10 Во время этого воплощения у него есть возможность ему возможно снова пробудить все привлекательные эмоциональные качества, которые он покорил до сих пор.

-- Такой вариант более правильно звучит по-русски.

хххххххххххххххххххххххх

_14-05-2020_14:50

 

al ku

Сегодня, 14:47

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Я закончил разметку имеющегося профессионального русского перевода «Трактата о белой магии» вашей нумерацией. Все ваши цифры вставил в текст, выделив их КРАСНЫМ ЦВЕТОМ. И кое-где добавил ваши вставки и комментарии.

https://vk.com/doc-192941588_551972331

Для русскоязычных читателей это важнейшая информация первостепенной значимости. Ибо уже начинает разрастаться некий культ НЕПОГРЕШИМОСТИ книг Алисы Бейли. И очень важно показать, что даже в этих книгах есть места, которые Генри Лоренси и вы, как его достойный ученик, сочли необходимым исправить или прокомментировать в свете ГИЛОЗОИКИ. Например, мне очень понравились строчки

Часть 11.3.2. (комментарий к правилу 15) Л.А.: Здесь провозглашается учение об иллюзии, согласно которому вся или некоторая материальная реальность является иллюзией, не существует. Однако это экзотерический, а не эзотерический подход. В любом случае это несовместимо с пифагорейским гилозоикой, согласно которой все миры являются материальными мирами, вся реальность материальна, материя всегда и везде является неизбежным аспектом реальности. Если бы эмоциональный мир и эмоциональная материя не существовали, не было бы эмоциональных атомов и, следовательно, не было бы и физических атомов, не было бы физической материи и физического мира, так как физический атом состоит из эмоциональных атомов.

Хочу спросить вас – нужно ли мне тратить время на исправление тех ваших вставок в текст Алисы Бейли, которые пока выполнены ПРОГРАММОЙ, то есть не очень правильно отражают содержание. Ведь вы все равно тщательно исправляете даже мой улучшенный по сравнению с программой перевод. Для меня, не знающего английский язык, довольно трудно делать исправления. Но я готов потратить на это силы и время, если это значительно облегчит для вас последующую коррекцию.

(В качестве примера я начал делать такую обработку ЧАСТЕЙ 1WM 51-90 и самое начало ЧАСТИ 2 WM 91-153)

Но если вы и без этого легко исправите машинный перевод, то я хотел бы переключиться на другую книгу и ту же работу проделать с «Трактатом о Космическом Огне» - внести в него всю вашу нумерацию. Начав, например, с этого текста:

http://www.hylozoik.se/english/cosmic_intelligence/CI_1_170425.pdf

Если мы с вами сделаем эти переводы, то в дальнейшем, если даже какие-то другие книги не успеем по каким-то причинам перевести, то наши последователи уже будут иметь перед собой ОБРАЗЦЫ терминологии и правил перевода по намеченным нами правилам. Это будет им сделать легче, чем начинать с нуля.

Еще у меня есть просьба. Если вы найдете время заняться корректурой книги «Путь ученика», то конечно на своем сайте вы ее выложите в pdf, как и все другие тексты. Но нельзя ли ПЕРЕД ЭТИМ прислать мне правку в WORDе с выделенными красным цветом ВАШИМИ ВСТАВКАМИ. А если решите какие-то куски из Бейли УДАЛИТЬ, то для меня вы бы их ОСТАВИЛИ, НО покрасили темно серым цветом. Я хотел бы знать, что именно вы исправили и удалили.

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

Lars Adelskogh

_18-05-2020, 18:08

Кому: вам

Здравсвуйте, Александр!

 

Спасибо за Ваши исправления. Я их принял за исключением шести ниже приведенных.

 

7.1.7 И в продолжении сверхфизической реальности за пределами эмоционального и ментального миров, лишь человеческих, индивид наконец достигает познания смысла существования.

 

7.7.5 В своей идеальной форме власть всегда уравновешивается равной требуемой ответственностью.

Комментарий: Речь здесь идет не об ответственности, которую имущий власть берет на себя, а об ответственности, которую требуют от него находящиеся под его властью.

 

7.8.1 Планетарная иерархия, которая следит за развитием человечества, утверждает, что из всех законов жизни закон единства – самый важный и очевидный.

Комментарий: То, что самое очевидное является самым трудным найти человечеству, связано с нашей слепостью. Эта мысль повторяется здесь и там в работах Лоренси. Смотрите например The Philosopher’s Stone («Философский камень») 3.13.1, Knowledge of Life Two («Жизненное знание Два») 2.16.3. В Knowledge of Life Two вся глава 9.37 посвящена этой теме. И в своих комментариях к книге «Трактат о белой магии» Алисы А. Бейли («The Way of the Disciple» или «Путь ученика») я обсуждаю это на двух местах, а именно 8.2.53 и 9.5.5.

 

7.10.1 Именно практическая жизнь, реализация, как он принимает правильные решения, делает правильный выбор и действует правильно, – доказывают величие человека и демонстрируют его способности.

Комментарий: Это является перечислением почти синонимических слов и выражений, а в двух последних выражениях надо подразуметь «как он»; так:

Именно:

практическая жизнь

реализация

как он принимает правильные решения

как он делает правильный выбор

как он действует правильно

Итак может быть лучше по-русски повторить «как... как».

 

7.10.2 Этого недостаточно, однако, несмотря на то, что многие мистики думают.

Комментарий: Многие мистики думают или верят, что облагораживания эмоциональности им хватает, что развитие ментальности им не нужно.

 

7.11.2 Все это –, в той или иной степени, факт, который понимает перспективное мышление (47:5).

 

Что касается Вашей дальнейшей работы над переводом гилозоических текстов, Вам конечно надо выбрать их сами. А с моей точки зрения работе над переводом собственных книг Лоренсн надо отдать приоритет. Я подсчитываю, что на работу над осмотром и исправлением Вашего перевода книги «Путь человека» уйдет по крайней мере четыре месяйа, иачиная когда-то в последней половине июня. Дело в том, что у меня есть и другие задачи такого же рода, а именно осмотра и исправления переводов на некоторые другие языки, так например испанский, немецкий и финский. Таким образом, неизменяемые обстоятельства замедляют мою работу.

С моей точки зрения вот самые важные тексты для перевода на любой язык:

«Философский камень»: 2-ой и 3-ий разделы.

«Знание о реальности»: 1-ый, 2-ой, 3-ий и 4-ый разделы.

«Путь человека»: вся книга.

Относительно «Знание о реальности» надо заметить, что уже сушествует «профессиональный» (значит, не очень точный) перевод на русский его первого раздела, который следовательно надо исправить и улучшить, и дальше, что его 4-ый раздел входит в «Путь человека», в его 1-ый раздел, «Введения» (не «Введение», так как он содержит восемь разных введений), так что он уже переведен Вами.

Хочу дать Вам – и Вашей группе изучающих гилозоику – следующую информацию относительно изначального назначения и употребления текстов серий «Cosmic Intelligence», «The Way and Its Wanderers», «The Way of the Disciple» и «Fundamentals of Light Technology». Я сопоставил эти тексты для употребления моими учениками, работающими в группах согласно школьным правилам и принципам, сначала для шведскогоговорящих, а позже и для английскогоговорящих учеников; соответствующая работа и для испанскогоговорящих в полном разгаре. Одным из условий участия в такой групповой работе является предыдущее изучение трех вышеопомянутых основных книг Лоренси.

 

Теперь примите, пожалуйста, разлел Восемь книги «Объяснение» с моими предложениями.

 

Я желаю Вам и Вашей группе

жизни, силы, здоровья

Ваш искренне

Ларс

 

ВОСЕМЬ

 

ЗАКОН САМОРЕАЛИЗАЦИИ

 

8.1 Самореализация

1Самореализация – это реализация того, кем мы потенциально являемся. Вся жизнь по сути божественна. Под этим мы понимаем, что все монады когда-нибудь реализуют им свойственную потенциальную божественность.

2В трех наинизших царствах природы сознание монад развивается автоматически в групповых душах через неизбежные жизненные переживания. В человеческом царстве однако пробуждается самосознание, и тем самым начинает действовать закон самореализации.

3Таким образом, мы, люди, должны сами начать свой долгий путь, своими трудами приобретая опыт, знания, качества и способности, которые поднимут нас во всё высшие сверхчеловеческие царства и, наконец, в наивысшем божественном царстве сделают нас космически всеведущими и всемогущими. Закон самореализации управляет всей самосознательной жизнью.

4Закон самореализации гласит, что развитие индивида – это его собственное дело, что никто, кроме него самого, не может развить его. Это так, потому что то, что развивается, – это своеобразие, вечно уникальное у каждого индивида.

5Закон саморазвития проясняет, что развитие сознания человека зависит от него самого, сколько бы воплощений это ни заняло. Самые большие препятствия для нашего сознательного саморазвития – это наши заблуждения, сбивающие нас с пути, наши эмоциональные иллюзии и ментальные фикции. Наши совершенно ошибочные взгляды на жизнь и ее значение заставляют нас неправильно оценивать себя и свои возможности, делают слепыми к смыслу нашего воплощения, заставляют нас совершать ошибки без конца, заставляют нас уступить унынию и отчаянию.

6Самореализация требует знания, доверия к жизни, доверия к себе и доверия к закону, решимости и воли. Человек может стать самоопределенным только тогда, когда он достиг более высокой ментальной стадии, уже не является жертвой эмоциональных иллюзий и ментальных фикций. Воля – это непоколебимое решение применить те знания, которые человек понял в теории. В полном объеме это невозможно, пока он не достиг стадии идеальности. Тем не менее, важно иметь предварительные знания обо всех тех необходимых качествах и способностях, которые могут развиваться и при более низких этапах любым человеком, если он достаточно решителен.

7Самореализация – это долгосрочная работа, даже если вы начали сознательно стремиться к ней и стремитесь разумно применять законы жизни.

8Кто хочет достичь цели, тот старается использовать средства для этого; пытается спонтанно и без внешнего воздействия применить свои знания о законах жизни. Взять на себя любое иное «послушание», чем следование высочайшему свету, который вы видите, – это нарушение закона свободы и тоже закона самореализации. Это не дело других – принуждать к самореализации или стремлению к развитию. Это так же невозможно, как заставить кого-то любить.

 

8.2 Самореализация через опыт и понимание

1Самореализация проходит через ваш собственный опыт. Все развиваются, имея опыт и работая над ним. Только проработав свой опыт, вы получите знание и понимание. Только размышляя, анализируя, прилагая усилия, чтобы быть объективными, вы можете воспринимать общий урок, который скрывается в каждом личном опыте. Все, что дано нам другими в форме преподавания, советов, обмена опытом, как правило, слишком слабое, чтобы повлиять на нас. Оно скоро будет потеряно, если мы уже не достигали соответствующего понимания ранее и поэтому можем использовать его как свое. В этом случае у нас уже был опыт, который мы получили в прошлой жизни; тогда у нас есть латентое понимание, и нам просто нужно вспомнить его заново.

2От самого низкого до самого высокого уровня развития есть ряд проблем, которые человек должен научиться решать, задачи, с которыми человек должен разобраться сам. Проблема, которую он не решает, решает неправильно или с помощью других, придет снова, пока он не решит ее в единственно правильной манере, которая является решением его своеобразия, так что он наконец понял эту проблему жизни по-своему. Только тогда он сможет достичь следующего более высокого уровня. Все, что важно для человека в какой-то определенной проблеме жизни, может найти только он сам и никто другой.

3Самореализация – это понимание и применение. Каждый более высокий уровень в эволюции (есть 777 таких уровней в человеческом царстве) дает возможность чего-то понять, чего вы не могли понять раньше. Есть разница между постижением и пониманием. Понимание – это нечто окончательно освоенное и принадлежит бессмертной индивидуальности, я. Постижение зависит от степени образования в настоящее время данного воплощения и принадлежит личности, оболочкам, новому мозгу. «Необразованные» люди, находящиеся на более высоких уровнях, таким образом, способны понимать больше и лучше, чем «образованные» люди на более низких уровнях. То, что вы поняли, вы, как правило, можете применять и реализовывать. Не так, когда вы просто постижаете Именно это имел в виду Платон, произнося свои аксиомы «добродетель – это знание» и «кто знает как правильно, тот делает правильно». Ибо если вы не будете поступать правильно, этим показываете, что вы не поняли, но только возможно, постигнули.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: