1. Затратные подходы в формировании цены продукции (услуг) предприятий гостиничной индустрии. Рыночные или маркетинговые методы в формировании цены на продукцию (услуги) предприятий гостиничной отрасли.
2. Учёт реализации гостиничных услуг по видам предоставляемых услуг. Отражение выручки от оказания услуг по проживанию в бухгалтерском и налоговом учете.
3. Задача.
На начало месяца предприятие имеет задолженность банку за кредит 80000 руб. В течение месяца отражены следующие хозяйственные операции, связанные с кредитованием предприятия:
- погашена часть кредита – 50000 руб.;
- полностью погашена задолженность за кредит – 30000 руб.
- в конце месяца получен очередной кредит банка – 100000 руб.
Оформить счет, рассчитать обороты и сальдо.
Преподаватель Музалевская Л.Н.