Пояснительная записка

Методический кейс

«Доброжелательных технологий»:

 


 

                            


                             Подготовили:

                                                                        Руководитель проекта: Фалалеева А.Н.

                                                                    Команда проекта: Башкатова С.А.,   

                                                                                       Налимова В.В.,

                                                                                       Дымченко И.Н.,

                                                                                      Зимирева И.В.,

                                                                                    Лазарева Л.М.



П. Чернянка, 2020

Содержание

1 Содержание 2
2 Пояснительная записка 3
3 Этапы разработки методического кейса 4
4 Теоретическая часть 6
5 Практическая часть 11
6 Подведение итогов 20
7 Список литературы 23
8 Приложение 1 24
9 Приложение 2 33
10 Приложение 3 37
9 Приложение 4 45

Пояснительная записка

В соответствии с планом управления проектом «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)» в рамках направления «Внедрение доброжелательных технологий в деятельность ДОО»,в целях организации деятельности региональных ресурсных площадок по реализации модели детствосберегающего пространства и эффективного взаимодействия всех участников проекта, на базе МБДОУ «Детский сад «Россияночка» п.Чернянка Белгородской области» создана региональная ресурсная площадка по реализации модели детствосберегающего пространства «Дети в приоритете».

Основными направлениями деятельности региональной ресурсной площадки является:

− внедрение доброжелательных технологий в образовательную деятельность ДОО;

− обеспечение времени и пространства для детской игры;

− обновление содержания образования детей раннего возраста;

− развитие детского технического творчества;

− привлечение педагогического ресурса семьи и повышение родительской компетентности;

− создание доброжелательного пространства в ДОО.

МБДОУ «Детский сад «Россияночка» п. Чернянка Белгородской области» в своей деятельности руководствуется:

· Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;

· Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»;

· Стратегией развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на период 2020 - 2021 годы, Постановление Правительства Белгородской области» от 20 января 2020 года N 17-пп;

· действующими нормативными правовыми актами органов законодательной и исполнительной власти Белгородской области, дошкольной образовательной организации.

Добро – общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности.

Добро ассоциируется со светом, радостью и теплом, с правильным поведением, основанным на любви и заботе.

Доброжелательность - это открытость характера и готовность поделиться и духовным, и материальным, способность отдавать лучшую частичку себя другим, постоянное позитивное отношение к окружающему миру, талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений, свойство сильного и благородного человека.

Добрый человек всегда стремится к улучшению мира и качества жизни всех на Земле, к справедливости, любви и красоте.

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).

Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса.

(Б.Т.Лихачёв)

Этапы разработки содержания методического кейса «Доброжелательных технологий»:

1.Вступительная часть.

2.Теоретическая часть.

3.Практическая часть.

4.Подведение итогов.

Вступительная часть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: