№ п/п | Наименование | Количество | Цена за единицу в руб. | Всего в руб. |
1. | Акварельная бумага | 3 листа | 100 руб. | 300 руб. |
2. | Планшеты | 3 шт. | 300 руб. | 900 руб. |
3. | Графический карандаш | 1 шт. | 30 руб. | 30 руб. |
4. | Кисти | 3 шт. | 200 руб. | 600 руб. |
5. | Акварельные краски | 1 упаковка | 1000 руб. | 1000 руб. |
6. | Скобы | 1 упаковка | 120 руб. | 120 руб. |
7. | Багет с паспарту | 3 шт. | 1500 руб. | 4.500 руб. |
8. | Степлер | 1 шт. | 450 руб. | 450 руб. |
Итого: | 7.900 руб. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Искусство является одной из важных составных частей духовной культуры человеческого общества. С древнейших времен изобразительное искусство присутствовало в жизни человека, который сначала примитивно, а потом все более умело и осмысленно пытался передать отображение окружающих природных процессов и собственных эмоциональных переживаний через пейзаж, портрет, сюжетную композицию [1, с.26].
На примере представленной дипломной работы можно проследить важность цветового и композиционного решения в практической работе. Именно портрет, будь то реалистичный или фантазийный, способен эмоционально воздействовать на зрителей цветовым решением, яркими образами и конкретизацией деталей, передавать настроение, эмоции, внутреннюю и внешнюю красоту выбранной модели.
|
|
Художник, изображая человека, не только стремится точно воспроизвести выбранный или созданный в своём воображении образ, но и выражает свое отношение к данному облику, одухотворяет его, создает художественное произведение, обладающее эмоциональной выразительностью и идейной содержательностью.
Изучение модели и рост профессионального живописного мастерства являются глубоко взаимосвязанными процессами в формировании художника-педагога. Творческий подход к изображению портрета основывается на тех зрительных образах и впечатлениях от модели, которые живописец получает при работе с натуры в процессе учёбы. Только в результате общения с натурой может появиться вдохновение, созреть замысел авторской образной портретной композиции [4, с. 142].
Портрет по своей природе - искусство, в котором наиболее непосредственно выражаются эмоции. В этом смысле портрет можно было бы сравнить с музыкой. Цветовые оттенки красочной палитры передают в картине гамму чувств, даже без ясно обозначенного конкретного образа.
Дипломная работа дала возможность изучить богатство живописных техник и приемов в акварельной живописи. Помимо этого, эксперименты в работе дали возможность выявить особенности качества краски, карандаша и особенности использования приемов работы с этими материалами.
В ходе преддипломной практики были разработаны конспекты занятий по портретной живописи, которые находятся в ПРИЛОЖЕНИИ У.
|
|
Работа над дипломным проектом помогла расширить кругозор, заставила внимательнее изучить историю искусства, основы теории и методики изобразительного искусства, получить знания, необходимые для дальнейшей педагогической и творческой работы.
Поставленная цель достигнута, задачи решены.