1. Рекомендуем использовать устанавливаемое приложение, так как в браузерной версии периодически наблюдались задержки и некорректное/некачественное воспроизведение звука собеседников.
2. В письме с логином и паролем, также будет ссылка на конференцию, перейдя по которой вам нужно будет авторизоваться по полученному логину и паролю:

3. Далее нужно выбрать тип подключения. Если выберете пункт «Установленное приложение», то смотрите раздел: «Использование установленного приложения» данного Руководства, а в данном случае выбираем «Браузер»:
4. Возможна ситуация, при которой система выведет вам следующее окно:

Для исправления, необходимо:
Использовать браузер - Google Chrome.
Нажать на «замок» перед адресной строкой браузера и выбрать пункт «Настройка сайтов»:

Пункты: «Камера» и «Микрофон» переключить в режим «Разрешить»:

Вернуться на страницу конференции и нажать «Перезагрузить»:

Нажимаем «Подключиться»:

После вышеуказанных манипуляций вы попадете в конференцию.
5. Попадаем в окно конференции:
6. В правом верхнем углу представлены кнопка чата
кнопка списка участников 
Участники:

Чат:
7. Кнопки инструментов:
a.
- отключение от конференции;
b.
- отключение звука динамиков;
c.
- отключение собственного микрофона;
d.
- отключение собственной веб-камеры;
e.
- демонстрация экрана;
f.
- настройка устройств ввода-вывода. Используйте данную кнопку в случае, если вы не слышите участников или участники вас не слышат, меняйте устройства до тех пор, пока не услышите, либо вас не услышат.






