1. Рекомендуем использовать устанавливаемое приложение, так как в браузерной версии периодически наблюдались задержки и некорректное/некачественное воспроизведение звука собеседников.
2. В письме с логином и паролем, также будет ссылка на конференцию, перейдя по которой вам нужно будет авторизоваться по полученному логину и паролю:
3. Далее нужно выбрать тип подключения. Если выберете пункт «Установленное приложение», то смотрите раздел: «Использование установленного приложения» данного Руководства, а в данном случае выбираем «Браузер»:
4. Возможна ситуация, при которой система выведет вам следующее окно:
Для исправления, необходимо:
Использовать браузер - Google Chrome.
Нажать на «замок» перед адресной строкой браузера и выбрать пункт «Настройка сайтов»:
Пункты: «Камера» и «Микрофон» переключить в режим «Разрешить»:
Вернуться на страницу конференции и нажать «Перезагрузить»:
|
|
Нажимаем «Подключиться»:
После вышеуказанных манипуляций вы попадете в конференцию.
5. Попадаем в окно конференции:
6. В правом верхнем углу представлены кнопка чата кнопка списка участников
Участники:
Чат:
7. Кнопки инструментов:
a. - отключение от конференции;
b. - отключение звука динамиков;
c. - отключение собственного микрофона;
d. - отключение собственной веб-камеры;
e. - демонстрация экрана;
f. - настройка устройств ввода-вывода. Используйте данную кнопку в случае, если вы не слышите участников или участники вас не слышат, меняйте устройства до тех пор, пока не услышите, либо вас не услышат.