VI. Домашние животные

I. Общие положения

1. Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.

2. Мастерская группа (МГ) оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Факт удаления игрока с полигона не оспаривается.

3. Игрок, не сдавший игровой взнос, не допускается к участию в игре (за исключением отдельно оговариваемых случаев полностью самостоятельного питания, МГ организует общую еду 1 раз в день формата "чай/ макароны/гречка/тушёнка", на что и собирается взнос. Что не будет потрачено на еду, пойдет на антураж). Игрок, появившийся на полигоне без предварительной заявки и/или договоренности с мастерами, допускается к игре только после обсуждения и утверждения его роли и при уплате двойного взноса.

4. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться вплоть до удаления с полигона.

5. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать в мастерский лагерь.

6. Запрещается присутствие на полигоне в состоянии алкогольного опьянения, на игре установлен сухой закон. При нарушении этого пункта правил игроком мастера оставляют за собой право применения к нему санкций вплоть до удаления с полигона.

7. Участники игры, уличённые в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, будут переданы полиции.

8. О случаях появления на полигоне любых посторонних личностей следует при первой же возможности сообщить любому попавшемуся вам мастеру или игротехнику. Самим игрокам в конфликты вступать по возможности не стоит.

9. Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции.
10. Просьба бережно относиться к имуществу конного клуба, не мусорить, не нарушать технику безопасности в обращении с огнем и животными


II. Экология и санитария

1. Туалет и кострище на полигоне оборудованы заранее, просьба пользоваться им в соответствии с требованиями владельцев базы (покажут на месте).

2. По окончании игры все отходы (включая мусор в радиусе 100 метров вокруг стоянки) собираются и вывозятся либо складируются в указанном владельцами конного клуба месте. К мусору относятся любые предметы неприродного происхождения, в том числе бутылки, консервные банки, бумага и т.д.
Мусорные мешки можно получить в мастерятнике.

МГ советует игрокам НЕ брать на игру стеклотару, за исключением антуражной.

3. Категорически запрещается порубка «зеленки», в том числе лапника.

4. Запрещается окапывать палатки и шатры.

5. При строительстве запрещается вбивать гвозди в живые деревья. Для крепежа построек используйте прочные веревки.

6. Запрещается рубить живые деревья, сдирать с них кору, ломать ветви и т.п.

7. Запрещается мытьё посуды в реке с использованием моющих средств. Пользование водой на базе входит в оплату кэмпинга.

 




III. Противопожарная безопасность

1. Разведение костров допускается в окопанной костровой яме в отведенном для этого месте.

2. Нельзя разводить костер под нависающими ветвями деревьев, на расстоянии менее 2 метров от ближайшего дерева и в непосредственной близости от стен построек.

3. Категорически запрещено оставлять без присмотра непогашенный костер. Для экстренного тушения костра должна иметься в запасе отдельная емкость с водой не менее 5л (например, канистра или пластиковая бутылка)в очевидной близости от костра.

4. Если вы используете факелы, свечи и любой другой открытый огонь - позаботьтесь о том, чтобы по окончании действия этот огонь был тщательно затушен.


IV. Медицина

1. Каждый игрок обязан сообщить МГ об имеющихся у него хронических заболеваниях, противопоказаниях и важных с медицинской точки зрения особенностях организма (включая аллергии на лекарства и пищевые продукты, последствия ранее полученных травм, атипичную реакцию на лекарства, беременность и т.д.), а также иметь при себе необходимые ему специфические лекарственные препараты.

2. Всем игрокам рекомендуется иметь при себе полис ОМС, особенно иногородним и иностранным игрокам. Наличие полисов на детей и несовершеннолетних ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3. Женщины на любых сроках беременности и дети до пяти лет могут присутствовать на игре на собственный / опекуна страх и риск, строго по согласованию с мастерами, и при малейшей угрозе здоровью эвакуируются с полигона. Женщинам, чья беременность протекает с осложнениями, участие в игре не рекомендуется.

4. Игрок должен иметь минимальную личную аптечку, в которую входят лекарства, необходимые ему для повседневного употребления и в случае обострения хронических заболеваний. Минимальный состав аптечки для отдельного игрока следующий: а) бинт; б) бактерицидный пластырь; в) перекись водорода; г) упаковка активированного угля или другого сорбента; д) необходимые личные лекарства е) противопростудные средства.

5. Игрокам, имеющим хронические заболевания, надлежит иметь с собой запас необходимых лекарств для себя.

6. На построении мастера представят всем присутствующих на игре медиков из числа игроков.

7. При получении серьезной травмы или обострении хронического заболевания следует обратиться в мастерский лагерь – для получения необходимых лекарств из мастерской аптечки, оказания помощи медиком, присутствующим на полигоне, или эвакуации с полигона. Если травма лёгкая (царапина, небольшой порез, синяк), а также при наличии в локации медика, можно использовать личную аптечку.

8. При возникновении споров о возможности продолжения игры или участия в боевых взаимодействиях по состоянию здоровья решение остаётся за медиком.

 


V. Дети

1. Участники, не достигшие на день заезда 14 лет, находятся на полигоне с письменного разрешения родителей или опекунов, и при наличии сопровождающего лица старше 18 лет. Сопровождающим не может быть член мастерской группы. Для участников от 14 до 18 лет желательно письменное разрешение от родителей в свободной форме на выезд в эти даты.

2.Участники младше 14 лет могут находиться на игре только в сопровождении кого-либо из родителей или иного совершеннолетнего родственника.

4. Игроки младше 14 лет не участвуют в боевых взаимодействиях.

5. Участникам младше 10 лет настоятельно рекомендуется носить на одежде бейдж с контактными данными родителей/сопровождающих. Бейдж можно заменить тканевым ярлыком, подписанным водостойким маркером/ручкой.

6. Участники младше 7 лет находятся под постоянным присмотром родителя/сопровождающего. В том случае, если несколько семей заезжают и ставят свою часть лагеря организованной группой, они могут самостоятельно договориться о графике присмотра за детьми во время игры.

7. Для детей обязателен игровой костюм или (для детей младше 3-4 лет) его подобие.

8. Игроки, приезжающие с детьми, самостоятельно договариваются с остальными игроками своей о режиме мирного сосуществования. Мастера со своей стороны рекомендуют выделить "громкую зону", максимально удаленную от палаток с детьми, и не злоупотреблять в ночное время громким пением и иными шумовыми эффектами.

9. Родители/сопровождающие несут всю полноту ответственности за детей, в том числе за их безопасность (купание, нахождение поблизости от воды, нахождение на склонах, присутствие поблизости от боевых действий, пожарная безопасность и т.п.)

 

VI. Домашние животные


В конном клубе есть свои собаки, козы, возможно кошки. Привозя животное, подумайте,смогут ли они безопасно взаимодействовать!

1. Если вы хотите привезти на игру собаку или иное домашнее животное, удостоверьтесь в том, что мастера не возражают против ваших животных, и договоритесь с игроками вашей локации/команды.

2. Если вы играете бродячего персонажа, ваши животные странствуют вместе с вами, либо вы самостоятельно находите того, кто во время вашего отсутствия присматривает за вашим животным. Не рекомендуется оставлять на "присматривающего" животных крупнее и/или активнее кошек (на шлейке) и крыс (в клетке). Мастера не обещают присматривать за животными игроков.

3. Животные должны быть здоровы и привиты соответственно существующим нормам, обработаны против паразитов.

4. Собаку следует по первой просьбе брать на поводок или отводить в сторону от игровой ситуации.

5. При начале боевых действий собак следует немедленно привязать к палатке или изгороди на достаточном удалении от места ведения боя, кошек и более мелких животных запереть в клетке / закрыть в палатке.

6. Ночью животные не должны гулять свободно, без хозяйского присмотра.

7. Человек, привезший животное на полигон, несет всю полноту ответственности за свое животное, его действия и поведение, а равно сам несет ответственность за здоровье и жизнь своего питомца.


VII. Правило белого хайратника

Белый хайратник обозначает положение / состояние "вне игры". К таким состояниям относятся:
- отдых в палатке. Палатка - неигровая территория.
- поход в туалет. Туалет - неигровая территория.
- поход в мастерятник по важной неигровой надобности.
- перемещение игротехника от мастерятника к месту его входа в игру и обратно.
- чрезвычайные пожизневые ситуации.

К положениям / состояниям вне игры не относятся, могут быть совершаемы по игре и, соответственно, белого хайратника не требуют:
- поход за водой.
- приготовление и прием пищи и питья.
- курение (особенно трубки) - просто постарайтесь современные сигареты курить в сторонке.
- приведение в порядок деталей гардероба и прически.
- помывка организма или его частей.

Частое и тем более постоянное хождение в белом хайратнике не рекомендуется.

Категорически не рекомендуется:

1. Привоз с собой незаявленных людей. В случае, если этот человек привезёт с собой адекватную заявку, его вход в игру возможен по согласованию персонажа с мастерами и при уплате двойного взноса. Мастера вправе отказать такому человеку как от желаемой роли, так и от участия в игре.

2. Постоянное хождение в белом хайратнике. Исключение - чрезвычайная пожизнёвая ситуация.

3. Хождение по игровой территории в камуфляже и иной сугубо современной пожизнёвой одежде. Исключение составляют мастера и игротехники (при необходимости).

4. Бурное выяснение пожизневых отношений, в т.ч. в собственной палатке.


5. Громкие крики "Мастер!". Старайтесь обходиться без мастера, читайте правила до приезда на игру. Если все-таки возникла спорная ситуация - подойдите к мастеру и тихонько задайте свой вопрос. Если мастер занят в другом игровом эпизоде, нужно будет дождаться, пока он освободится,приостановив спорную игровую ситуацию до выяснения вопроса. Нужно быть готовыми, что ожидание, пока мастер освободится, может занять некоторое время. Неотложные ситуации (пожизневые), решаются подходом к мастеру в белом хайратнике без ожидания.


6. Настоятельно не рекомендуется игнорирование распоряжений и просьб мастеров. Выезд подразумевает совместное ведение хозяйства. Все, заезжающие на полигон, не должны быть удивлены, что от них потребуется участие в бытовых вопросах (наломать дров, принести воды, при раннем заезде помочь с построением локации, возможна просьба вынести часть мусора после игры, если его количество не позволит уложиться в возможности конного клуба, вывоз организуем своими силами). Игроки, заезжающие на машинах, должны быть готовы к тому, что в случае экстренной медицинской ситуации мастера попросят доставить эвакуируемого игрока до станции либо медицинского учреждения поселка. О наличие машины просьба сообщить заранее, чтобы мы понимали, есть ли у нас транспорт для экстренной ситуации. Если какие-то бытовые поручения вам по какой-то причине не стоит давать, просьба обсудить это с мастерами заранее.

 

7. При купании соблюдать правила безопасности на воде,за жизнь и здоровье купающихся мастерская группа ответственности не несет. Купаемся в Москве-реке.

 
















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: