Содержание коммерческой деятельности

Этап 1. Информационное обеспечение коммерческой деятельности.

1.1. Информация о спросе и конъюнктуре рынка.

1.2. Информация об объемах и структуре производства и предложения.

1.3. Информация о товаре.

1.4. Информация о потребителе.

1.5. Информация о конкурентах.

Этап 2. Определение потребности в товарах.

2.1. Определение емкости рынка или его сегмента.

2.2. Обоснование структуры ассортимента.

2.3. Определение сроков поставок и размеров единовременных партий.

Этап 3. Выбор партнеров для установления хозяйственных связей и каналов продвижения.

3.1. Изучение источников поступления, их возможностей.

3.2. Экономическое обоснование и выбор оптимального варианта продвижения товара.

3.3. Распределение между партнерами функций по продвижению товаров на рынок.

Этап 4. Коммерческая деятельность по установлению хозяйственных связей между партнерами.

4.1. Выбор формы хозяйственных связей.

4.2. Разработка проекта договора.

4.3. Переговорный процесс по согласованию условий договора.

4.4. Подписание договора.

Этап 5. Организация оптовых закупок товаров.

5.1. Обоснование, отбор организационных форм закупок.

5.2. Организация оптовых закупок.

5.3. Документальное оформление закупок.

5.4. Контроль исполнения договоров.

Этап 6. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров.

6.1. Выбор формы оптовой продажи.

6.2. Разработка и подписание договора поставки.

6.3. Организация оптовой продажи.

6.4. Документальное оформление оптовой продажи.

6.5. Контроль исполнения договоров поставки.

Этап 7. Коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров.

7.1. Формирование ассортимента товаров магазина.

7.2. Определение партий и частоты завоза товаров.

7.3. Выбор форм и методов продажи.

7.4. Стимулирование увеличения объема продаж.

Этап 8. Рекламно-нформационная работа.

8.1. Обоснование целесообразности использования рекламы.

8.2. Выбор вида рекламы и рекламных средств.

8.3. Разработка рекламной компании.

8.4. Оценка эффективности рекламы.

Этап 9. Оказание услуг.

9.1. Отбор услуг, на которые есть спрос.

9.2. Оказание услуг в допродажный период.

9.3. Услуги в период продажи товаров.

9.4. Послепродажные услуги.

9.5. Сервисное обслуживание.

Этап 10. Управление товарными ресурсами.

10.1. Формирование товарных ресурсов.

10.2. Поддержка товарных ресурсов в соответствии со спросом и требованиями рынка.

10.3. Маневрирование, нормализация товарных запасов.

10.4. Коммерческая деятельность по ускорению оборачиваемости товаров.

 

Товаровед выполняет следующие должностные обязанности:
1.Определяет требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
2. Осуществляет контроль за поступлением товаров.
3. Принимает участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
4. Контролирует наличие товаров на складе.
5. Осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
6. Ведет оперативный учет поступления и реализации товаров.
7. В необходимых случаях ведет розыск непоступивших грузов.
8. Участвует в проведении инвентаризаций.
9. Изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации.
10. Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
11. Составляет отчетность по установленным формам.

10.5. 12.Принимает участие в закупке товаров на ярмарках.

10.6. 13.Ведет учет спроса и анализирует конъюнктуру рынка, проводит маркетинговые исследования по изучению спроса на товары и их предложение поставщиками.

10.7. 14. Изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и неликвидов, принимает меры по их реализации.

10.8. 15.Принимает меры по выполнению договорных обязательств поставщиками. Обеспечивает контроль выполнения договорных обязательств подразделениями предприятия.














Коммерческая информация

2.1    ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 2.2 ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ

2.3 ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

2.4 ИНФОРМАЦИЯ О КОНЪЮНКТУРЕ РЫНКА

2.5 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ

2.6 ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

2.7 ИНФОРМАЦИЯ О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ

2.8 КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: