Рекламации подаются на бланке Excel и в ИС Gold

На бланке Excel:

1. транспортный брак (это товар, поврежденный в процессе доставки):

Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси»  «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:

- Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Транспортный брак»

- Скан Акта нарушения Доставки с подписью и комментарием водителя, если ночная доставка, то указываем «Ночная доставка»

- Акт о списании товаров с типом «Транспортный брак»

- Фото брака

- в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления, характер брака

2. брак в поставке (это брак товара, выявленный в процессе выкладки товара):

Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси»  «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:

- Фотография брака или стикера с указанием сроков годности

- Акт нарушения Доставки без подписи водителя

- Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Брак в поставке»

- Акт о списании товаров в этот же день с типом «Брак в поставке»

- в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления, характер брака

3. Условия поставки (это товар с истекающим сроком годности):

- товар со СГИ до 14 суток – не более 50%

- товар со СГИ до 180 суток – не более 40%

- товар со СГИ более 180 суток – не более 3 месяцев

Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси»  «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:

- Фотография стикера с указанием сроков годности

- Рекламация

- Списать товар в день окончания сроков годности

- в рекламации в примечании помечаем Остаточный срок Годности

4. недогруз в нестандартной таре (с признаками хищения кроме ОиФ):

Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси»  «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:

- Фотография, подтверждающая хищение товара

- Рекламация

 

- в рекламации в примечании помечаем Признаки Хищения (с указанием какие именно)

4. перегруз вне ТТН:

- в рекламации в примечании помечаем Реализация в магазине

5. Брак, комиссионного товара, выявленный как брак в поставке или транспортный брак:

Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:

- Хорошо читаемое фото

- Акт нарушения Доставки с подписью и комментарием водителя, если ночная доставка, то указываем «Ночная доставка»

- Акт Инвентаризации - Провести Локальную Инвентаризацию и откорректировать остатки без брака комиссионного товара

- Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Брак комиссионного товара»

- в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления

При получении подтверждений от видеофиксации, выслать через ОРТУ/ДТУ письмо на адрес ОРТ ORT@dixy.ru для согласования на исключение из потерь магазина, после получения подтверждения с ОРТ подготовить и осуществить по Акту Инвентаризации возврат бракованного товара с ближайшей машиной на РЦ

в ИС Gold:

- Перегруз

- Недогруз

Недогруз или Перегруз по ТТН при проверке всей поставки:

- Недогруз или Перегруз по ТТН целых основ

- Недогруз или Перегруз по ТТН алкоголя и ценного товара

- Недогруз при выявлении нарушения целостности комплектации основ

Если при выкладке товара выяснилось что не хватает целой коробки товара, то:

1. Оприходовать поставку в системе

2. Подать в день оприходования поставки рекламацию в ИС Gold

Рекламация подается в тот же день, когда была поставка, срок рассмотрения Рекламации неделя, кроме недогруза (перегруза) тарных мест только по ТТН и только через ИС Gold, в этом случае 2-3 дня (2 дня по алкоголю и ценным товарам)

Запрещено подавать Рекламации на ранее уже оприходованный товар с РЦ

В ДЕНЬ ПЛАНОВОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ для экстренного решения по рекламации направить письменный запрос в Видеофиксацию РЦ для принятия оперативного решения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: