На бланке Excel:
1. транспортный брак (это товар, поврежденный в процессе доставки):
Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:
- Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Транспортный брак»
- Скан Акта нарушения Доставки с подписью и комментарием водителя, если ночная доставка, то указываем «Ночная доставка»
- Акт о списании товаров с типом «Транспортный брак»
- Фото брака
- в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления, характер брака
2. брак в поставке (это брак товара, выявленный в процессе выкладки товара):
Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:
- Фотография брака или стикера с указанием сроков годности
- Акт нарушения Доставки без подписи водителя
- Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Брак в поставке»
- Акт о списании товаров в этот же день с типом «Брак в поставке»
- в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления, характер брака
|
|
3. Условия поставки (это товар с истекающим сроком годности):
- товар со СГИ до 14 суток – не более 50%
- товар со СГИ до 180 суток – не более 40%
- товар со СГИ более 180 суток – не более 3 месяцев
Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:
- Фотография стикера с указанием сроков годности
- Рекламация
- Списать товар в день окончания сроков годности
- в рекламации в примечании помечаем Остаточный срок Годности
4. недогруз в нестандартной таре (с признаками хищения кроме ОиФ):
Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:
- Фотография, подтверждающая хищение товара
- Рекламация
- в рекламации в примечании помечаем Признаки Хищения (с указанием какие именно)
4. перегруз вне ТТН:
- в рекламации в примечании помечаем Реализация в магазине
5. Брак, комиссионного товара, выявленный как брак в поставке или транспортный брак:
Написать письмо на адрес «Рекламации магазинов Дикси» «Видеофиксации к РЦ» rmag_dixy@dixy.ru и прикрепить следующие документы:
- Хорошо читаемое фото
- Акт нарушения Доставки с подписью и комментарием водителя, если ночная доставка, то указываем «Ночная доставка»
- Акт Инвентаризации - Провести Локальную Инвентаризацию и откорректировать остатки без брака комиссионного товара
- Акт рекламации (штучно) с указанием причины «Брак комиссионного товара»
- в рекламации в примечании помечаем наличие АНД и дату его составления
|
|
При получении подтверждений от видеофиксации, выслать через ОРТУ/ДТУ письмо на адрес ОРТ ORT@dixy.ru для согласования на исключение из потерь магазина, после получения подтверждения с ОРТ подготовить и осуществить по Акту Инвентаризации возврат бракованного товара с ближайшей машиной на РЦ
в ИС Gold:
- Перегруз
- Недогруз
Недогруз или Перегруз по ТТН при проверке всей поставки:
- Недогруз или Перегруз по ТТН целых основ
- Недогруз или Перегруз по ТТН алкоголя и ценного товара
- Недогруз при выявлении нарушения целостности комплектации основ
Если при выкладке товара выяснилось что не хватает целой коробки товара, то:
1. Оприходовать поставку в системе
2. Подать в день оприходования поставки рекламацию в ИС Gold
Рекламация подается в тот же день, когда была поставка, срок рассмотрения Рекламации неделя, кроме недогруза (перегруза) тарных мест только по ТТН и только через ИС Gold, в этом случае 2-3 дня (2 дня по алкоголю и ценным товарам)
Запрещено подавать Рекламации на ранее уже оприходованный товар с РЦ
В ДЕНЬ ПЛАНОВОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ для экстренного решения по рекламации направить письменный запрос в Видеофиксацию РЦ для принятия оперативного решения