Неисправности в работе КМ 394 и 395

Неисправности, проявления и дополнительные признаки

Вероятная причина неисправностей

Для устранения неисправностей необходимо:

Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III положениях ручки крана

Пропуск золотника

Притереть золотник

Деформация золотника

Равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части

При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре

Пропуск уплотнителя уравнительного поршня

Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность

Уменьшено или засорено калибровочное отверстие в зеркале золотника

Прокалибровать отверстие диаметром 2, 3 мм у кранов №№ 394 и 395

Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки крана

Утечки в соединениях уравнительного резервуара

Устранить утечки в соединениях уравнительного резервуара

Пропуск уплотнителя уравнительного поршня

Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность

Пропуск золотника

Притереть золотник

Пропуск питательного клапана

Притереть торец питательного клапана к диафрагме

При II положении ручки крана давление в магистрали повышается выше нормального

Пропуск питательного клапана

Притереть питательный клапан
Пропуск золотника

Притереть золотник

Излом диафрагмы редуктора, обрыв трубки к УР

При изломе пружины редуктора самопроиз пониж давления

Ручка крана перемещается с большим усилием

Отсутствие или недостаток смазки между золотником и зеркалом

Смазать золотник
При переводе ручки крана в V положение происходит полное открытие выпускного клапана

Перекрыто отверстие в штуцере к уравнительному резервуару

Сменить резиновое уплотнение штуцера
Медленная зарядка

Засорено или уменьшено отверстие 1,6 мм у кранов машиниста №№ 394 и 395

Прочистить или прокалибровать отверстие 0 1,6 мм
Быстрая разрядка уравнительного резервуара

Пропуск в запрессовку втулки с отверстием 1,6 мм у кранов машиниста №№ 394 и 395

Сменить втулку и прокалибровать отверстие
При переводе в 5 положение происходит разрядка ТМ до 0

Перемерзание трубки к УР

Пропуск по стержню золотника

Пропуск манжеты на стержне

Сменить манжету
Непрерывный пропуск воздуха в атмосферу во всех положениях ручки кранов машиниста №№ 394, 395

Выдавило прокладку между корпусом и промежуточной частью

Сменить прокладку
При II положении ручки крана не происходит или недостаточным темпом происходит переход с завышенного давления

Засорение отверстия 0,45 мм стабилизатора

Прокалибровать отверстие
       

Краны вспомогательного тормоза предназначены для приведения в действие тормозов только локомотива.

Устройство КВТ 254

 Кран вспомогательного тормоза №254 состоит из верхней и средней части и плиты. Верхняя часть состоит из корпуса с регулировочным стаканом, в котором расположена пружина нагруженная двумя центрирующими шайбами нижняя упирается в плоскую шайбу закрепленную в стакане пружинным кольцом а верхняя в регулировочный винт. С верху на стакане винтом закреплена ручка в нутрии которой расположен подпружиненный кулачек прижимаемый к градационному сектору на корпусе.

Средняя часть состоит из корпуса и двух поршней уплотненных манжетами оба поршня имеют направление во втулке
В нижнем поршне между его дисками просверлены радиальные отверстия. Полость между дисками постоянно сообщена с атмосферой. Полость между поршнями с дополнительной камерой объемом 0, 3 л, размещенной в плите крона. Полость под нижним поршнем сообщена каналом с тормозными цилиндрами. Двухседельный клапан с одной стороны (выпуск), притерт к хвостовику поршня, с другой (впуск) - к седлу втулки. Снизу клапан прижат пружиной.
В расточку с левой стороны корпуса запрессовано седло, которое служит направляющей для хвостовика переключательного поршня, уплотненного манжетой и прижатого сверху пружиной. В ниппеле просверлено калиброванное отверстие диаметром 0,8мм.

Снизу в плиту крана ввернуты три штуцера с наконечниками и накидными гайками для присоединения труб от воздухораспределителя, тормозных цилиндров и питательной магистрали (канал ГР).



Работа КВТ 254

 

Для торможения локомотива ручка крана № 254 перемещается в одно из тормозных положений. При этом стакан ввинчивается в крышку и сжимает пружину Верхний поршень опускается, упираясь в нижний поршень, который отжимает клапан от седла. Тогда воздух из питательной магистрали поступает к тормозным цилиндрам, и в полость под поршнем. Как только сила давления воздуха на поршень снизу преодолеет усилие пружины, клапан под действием пружины   упрется в нижнее седло.
Во время отпуска тормоза ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вывинчивается из крышки и сила сжатия пружины уменьшается. Под давлением воздуха поршень поднимается и воздух из тормозных цилиндров в атмосферу.
При торможении краном машиниста воздух от воздухораспределителя через калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм поступает - в полость между поршнямии камеру дополнительногообъема 0, 3 л. Нижней поршень опускается, отжимает клапан от седла и сообщает каналами питательную магистраль с тормозными цилиндрами, пока давления над и под нижнем поршнем сравняются.
Чтобы отпустить тормоз локомотива в процессе торможения поезда, ручку крана усл. № 254 перемещают в I положение (на буфер). Клапан отжимается от седла и воздух из полости над переключательным поршнем в атмосферу. Переключательный поршень перемещается вверх и перекрывает отверстие разобщая полости над и под переключательным поршнем. Одновременно воздух из камеры между поршнями выходит в атмосферу, нижней поршень перемещается вверх открывая атмосферный канал.
Когда машинист отпустит ручку крана, она под действием пружины автоматически вернётся из I положения во II. При отпуске переключательный поршень под усилием пружины опускается и кран вновь подготовлен к совместному действию с воздухораспределителем локомотива.                                                                                                                                       При отпуске тормозов всего поезда КМ394 ВР локомотива срабатывает на отпуск и соединяет пространство между поршнями и камеру дополнительного объёма с атмосферой.Под давлением воздуха из ТЦ поршень поднимается и воздух из тормозных цилиндров в атмосферу.
Регулировки КВТ 254

Регулировка давления в тормозных цилиндрах.
1. Ослабляем крепление ручки на стакане. Стакан поворачиваем ключом против часовой стрелки до давления в тормозных цилиндрах 1,0-1,3 . Ручку крана ставим в III положение и закрепляем на стакане.
2. Ручку крана ставим в IV положение. Ослабляем контргайку. Вращаем ключом регулировочный винт до давления в тормозных цилиндрах 3,8-4,0 . Для повышения давления вращение по часовой стрелке, для понижения давления - против часовой стрелки и контргайку закрепляем.
3. Ручку крана ставим в положение II, давление в тормозных цилиндрах 0 . Регулировка закончена.







Свойства КВТ 254

Кран №  254 имеет следующие положительные свойства:                                  1.Прямодействие и неистощимость во всех положениях ручки крана;                                   2. Постоянство наполнения и выпуска воздуха независимо от объемов и утечек в тормозных цилиндрах;                                                                                                                            3.Ступенчатый или полный отпуск тормоза локомотива при торможении состава поездным краном машиниста; использование крана как повторителя (реле) при работе воздухораспределителя на несколько тормозных цилиндров большого объема.

Испытания КВТ 254  

1.  В тормозных положениях крана вспомогательного тормоза проверяется давление в тормозном цилиндре, которое должно быть в пределах:
- при I ступени 1,0-1,3 ;
- при II ступени 1,7-2,0 ;
- при III ступени 2,7-3,0 ;
- при IV ступени торможения 3,8-4,0 ; а на тепловозах ТЭ7 и 2ТЭ 10Л при передаточном числе рычажной передачи 10,77 - в пределах 5,0-5,2 ;
2. Во всех тормозных положениях крана при искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 2 мм в тормозном цилиндре должно поддерживаться давление с понижением не более чем на 0,3 ;
3. При переводе ручки крана вспомогательного тормоза из поездного в крайнее тормозное положение время наполнения сжатым воздухом тормозного цилиндра от 0 до 3,5 не должно быть более 4 с.                                                                                                                     4. При переводе ручки крана из крайнего тормозного положения в поездное время выпуска воздуха из тормозного цилиндра с 3,5 до 0,5 должно быть более 13 с;
5. Время отпуска в режиме повторителя воздухораспределителя с 3,5 до 0,5 кгс/см2 не более 18 с.

 

 





double arrow
Сейчас читают про: