Допускается проверять работу пневмоэлектрического датчика № 418 непосредственно на локомотиве (из обеих кабин управления) в следующем порядке:
1. При полностью заряженной тормозной магистрали произвести краном машиниста снижение давления в тормозной магистрали на 0, 2 . При этом сигнальная лампа на пульте управления должна загореться и гореть непрерывно, а цель включения тягового режима не должна собираться.
2. Произвести дальнейшую разрядку тормозной магистрали на величину 0,5-0,6 , сигнальная лампа должна погаснуть.
3. отпуск тормоза локомотива производится первым положением ручки крана машиниста с завышением давления в уравнительном резервуаре до 6,0-6,5 .
В процессе перехода с завышенного на нормальное зарядное давление сигнализатор не должен приходить в действие
. ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Назначение тормозов подвижного состава
Тормоза, установленные на подвижном составе, предназначенные для создания регулируемых дополнительных сил сопротивления движению.
|
|
Что называется тормозной силой?
Реактивная сила, возникающая в рельсе при торможении, равная силе трения между поверхностью катания колеса и колодкой и направленная в сторону, противоположную движению поезда.
Принцип действия автоматических тормозов?
Принцип действия автоматических тормозов пневматических основан на понижении давления воздуха в тормозной магистрали. (С помощью крана машиниста, при разъедании рукавов, разрыве поезда и т. д.).
Что такое тормозной путь?
Тормозной путь - это расстояние, проходимое подвижным составом от момента приведения тормозов в действие, до полной остановки поезда. Длина тормозного пути определяется от момента перевода ручки крана машиниста в тормозное положение или открытия стоп-крана до полной остановки поезда.