Неисправности в работе КВТ 254

Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная причина неисправностей Для устранения неисправностей необходимо:
В крайнем отпускном положении нет отпуска тормоза локомотива Заедание или пропуск манжеты переключательного поршня Осмотреть и смазать поршень или сменить манжету

При первой ступени торможения нет давления в тормозном цилиндре

Заедание или тугое перемещение поршней Заменить неисправные манжеты
Смещение центрирующей шайбы в стакане Устранить смещение шайбы
Завышение давления в тормозном цилиндре при полном служебном торможении Неправильная регулировка пружины регулирующего стакана Отрегулировать пружину на давление 1,0-1,3 при I ступени и 3,8-4,0 при крайнем тормозном положении

Медленное наполнение тормозного цилиндра

Недостаточный подъем двухседельчатого клапана Сменить клапан
Засорение сетки фильтра Промыть и продуть сетку фильтра
Медленный отпуск тормоза Засорение клапанов в поршне Прочистить клапаны в поршне и корпусе

Автоматический тормоз заторможен

При I положении ручки крана отсутствует разрядка дополнительной камеры, тормоз не отпускает

Короток стержень отпускного клапана Заменить стержень клапана или удлинить наплавкой торца
Засорение верхнего канала в крышке отпускного клапана Прочистить клапан
При I положении ручки крана медленная разрядка дополнительной камеры Засорение каналов Прочистить канал

Отсутствует наполнение тормозных цилиндров

Излом или просадка пружины переключательного поршня Сменить пружину поршня
Засорение калиброванного отверстия заглушки переключательного поршня Прочистить калиброванное отверстие заглушки
Пропуск прокладки регулирующей части Закрепить крышку или сменить прокладку
После полного отпуска тормоза происходит самопроизвольное повышение давления в тормозных цилиндрах Пропуск манжеты переключательного поршня Заменить манжету

Назначение и характеристика устройства блокировки 367М

 

Для обеспечения правильного отключения и включения тормозной системы двухкабинного локомотива при смене кабины управления применяется устройство № 367М блокировки тормоза.

Устройство БУ 367М

 

 

Устройство блокировки усл. № 367М тормоза состоит из Корпуса, к которому крепятся: переключатель с кулачковым валом тремя клапанами и поршнем стопорного устройства, комбинированный кран, сигнализатор расхода воздуха и корпус толкателя управления линейными контакторами.
В действующей кабине локомотива ручка комбинированного крана расположена вертикально, а ручка кулачкового вала повернута вниз до упора. При этом кулачковый (эксцентриковый) вал принудительно открывает клапаны и запирается в этом положении хвостовиком поршня стопорного устройства.
Если ручка кулачкового вала не занимает вертикального положения, то хвостовик поршня не войдет в паз вала и воздух будет выходить в отверстие, сигнализируя о неправильном положении ручки.



Работа БУ 367М

Воздух из питательной магистрали через отверстие в сигнализаторе поступает к открытому клапану ПМ и к крану машиниста.
От крана машиниста воздух через клапан ТМ, комбинированный кран поступает в тормозную магистраль. В тормозные цилиндры воздух попадает через клапан ТЦ. Из ТМ воздух по каналу подходит к поршню стопорного устройства, который хвостовиком запирает кулачковый вал, а толкатель управления линейными контакторами замыкает контактный механизм электрической цепи.
При смене кабины управления необходимо в оставляемой кабине краном машиниста произвести торможение локомотива (разблокировать поршень стопорного устройства), повернуть ручку кулачкового вала на 180° и снять ее с квадрата вала. Клапаны под усилием пружин садятся на седла, прекращая сообщение питательной и тормозной магистралей с краном машиниста, а крана вспомогательного тормоза - с тормозными цилиндрами. Одновременно кулачок вала толкателем размыкает контакты электрической цепи управления локомотивом.

Комбинированный кран: ручка вертикально сообщается  КМ с ТМ, поворот ручки по часовой стрелке экстренное торможение, против часовой КМ не соединен с ТМ. Сигнализатор в настоящее время отключён. При большом расходе воздуха (обрыв ТМ, не вертикально ручка) поршень отходит от седла и открывает канал на свисток. ЦТ 277 пункты 4.2., 4.2.1., 4.2.2, 4.3, 4.4    
Назначение и характеристика пневмоэлектрического датчика 418

Этот датчик предназначен для включения электрических цепей устройства контроля состояния воздухопровода автоматического тормоза в зависимости от давления воздуха в каналах дополнительной разрядки (ДР) и тормозного цилиндра (ТЦ) воздухораспределителя № 270 или 483.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: