Таблица результативности участия

во II -ом муниципальном этапе Республиканской предметной олимпиады:

ФИО учащегося Класс Предмет Место Учитель
1 Гричулевич Каролина 7 Русский язык III Кипалас Е. С.
2 Шацкая Мария 9 Русский язык III Кипалас Е. С.
3 Коротаева Каталина 10 Русский язык III Кипалас Е. С.
4 Лясковская Яна 11 Русский язык II Кипалас Е. С.
5 Ященко Алевтина 8 Русский язык III Жукова И. В.
6 Ященко Алевтина 8 Литера тура I Распутина О. Е.
7 Лясковская Яна 11 Литература I Распутина О. Е.
8 Гончарова София 8 Английский язык I Кулишова Л. В.
9 Ященко Алевтина 8 Английский язык III Лофо Е. Н.
10 Коротаева Каталина 10 Английский язык II Кулишова Л. В.
11 Марченко Вероника 11 Английский язык I Лофо Е. Н.
12 Ященко Алевтина 8 История I Резниченко Т. Е.
13 Иващенко Вадим 9 История I Резниченко Т. Е.
14 Герда Богдан 11 История II Резниченко Т. Е.

 

Интернет – олимпиада по истории «Клио, дарующая славу»:

Минин Денис, 7 класс – І место, Кипалас Александр, 8 класс – ІІ место, Бьянкпин Акасси Жан-Эвелин, 9 класс – ІІ место.

Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку «Меташкола». Гончарова София – диплом II степени и III степени (уровни 4, 5).

Кроме этого, учащиеся нашей школы под руководством учителей общественно-гуманитарных дисциплин, приняли активное участие в творческих конкурсах и проектах.

- Республиканский конкурс «Лучший переводчик художественной и нехудожественной прозы» – Коротаева Каталина, 10 класс (учитель Кулишова Л.В); – Марченко Вероника, 11класс (учитель Лофо Е.Н.).

- Республиканский детский творческий конкурс «Золотая пчёлка – 2019» (отправлена работа Гричулевич Каролины).

 - Конкурс «Безопасность Республики – забота каждого»: Яворская Мирослава – III место. Конкурс «Живая классика»: Лясковская Яна – II место (учитель Распутина О. Е.).

 - Районный этап Республиканской акции «Виртуальная Вахта памяти «Звезда герою»: Хоменко Данил – III место (учитель Распутина О. Е.).

- Конкурс научно-исследовательских работ «Правовое государство». Тема «Институт уполномоченного по правам человека как правозащитный механизм в правовом государстве». Герда Б., 11 класс – III место (учитель Резниченко Т. Е.).

- Конкурс «Безопасность Республики – забота общая!» «Труд во благо Республики». Лясковская Я.,11 класс – I место (учитель Резниченко Т. Е.).

- Республиканская Акция памяти «Письмо солдату». Ефремова А., 6 класс –  II место (учитель Жукова И. В.).

Таким образом, на протяжении 2019 – 2020 учебного года наблюдалось повышение профессионального образовательного уровня педагогов: продолжали активно внедряться в педагогическую практику метод проектов, использоваться инновационные технологии, здоровьесберегающие технологии в процессе обучения и воспитания школьников на уроках общественно – гуманитарных дисциплин.

В ходе проведения открытых мероприятий, конкурсов, учителя общественно-гуманитарных дисциплин проявили профессиональные организаторские и творческие способности. На протяжении учебного года велась работа по созданию методической базы кабинетов, продолжалось накопление и систематизация наглядного, дидактического и раздаточного материалов в форме контрольных, самостоятельных, тестовых работ, некоторые из них выполнены с использованием ИКТ.

 Работу ШМО учителей общественно – гуманитарных дисциплин в 2019 – 2020 учебном году можно признать удовлетворительной.

Цели и задачи на следующий год:

- проводить систематическую работу с одаренными учащимися, вести подготовку олимпийского резерва;

- продолжить работу в направлении развития у учащихся таких составляющих самообразовательной компетентности, как: умение синтезировать, обобщать, доказывать, аргументировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;

 - использовать средства ИКТ для повышения эффективности уроков общественно – гуманитарных дисциплин;

- совершенствовать работу по подготовке выпускников школы к ЕГЭ и ГИА;

- способствовать повышению профессионального мастерства учителя.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: