double arrow

І Заседание (30.08.2019)

1. Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 2019-2020 учебный год.

2. Утверждение плана работы ШМО на 2019 – 2020 уч.г.

3. Ознакомление с нормативной базой.

4. Рассмотрение рабочих программ учителей преподавания математики, физики, химии, географии, биологии, информатики, экономики, программ элективных курсов, дополнительных курсов.

5. Утверждение заданий для проведения вторичной ПА по географии, экономике, химии, математике.

6. Организация работы с молодыми и малоопытными учителями в 2019 – 2020 уч.г.

7. Ознакомление со списком членов МО, которым предстоит повышение квалификации на курсах в 2020 году, и тех членов, которые аттестуются в 2019-2020 уч.г.

8. Корректировка и утверждение тем по самообразованию.

9. О контроле и учете знаний, организация и проведение повторения на начало учебного года, анализ входного контроля по математике, составление плана мероприятий по устранению недостатков.

 

ІІ Заседание(28.10.2019)

1. Доклад «СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ» (Воронова Ю.В.)

2. Анализ проверки журналов по ТБ при работе на уроках физики, информатики, химии и биологии.

3. Анализ деятельности учащихся за Ι четверть.

4. Анализ контрольных работ за Ι четверть.

5. Прохождение программного материала.

6. Анализ школьных предметных олимпиад.

7. Подготовка к предметным олимпиадам на муниципальном уровне.

8. Рассмотрение рабочих программ учителей преподавания математики, физики, химии, географии, биологии, информатики, экономики, программ элективных курсов, дополнительных курсов для учащегося 11 класса Гречки Артёма.

 

ІІІ Заседание(13.01.2020).

1. О выполнении учебных планов и программ за 1 полугодие и объективности выставления оценок за четверть.

2. Об итогах II этапа Республиканских ученических олимпиад, конкурсов.

3. Об итогах курсовой переподготовки за 2019 год, перспектива на 2020 год.

4. Рассмотрение справки по результатам проверки учебных программ и состоянию ведения классных журналов.

5. Рассмотрение необходимости разработки плана мероприятий по устранению неуспеваемости.

6. Рассмотрение календарного планирования по информатике школы будущего первоклассника.

7. Доклад учителя географии Свищева Б.В. «Метапредметный подход как способ формирования положительной мотивации к изучению географии» в рамках распространения передового педагогического опыта.

 

ІV Заседание(27.03.2020).

1. О реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях в период режима повышенной готовности.

2. Рассмотрение материалов для проведения ГИА по предметам естественно-математического цикла.

3. Организация информирования по вопросам подготовки к ГИА, правил проведения ГИА учащихся.

4. Об организации повторения и систематизации знаний учащихся по предметам естественно-математического цикла.

5. О проведении пробных ГИА по предметам.

6. О результатах III этапа Республиканских олимпиад по предметам.

7. Семинар-практикум: «Эффективные приёмы работы учителя по подготовке учащихся к олимпиадам» - согласно плану работы творческой группы.

8. Доклад учителя математики-информатики Чебаненко А.В. «Трудная ситуация и ваш выход из неё. Анализ педагогических ситуаций» - согласно плану работы Школы молодого учителя.

 

V Заседание(20.05.2020).

1. Мониторинговый анализ годовых контрольных работ по предметам цикла.

2. Ознакомление с инструкциями об окончании учебного года.

3. Итоги аттестации учителей за текущий год и план аттестации на 2020-2021 учебный год.

4. Отчет о работе с одарёнными учащимися.

5. Инструктаж об организации и проведении ГИА.

6. Итоги работы ШМО за год.

7. Обсуждение предложений по планированию работы ШМО на следующий учебный год.

Таким образом, решено признать работу учителей предметов естественно-математического цикла удовлетворительной.

 

Рекомендовать для повышения качества работы МО необходимо:

· Каждому педагогу повышать уровень своей информационной культуры.

· Шире использовать ресурсы сети Интернет для организации урочной и внеклассной предметной деятельности учащихся.

· Активней участвовать в поиске и реализации передовых методических разработок для повышения качества успеваемости учащихся, развития их метапредметных и предметных учебных действий.

· Усилить работу по привлечению и подготовке к участию в предметных олимпиадах, конкурсах творческих работ.

· Организовать в новом учебном году Дни методического мастерства: открытые уроки, мероприятия для детей и их родителей, смотры-конкурсы и т.д.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: