В части оказания муниципальных услуг

Постановлением администрации городского округа Мытищи от 10.12.2018 № 5210 утвержден Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных и государственных услуг (функций) городского округа Мытищи Московской области.

Постановлением администрации городского округа Мытищи от 15.08.2018 № 3286, (с изменениями от 31.12.2019 № 5919) утверждён в новой редакции Перечень муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых администрацией городского округа Мытищи, состоящий из 68 услуг.

В течение отчетного периода проводилась работа по актуализации сведений о муниципальных услугах округа, размещенных в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, с целью их перевода на оказание в электронном виде. В соответствии с типовыми административными регламентами, рекомендованными ЦИОГВ Московской области, органами администрации городского округа Мытищи актуализирован 21 административный регламент предоставления муниципальных услуг.

Среднемесячное количество муниципальных услуг, оказанных в 2019 году органами администрации городского округа Мытищи, составило 6106.

В 2019 году с нарушением срока услуг оказана 361 услуга (0,5% от общего количества оказанных услуг), для сравнения в 2018 году этот показатель составлял 0,6% от общего количества оказанных услуг. 

В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям. Обеспечение качества предоставляемых услуг и их доступности, в значительной мере, определяет доверие населения к органам местного самоуправления.

В городском округе Мытищи развивается система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

МБУ «МФЦ Мытищи» оказывает муниципальные и государственные услуги на территории городского округа Мытищи и осуществляет прием населения в 70 окнах МФЦ, в том числе:

- 45 окон работают в центральном офисе на ул. Карла Маркса, д.4;

- 1 окно в территориально обособленном структурном подразделении МФЦ в п. Пироговский на ул. Пионерская, д. 4а;

- 2 окна в территориально обособленном структурном подразделении МФЦ в с. Марфино, ул. Зеленая, д.10;

- 2 окна функционируют в мобильном офисе МФЦ, что позволяет обслуживать население, проживающее в удаленных населенных пунктах городского округа Мытищи. Выезды осуществляются согласно утвержденному графику, время и место приезда мобильного офиса доводится до населения территориальными управлениями и через официальный сайт городского округа Мытищи;

- 3 окна для бизнеса открыты в здании администрации городского округа Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 36/7;

- 1 окно в банке ПАО Банк «Возрождение», Новомытищинский пр-т, д.78;

- 6 рабочих мест в здании по адресу ул. Мира, д. 7, корп. 1, для доступа в РПГУ «Цифровой МФЦ»;

- 10 окон работают в новом офисе, открытом в 2019 году для удобства жителей вблизи новых жилищных комплексов, в помещении ТЦ «4Daily», расположенного по адресу: г. Мытищи, ул. Мира д.32/2.

Денежные средства на реализацию открытия нового офиса в городском округе Мытищи в помещении ТЦ «4Daily» были выделены из городского бюджета и бюджета Московской области на софинансирование расходов, в рамках государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018 – 2021 годы.

В 2019 году МБУ «МФЦ Мытищи» оказывало 338 услуг из перечня регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ), в том числе: федеральных – 79; региональных – 192; муниципальных – 67. Кроме этого в офисах МФЦ оказываются дополнительные 5 услуг.

Структура оказанных услуг выглядит следующим образом:

- федеральные услуги занимают 73,1 % от всех оказанных услуг;

- региональные услуги занимают 15,3 %;

- муниципальные услуги – 11,7%.

 

Наиболее популярными услугами в 2019 году оказались:

- услуги в сфере государственной регистрации прав и кадастра – 231 201 обращений (удельный вес 41,4% от всех оказанных услуг);

- услуги в социальной сфере – 55 893 (10%);

- выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов – 46 759 (8,4%);

- предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 12 056 (2,15%).

В 2019 году предоставлено 65 045 консультаций по работе с РПГУ.

В среднем ежедневно в офис МБУ «МФЦ Мытищи» обращается 1 400 человек, при этом среднее время ожидания в очереди составляет не более четырех минут, при утвержденном значении в 11,5 минут.

В настоящее время штатное расписание МБУ «МФЦ Мытищи» составляет 257 штатных единиц (244 бюджет, 13 ПД).

За 12 месяцев 2019 года среди 66 МФЦ Московской области по рейтингу эффективности деятельности МБУ «МФЦ Мытищи» заняло 17 место с итоговой оценкой 94,03% при максимально возможной 98,86%.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: