Обсуждение результатов

Как называются способности, которые проверялись на данном занятии?
Какие задания было легко выполнять?
Какие задания вызвали трудности и почему?

ТЕМА 3.
ПРОФЕССИЯ — СЛЕДОВАТЕЛЬ




ЗАНЯТИЕ № 5

Разминка «Зрительная память»

Предлагается за одну минуту запомнить девять показанных на плакате фигур (рис. 5). Затем необходимо зарисовать их в тетради. После этого фигуры снова показываются, и учащиеся сверяют их со своими.

Рис. 5

Какую способность вы тренировали во время разминки? Эта способность имеет отношение к следующей теме нашего занятия.

Дискуссия

Ведущий. Сегодня вы соприкоснетесь с еще одной очень интересной профессией, которая называется «следователь». Попробуйте сначала описать ее самостоятельно.
(Устные ответы учащихся ведущий обобщает в виде краткого описания.)
Следователь — человек, который осуществляет сбор и проверку доказательств при расследовании преступлений.
Какие учебные предметы необходимо знать будущему следователю? Нужны ли ему математика, русский язык, история, география?
Какими способностями должен обладать следователь?

(Сначала дают ответы учащиеся.)
Для следователя очень важно иметь высокий уровень развития внимания, хорошую зрительную память, логическое мышление, умение слушать и запоминать.








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: