Параметры мониторинга по выявлению

знаний о безопасности и умений их выполнять (Приложение 3):

Формируемые навыки Признаки и уровни, формирующихся качеств
Понимание смысла слов «опасно», «безопасно» 5. Понимает смысл слов «опасно», «безопасно», самостоятельно применяет данные знания и умения в практической деятельности, способствует формированию данных знаний и умений у товарищей; 4. Понимает смысл слов «опасно», «безопасно», может применить данные знания на практике, но не оказывает помощь товарищам в овладении данных знаний и умений; 3. Понимает смысл слов «опасно», «безопасно», но затрудняется применять самостоятельно данные знания и умения на практике; 2. Понимает смысл слов «опасно», «безопасно» лишь при соответствующем разъяснении взрослого; 1. Не понимает смысл данных понятий даже после дополнительного разъяснения.
Знание и выполнение правил безопасности (пользования электроприборами, холодной и горячей водой) 5. Знает и самостоятельно выполняет правила безопасности, побуждает к этому других; 4. Знает и выполняет правила безопасности; 3. Знает правила безопасного пользования электроприборами, холодной и горячей водой, но не всегда применяет данные правила на практике; 2. Знаком с правилами безопасности, но выполняет правила только под контролем педагога; 1.Не знает и не выполняет правила безопасности.
Знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте) 5. Прочно владеет знаниями и самостоятельно выполняет правила дорожного движения, проезда на транспорте, побуждает к этому других; 4. Владеет знаниями и выполняет правила дорожного движения, правила проезда в транспорте; 3. Знает правила дорожного движения, правила проезда в транспорте, но затрудняется применять данные знания на практике; 2. Знает правила дорожного движения, правила проезда в транспорте, но часто не выполняет их, требует постоянного контроля со стороны взрослых; 1. Не знает и не выполняет правила дорожного движения, правила проезда в транспорте, сам нарушает данные правила.
Знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами) 5. Владеет знаниями прочно, полностью осознаёт их важность, всегда применяет данные знания в своей жизни; 4. Знаниями владеет, может объяснить на простых примерах, но в своей жизни не всегда использует; 3. Знаком с данными правилами, но объяснить самостоятельно не может, в жизни применяет редко; 2. Знания на низком уровне, не способен применить данные знания в жизненной ситуации; 1. Совершенно не осознаёт предложенные понятия.
Выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях 5. Знает и понимает предложенные понятия (землетрясение, ураган, наводнение и т.д.), может самостоятельно применить данные знания в своей жизни; 4. Владеет знаниями поведения в экстремальных ситуациях, но в своей жизни данные знания не всегда использует; 3. Знает правила безопасности в экстремальных ситуациях, но в своей жизни применяет редко; 2. Владеет самыми элементарными знаниями правил безопасности в экстремальных ситуациях, но не способен применить данные знания в жизни; 1. Совершенно не доступны данные понятия.




double arrow
Сейчас читают про: