Индивидуальный план производственной педагогической практики магистранта

Отчет

О прохождении производственной педагогической практики

студента 1 курса направления подготовки

44.04.01 «Педагогическое образование»

программа магистерской подготовки «Управление в сфере образования»

Богуш Дениса Викторовича

(фамилия, имя, отчество)

 

Наименование базы практики: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31

Начало практики: «06» апреля 20 20 г.

Окончание практики: «02» мая 20 20 г.

Руководитель от базы практики: ________________________ / Баннова Е.В.

                                                                                                       (Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики от кафедры: _________________ / Самодурова Т.В.

                                                                                                  (Ф.И.О.)

 

 

Комсомольск-на-Амуре, 20 20 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

СТУДЕНТА 1 КУРСА ИЗиДО

ФГБОУ ВО «АмГПГУ»

направления подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»

программа магистерской подготовки «Управление в сфере образования»

Богуш Дениса Викторовича,

проходившего производственную педагогическую практику в

Муниципальном общеобразовательном учреждение средней общеобразовательной школы № 31

в период с 06 апреля по 02 мая 2020 г.

 

Богуш Денис Викторович проходил производственную практику на базе МОУ СОШ №31. Выполнял следующие обязанности: знакомился с работой образовательного учреждения, целями и задачами его работы. Принимал участие в ведении отчетной документации.

У студента сформированы знания о педагогической деятельности, необходимой для решения профессиональных задач в соответствии с требованиями ФГОС, с характером и содержанием профессиональной деятельности, содержащейся в профстандарте.

Магистрант готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы. За время прохождения производственной педагогической практики, Денис Викторович подбирал современные подходы, методы, технологии и инструменты мониторинга и оценки деятельности образовательной организации, включая независимую оценку качества образовательной организации.

Богуш Денис Викторович эрудирован, весел, тактичен. Обладает выдержанным характером, силой воли, имеет деловые качества.

Оценка за практику «отлично».

 

Руководитель практики                                                                     Е.В. Баннова

 

Директор                                                                         С.Н. Ничепуренко

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «АмГПГУ»)

 

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА

Фамилия, имя, отчество Богуш Денис Викторович

Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»

Программа магистерской подготовки «Управление в сфере образования»

Сроки практики: с «06» апреля 20 20 г. по «02» мая 20 20 г.

 

Руководитель практики _______________________________________________________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученое звание, ученая степень, должность)

Вид планируемых работ Сроки выполнения Отметка о выполнении
1 Изучение программы развития образовательной организации МОУ СОШ №31. Проведение экспертизы программы развития. 06.04.20 08.04.20 Выполнено
2 Изучение мероприятий, организуемых в МОУ СОШ №31 для обсуждения разных идей и мнений участников учебно-воспитательного коллектива, выработки командной стратегии для достижения поставленных целей. Анализ целеполагания с точки зрения командной работы и выработки командной стратегии достижения этих целей. 09.04.20 10.04.20 Выполнено
3 Разработка правил делового общения «Директор школы – Педагог». Составление текста доклада руководителя МОУ СОШ №31 на педагогическом совете по вопросам профессиональной этики в образовании. Работа над проектом доклада (научной статьи) по результатам изучения научной литературы, проведения эмпирического исследования. 11.04.20 15.04.20 Выполнено
4 Изучение и анализ планов индивидуальных образовательных маршрутов, разработанных в МОУ СОШ №31. Разработка индивидуального маршрута обучения ребенка с учетом его особенностей. 16.04.20 18.04.20 Выполнено
5 Изучение программы социализации и воспитания, программ духовно-нравственного воспитания, реализуемых в МОУ СОШ №31. Представление рекомендаций для изменения и (или) дополнения программы социализации и воспитания, программы духовно-нравственного воспитания. 20.04.20 23.04.20 Выполнено
6 Анализ педагогического мониторинга МОУ СОШ №31. Создание рекомендаций по проведению педагогического мониторинга в целях повышения качества образовательного процесса. 24.04.20 25.04.20 Выполнено
7 Изучение особенностей педагогического проектирования образовательного процесса в МОУ СОШ №31. Разработка предложений по повышению качества образовательного процесса. 27.04.20 30.04.20 Выполнено
8 Формирование отчетной документации по итогам производственной педагогической практики. Защита отчета. 01.05.20 02.05.20 Выполнено

Магистрант                      ______________/__________________/

 

Руководитель практики            ______________/_________________/

Оглавление

 

1 Программа (проект) развития образовательной организации МОУ СОШ №31, документы для экспертизы программы……………………………7

2 Экспертиза программы (проекта) развития образовательной организации, информационная справка школы, анализ………………………18

2.1 Анализ результатов………………………………………………...28

2.2 Направления и задачи перехода к новой школе…………………30

3 Мероприятия, организуемые в образовательном учреждении для обсуждения разных идей и мнений участников учебно-воспитательного коллектива, выработки командной стратегии для достижения поставленной цели……………………………………………………………………………….38

4 Целеполагание с точки зрения командной работы, выработки командной стратегии для достижения этой цели……………………………...41

5 Правила делового общения «Директор школы - Педагог»…………..42

6 Текст доклада руководителя ОО на педагогическом совете по вопросам профессиональной этики в образовании……………………………45

7 Планы индивидуальных образовательных маршрутов, разработанных в образовательном учреждении: план и анализ………………………………..49

8 Индивидуальный маршрут обучения ребенка с учетом его особенностей……………………………………………………………………..54

9 Программа социализации и воспитания, программой духовно-нравственного воспитании: цель, задачи воспитательной работы образовательной организации на год, направления деятельности, выделить достоинства и недостатки……………………………………………………….58

10 Рекомендации для изменения и (или) дополнения программы социализации и воспитания, программы духовно-нравственного воспитания ОО………………………………………………………………………………...65

11 Анализ программы педагогического мониторинга ОО……………..67

12 Рекомендации для образовательной организации по проведению педагогического мониторинга для повышения качества образовательного процесса…………………………………………………………………………..71

13 Особенности педагогического проектирования образовательной организации………………………………………………………………………72

14 Предложения по повышению качества образовательного процесса в ОО………………………………………………………………………………...73




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: