Список использованных источников и литературы

 

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (ред. от 25.11.2013; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // Российская газета, N 303, 31.12.2012.

2. Исакова, О.А. Индивидуальная образовательная траектория школьника как средство достижения личностных результатов: автореф. дис. … канд пед. наук. СПб., 2015. 25 с. URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01007921092.pdf (дата обращения: 19.03.2019).

3.  Воробьева С. В. Теоретические основы дифференциации образовательных программ: автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 1999. 53 с.

4.  Образовательная программа – маршрут ученика: Ч.1. /Под ред. А.П. Тряпицыной. СПб. 2008.

5. Бероева, Е.А. Индивидуальная образовательная траектория как средство развития профессиональной компетентности специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Вестник оренбургского государственного университета. – 2017  № 10 (210). URL: http://vestnik.osu.ru/2017_10/4.pdf (дата обращения: 19.03.2019).

6. Исаева, И. Ю. Технология проектирования индивидуальных образовательных маршрутов: учебное пособие / И. Ю. Исаева. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2015. – 116 с.

7. Майер, Р. В. Кибернетическая педагогика: имитационное моделирование процесса обучения: монография. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2014. – 141 c.

8. Колдаев, В.Д. Субъектно-центрированные концепции и диверсификация структурно-содержательной модели допрофессиональной подготовки и профориентации. Образование как фактор социализации: проблемы современности / под ред. С.П.Акутиной / В.Д. Колдаев. – М., 2011. С.100.

9. Колдаев, В.Д. Применение компьютерных технологий при обучении студентов. Индивидуальные процессы в современном обществе: сб. науч. докл. и тез. III межвуз. науч.-теорет. конф. преп., студ., асп. / В.Д. Колдаев. – М., 2007. С.64.

10. Колдаев, В.Д. Имитационное моделирование систем управления процессом обучения / В.Д. Колдаев. – М., 2012. С.147.

11. Козлова Е.С. Обоснование выбора системы дистанционного обучения в высшем учебном заведении/Е.С. Козлова, М.А. Черкасов, В.Н. Макашова, Л.В. Курзаева//Сборник трудов II международной научно-практической конференции: Современные проблемы развития фундаментальных и прикладных наук.-2016.- С. 48-56.

12. Гломштог, А.Е., Выбор профессии и воспитание личности школьника. Воспитательная концепция профессиональной ориентации / А.Е. Гломштог, М: Педагогика, 2015. – 198 с.

13. Башмаков, М. И. Индивидуальная программа [Электронный ресурс] / Режим доступа: http:/ps.1september.ru/2006/04/8.htm.

14. С.Д.Забрамная, Исаева Т.Н., Знаете ли вы нас? Методические рекомендации.-М., В.Секачев, 2012

15. Лунькова Е. Ю. Факторный анализ психологических особенностей обучения математике студентов гуманитарных и экономических направлений подготовки // Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств, 2016, № 1 (20), С. 48-53.

16. Пиликян К. Г. Консультирование по профессиональной ориентации: вчера, сегодня, завтра // Инновационные проекты и программы в образовании, 2014, № 1, С. 38-45.

17. Воронина, М.В. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / М.В. Воронина. - М.: Дашков и К, 2016. - 400 c.

18. Герасименко, А Финансовый менеджмент - это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А Герасименко. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 481 c.

19. Данилин, В.И. Финансовый менеджмент: категории, задачи, тесты, ситуации: Учебное пособие / В.И. Данилин. - М.: Проспект, 2015. - 376 c.

20. Екимова, К.В. Финансовый менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 381 c.

21. Екимова, К.В. Финансовый менеджмент: Учебник для СПО / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 381 c.

22. Кандрашина, Е.А. Финансовый менеджмент: Учебник / Е.А. Кандрашина. - М.: Дашков и К, 2015. - 220 c.

23. Кокин, А.С. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А.С. Кокин, В.Н. Ясенев. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 511 c.

24. Незамайкин, В.Н. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 467

25. Рогова, Е.М. Финансовый менеджмент: Учебник и практикум. / Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 540 c.

26. Рогова, Е.М. Финансовый менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.М. Рогова, Е.А. Ткаченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 540 c.

27. Станиславчик, Е.Н. Финансовый менеджмент: управление денежныит потоками: Учебное пособие / Е.Н. Станиславчик. - М.: ДиС, 2015. - 272 c.

28. Тепман, Л.Н. Международный финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Тепман, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 367 c.

29. Лаврентьев С.Ю., Крылов Д.А. Консалтинг инновационных процессов в вузе: особенности и характеристика // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=28426 (дата обращения: 11.02.2019).

30. Лаврентьев С.Ю. Особенности педагогического консалтинга как инновационного направления профессиональной подготовки студента вуза. Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 20-21 декабря 2018 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: ЗЕБРА, 2018. – С. 337-340.

31. Krylov Dmitry., Lavrentiev Sergei and Komelina Valentina. The Future Pedagogue Project-Technological Culture Formation in the Educational Space of the University. Proceedings of SOCIOINT 2017- 4th International Conference on Education, Social Sciences and Humanities 10-12 July 2017- Dubai, UAE. http://www.ocerint.org/socioint17%20e-publication/abstracts/papers/195.pdf.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: