Дата | Содержание деятельности | Результаты деятельности | Подпись методиста |
30.05 | Составление совместно с методистом практики индивидуального задания студента для прохождения профессионально-ознакомительной практики. Изучение правил: Охраны труда Техники безопасности Пожарной безопасности Прохождение инструктажей и оформление соответствующих документов | Совместно с методистом составлен план прохождения профессионально-ознакомительной практики, были определены дни работы. В этот день мною также были изучены правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, охраны труда, был пройден инструктаж. Был осведомлен в том, каких ситуаций не стоит допускать при том или ином положении дел. | |
01.06 | Составление индивидуального плана прохождения профессионально-ознакомительной практики | В этот день вместе с нашим методистом был составлен план прохождения профессионально-ознакомительной практики. | |
02.06 | Структура, штатное (кадровое) обеспечение редакции (радио, ТВ, печатные СМИ, сетевые издания); спортивного отдела редакции (если есть) | Постарался изучить большое количество статей, связанных со структурой СМИ. | |
03.06 | Структура, штатное (кадровое) обеспечение редакции (радио, ТВ, печатные СМИ, сетевые издания); спортивного отдела редакции (если есть) | Продолжил читать про СМИ, узнал на какие основные службы они делятся и кто за что отвечает. | |
04.06 | Структура, штатное (кадровое) обеспечение редакции (радио, ТВ, печатные СМИ, сетевые издания); спортивного отдела редакции (если есть). | Более подробно решил изучить спортивные средства массовой информации как отдельно явление. В скольких объемах ими были испытаны проблемы в связи с перерывом в спортивном мире из-за вспышки COVID-19. | |
05.06 | Структура, штатное (кадровое) обеспечение редакции (радио, ТВ, печатные СМИ, сетевые издания); спортивного отдела редакции (если есть). | Изучил то, как складывается организация работы редакции, на какие коллективы может делиться редакция. Прочитал про виды СМИ, их основные различия, задачи. Какие сейчас пользуются большим охватом аудитории, а какие – меньшим. Также меня заинтересовал вопрос того, насколько сильно различается подаваемая информация в зависимости от страны. | |
06.06 | Изучить СМИ (концепцию и тематическое содержание, проблематику, особенности оформления и др.); | В подробностях изучил что такое СМИ и «с чем его едят». Узнал, какие существуют концепции СМИ, насколько они влияют на общество | |
08.06 | Изучить СМИ (концепцию и тематическое содержание, проблематику, особенности оформления и др.); | Читал про то, какие обычно проблемы стараются затрагивать средства массовой информации, какую «оболочку» должно за собой нести современное СМИ и как нужно правильно оформлять статьи. | |
09.06 | Интервью с одним из студентов или выпускников нашего университета | Решил приготовить интервью с одним из студентов нашего университета. Долго думал, кому буду задавать вопросы и каким образом буду делать это. | |
10.06 | Интервью с одним из студентов или выпускников нашего университета | Связался в онлайн режиме с несколькими знакомыми спортсменами, которые учатся в нашем университете, чтобы задать им определенное количество вопросов для интервью. Дальше последовал отказ. | |
11.06 | Интервью с одним из студентов или выпускников нашего университета | Связался с одним из своих хороших приятелей, который не был против побыть интервьюируемым. Я начал готовить статью и вопросы. | |
12.06 | Интервью с одним из студентов или выпускников нашего университета | Дорабатывал свою статью, затем отправил вопросы. Через некоторое время мне пришли ответы. | |
13.06 | Интервью с одним из студентов или выпускников нашего университета | Окончательно оформил статью. Мне очень понравился жанр интервью, пусть и в таком формате. Это был интереснейший опыт, который вскоре хотелось бы повторить в виде видеоблога. | |
15.06 | Подготовка статьи о выставке «ГТО история и современность» | Подробно изучал историю ГТО. Что из себя представляет этот физкультурно-спортивный комплекс и с чего все началось. | |
16.06 | Подготовка статьи о выставке «ГТО история и современность» | На основе изученной информации начал писать статью про историю ГТО, прочитав и просмотрев материалы онлайн-выставки, которые были на сайте нашего университета. | |
17.06 | Подготовка статьи о выставке «ГТО история и современность» | На основе изученных раннее материалов писал статью о выставке «ГТО история и современность». | |
18.06 | Подготовка статьи о выставке «ГТО история и современность» | На основе изученных раннее материалов писал статью о выставке «ГТО история и современность». | |
19.06 | Подготовка статьи об итогах заседания коллегии Министерства спорта Российской Федерации | Смотрел повтор заседания коллегии Министерства спорта РФ, изучал вопросы, которые в ходе него были затронуты. Читал статьи, связанные с этим событием. | |
20.06 | Подготовка статьи об итогах заседания коллегии Министерства спорта Российской Федерации | Писал статью об итогах за заседания коллегии Министерства спорта РФ, которое состоялось 5 июня. | |
22.06 | Подготовка статьи об итогах заседания коллегии Министерства спорта Российской Федерации | Писал статью об итогах за заседания коллегии Министерства спорта РФ, которое состоялось 5 июня. Узнал многое из того, что ожидает российский спорт в ближайшем будущем. | |
23.06 | Анализ механизма отбора информации | Анализировал методы того, как отбирают информацию современные СМИ. | |
24.06 | Анализ механизма отбора информации | Анализировал методы того, как отбирают информацию современные СМИ. Узнал о том, как можно эффективно использовать информацию (например при написании статей). | |
25.06 | Анализ механизма отбора информации | Узнал, какого рода информация больше интересна зрителям, и с какой литературой нужно познакомиться, чтобы можно было лучше отбирать информацию. | |
26.06 | Анализ механизма отбора информации | В добавок ко всему изученному до этого почитал про мониторинг средств массовой информации. Начал понимать то, что это тоже своего рода является анализом, только систематическим. | |
27.06 | Изучение принципов работы журналиста с источниками и методами получения спортивной информации | Изучал возможные методы и источники получения спортивным журналистом информации. Узнал, какие категории событий лучше подходят для освещения в новостях, а какие — нет. | |
29.06 | Изучение принципов работы журналиста с источниками и методами получения спортивной информации | Изучал возможные методы и источники получения спортивным журналистом информации. Узнал, какие категории событий лучше подходят для освещения в новостях, а какие — нет. | |
30.06 | Изучение принципов работы журналиста с источниками и методами получения спортивной информации | Изучал возможные методы и источники получения спортивным журналистом информации. Узнал, какие категории событий лучше подходят для освещения в новостях, а какие — нет. Сравнивал критерии отбора освещения событий для «классических» и спортивных новостей. | |
01.07 | Изучение принципов работы журналиста с источниками и методами получения спортивной информации | Изучал возможные методы и источники получения спортивным журналистом информации. Узнал, какие категории событий лучше подходят для освещения в новостях, а какие — нет. | |
02.07 | Анализ обязанностей творческих работников, действующих в коллективе базы практики | Изучал и старался анализировать творческую составляющую в нашей практической деятельности. | |
03.07 | Анализ обязанностей творческих работников, действующих в коллективе базы практики | Изучал и старался анализировать творческую составляющую в нашей практической деятельности. Соотносил это с коллективом моей группы. | |
04.07 | Анализ обязанностей творческих работников, действующих в коллективе базы практики | Изучал и старался анализировать творческую составляющую в нашей практической деятельности. Соотносил это с коллективом моей группы. Читал про правила и обязанности учеников в период практики. | |
06.07 | Анализ обязанностей творческих работников, действующих в коллективе базы практики | Анализировал то, на сколько разные роли могут выполнять люди при выполнении творческих заданий, независимо от того, будут ли они находиться в коллективе или нет. | |
07.07 | Подготовка и защита отчета по практике. Подготовка комплекта документов. | Изучал большую часть прочитанных материалов, готовил отчет по практике. | |
08.07 | Подготовка и защита отчета по практике. Подготовка комплекта документов. | Изучал большую часть прочитанных материалов, готовил отчет по практике. | |
09.07 | Подготовка и защита отчета по практике. Подготовка комплекта документов. | Готовил отчет по практике, проверял итоговую версию документа. | |
10.07 | Подготовка и защита отчета по практике. Подготовка комплекта документов. | Готовил отчет по практике, проверял итоговую версию документа. | |
11.07 | Подготовка и защита отчета по практике. Подготовка комплекта документов. | Готовил отчет по практике, проверял итоговую версию документа. | |
12.07 | Завершение практики. | Дата завершения профессионально-ознакомительной практики у нашей группы. |
«Утверждаю»
_________________________
(ФИО руководителя практики от профильной
организации, печать)
Отчет практиканта
Я, Тойдеряков Дмитрий Сергеевич с 30 мая по 12 июля 2020 года проходил профессионально-ознакомительную практику в НГУ имени П. Ф. Лесгафта.
За время прохождения практики я в подробностях ознакомился с профессией журналиста, мною была изучена деятельность средств массовой информации, принципы работы журналиста. Я научился применять приобретенные на практике знания и теорию для написания текстовых материалов. Невооруженным глазом стало видно, как улучшились скорость и качество моей работы с ними.
Регулярный анализ различных статей в интернете определенно сделал меня умнее и эрудированнее. Я стал больше разбираться в спорте, меня намного серьезнее стала интересовать спортивная подноготная, жизнь спортсменов, и все, что происходит у них за кулисами. И думаю с годами уровень моего интереса будет только расти.
Практика дала мне возможность потренировать свои умения в работе с документами. Я научился быстрее воспринимать большой поток информации. В будущем это определенно должно сыграть немаловажную роль.
За время прохождения практики мною было выполнено большое количество заданий. Я писал статьи, анализировал происходящие события. А выполнение одной из работ вдохновило меня на создание шоу в интернете.
За эти полтора месяца я научился более уверенно составлять планы, правильно рассчитывать свой график, начал больше ценить время. Если говорить кратко, я стал взрослее.
Подводя итоги всего вышесказанного, мне хочется сказать спасибо за приобретенный за это время опыт.
Подпись практиканта
«Утверждаю»
_________________________
(ФИО руководителя практики от профильной
организации, печать)