Индивидуальные рекомендации

Рекомендательные письма уже давно не в новинку и спокойно воспринимаются, как необходимый атрибут для успешного трудоустройства, однако бывают ситуации, когда вам пригодятся знания по оставлению рекомендательных писем. К примеру – ваш начальник сообщил, что он вам всецело доверяет, поэтому разрешает самостоятельно написать рекомендации и придти к нему за подписью. А может он сам не умеет составлять документы такого рода, поэтому старается взвалить свою работу на вас, прикрываясь недостатком времени. Как бы то ни было, но письмо придется составлять самостоятельно. Для таких случаев вам понадобится эта статья.
Первое, что нужно учитывать при составлении рекомендательного письма, это тот факт, что оно должно быть написано на бланке организации, которая его выдает (хорошо, если этот бланк будет с печатью организации). В зависимости от адресата рекомендательные письма могут быть общими или конкретными (их пишут специально для определенной организации или для определенного человека). Естественно, лучше чтобы ваше рекомендательное письмо было конкретным.
В тексте письма обычно указывается название предприятия, на котором вы работали, должность, которую занимали, годы работы, выполняемые обязанности, а также проявленные черты и способности. Для большей убедительности стоит упомянуть в письме конкретные работы (например – названия сделанных проектов) или конкретные профессиональные достижения (например – что освоил, что создал, что разработал и так далее). После перечисления достижений на предыдущем месте работы обычно пишут пожелания успешной новой работы и предположения, что вы, несомненно, принесете пользу по время работы на новом предприятии.
В конце письма нужно поставить дату и подпись. Очень хорошо если рядом с подписью будет фигурировать контактный телефон руководителя. Это повысит доверие к вам, как к квалифицированному работнику.
Отнеситесь к составлению рекомендательного письма очень ответственно, хорошо продумайте его текст. Помните, что слова «принимал участие» (а нужно - «делал»), «необходимые навыки» (а нужно - «необходимые умения»), «на достаточном уровне» (а нужно - «хорошо») использовать нежелательно, ведь они вызывают сомнения насчет уровня профессионализма. Не очень сильно расписывайте положительные качества работника, ведь это будет выглядеть не слишком правдоподобно.

 

4.  Собеседование. Структура собеседования. Методики проведения собеседования. Часто задаваемые вопросы. Как смягчить свои недостатки и подчеркнуть достоинства. Что делать после собеседования?

Цель беседы любого типа одна – сбор необходимых сведений о личностно-деловых качествах кандидата, проверка документальной информации в непосредственном контакте. Обмен информацией при этом обычно происходит в форме вопросов и ответов.

Цель интервью - определить кандидата, который наиболее всего подходит требованиям к данной позиции и корпоративной культуре компании.

 

Несколько вопросов неформального характера.

- Как ВЫ обычно проводите свое свободное время (занятия спортом, домашние дела, культурные мероприятия, встречи с друзьями и т.д.)?

 

- Укажите, какая из сфер Вашей жизни нуждается в первостепенном улучшении?

 

* отношение с руководством

* общение с друзьями

* служебные отношения

* семейные отношения

* отношения с родственниками и т.д.

- Какие Ваши сильные стороны характера?

 

- Каковы Ваши слабые стороны?

 

- Назовите три свои черты, которые Вам хотелось бы исправить?

 

- Почему Вы хотите получить эту работу?

 

- Что Вы от нее ожидаете?

 

- Как Вы представляете свое положение через 3-5 лет и как Вы собираетесь его добиться?

 

 





Как вести себя во время собеседования?

Для чего? – умение продать себя. Я прихожу, чтобы продать себя – понравиться руководителю.

Зачем и как? – с чем я пришел к нему? «Я пришел продать себя! Я дорого стою.»

Цель прихода: увлечение идеей:

А). Мне очень интересны Вы и Ваша организация;

Б). Я хочу вписаться в общую картину и отыскать свою нишу, я легко адаптируюсь;

 

Требования по телу:

1. Уверенность

2. Стройность (не сутулиться)

3. Аккуратность

4. Доброжелательность

5. Желание

6. Оптимизм

7. Искренность

8. Умение держать паузу

9. Уважение

10. Свобода

11. Увлеченность

12. Компетентность

Избегайте закрытых поз.

Осанка: плечи не согнуты, не жевать ручку, быть самим собой, голос, внешний вид, отзеркаливание, отслеживать дыхание.

Этикет прибытия.

Быть искренним, объективировать чувства и свои пожелания, эффект «нимба» (несколько секунд) или эффект «рогов и копыт», максимально оставаться искренним. Плечи расправлены, доброжелательное выражение лица, запахи, приветствие, рукопожатие – равное, управлять процессом, энтузиазм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: