Постановка индивидуальных задач

Создание собственного маркетингового плана

1. Знаете ли Вы, чего действительно ждете от своего бизнеса и карьеры?

2. Опишите конкретно представление о себе, как о профессионале в будущем «Какой же я?»

3. Верите ли Вы, что основная творческая сила в Вашей жизни – это Вы сами?

4. Находит ли Ваше представление о будущем в Вашем понимании поддержку со стороны других?

 

 

2.   Способы поиска работы. Объявления: секрет чтения «между строк». Поиск работы в Интернет. Особенности работы с кадровыми агентствами. Дополнительные ресурсы: знакомства, связи.

1).  Мифы связанные с поиском работы

1. Безработица – это приговор и клеймо. Это стыдно. Позитивное толкование безработицы – способность накопить силы, понять, подумать о себе, выспаться.

2. Я должен прилагать максимум усилий в реализации каждой подвернувшейся возможности.

Акцент на приоритеты (качество) – что мне это дает. Не количество вариантов, а качество.

3. Поиск работы – это самая трудная работа в моей жизни. Ритуал, времяпрепровождения, игры, дело (подготовка с собеседованию), близость – момент искренности партнерства.

Психологический

Финансовый              ДИСКОМФОРТ

Семейный

Социальный

4. Безработному приходится принимать первое попавшееся предложение.

5. Единственный способ найти хорошую работу – это наличие близких, знакомых.

6. Миф – Главное умение заводить нужные знакомства в процессе поиска работы.

7. Какие качества нужны:

- настойчивость

- открытость

- компетентность

- доверие себе

- искренность

- уверенность

- коммуникабельность

- желание

- поддержка

- взаимопомощь

- смелость

- риск

- бдительность

- умение слышать себя

- любопытство

- любознательность

Кризис как шанс

 

Объявления: секрет чтения «между строк».

Как правило, если объявление о приеме на работу является достаточно полным, то из него можно узнать такие сведения, как наименование организации, форму ее собственности, насколько она крупная, какова отрасль ее деятельности, название вакансии, требования, которые предъявляются к соискателю, размер заработной платы. Кроме этого можно получить информацию о том, где она находится, ее контактные данные, а также имя сотрудника, с которым нужно будет связаться, и его должность. Также объявление может содержать и некоторые другие сведения.
Конечно, не вся перечисленная информация может быть указана в объявлении, но соискатель, имеющий опыт, сможет составить мнение о компании даже по неполным данным.
Чтобы получить представление об организации следует обратить внимание на такие моменты, где она размещает объявления о вакансиях, в одном или нескольких источниках, какой уровень этих средств массовой информации. По этим данным можно определить, и для какого уровня кандидатов предназначено это объявление.
Нужно отметить и внешний вид объявления: выделено ли оно рамкой, какой оно имеет размер, есть ли картинки. Иногда стоит задуматься, для чего организации понадобилось разместить объявление именно такой стоимости?
Количество контактных телефонов сможет сказать о предполагаемом размере компании. Об этом также может дать информацию и электронный адрес. Известно, что у крупных компаний есть свои доменные имена, поэтому после «собачки» у них стоит название организации. Как правило, их сотрудники имеют свои электронные адреса, и перед «собачкой» чаще всего указывается адрес отдела или имя контактного лица. Более мелкие же фирмы своих доменов не имеют, и в основном всю почту они получают на общий электронный адрес. Если фирма совсем маленькая, у нее вообще может не быть электронного адреса, а будут указаны в объявлении только факс или один, максимум два номера телефона.
По первым цифрам телефона организации не сложно определить приблизительный район, в котором она находится. Если же телефон указан мобильный, или вместо контактных данных записан только адрес, стоит задуматься, стоит ли обращаться туда.
О многом может сказать и то, какое название имеет вакансия, современное или в «старосоветском» духе.
Ну и, конечно же, важные сведения можно получить из описания требований, которые фирма предъявляет к соискателю.

 

 








Поиск работы в Интернет.

 

Итак, Вы составили резюме. Что дальше? Предлагаем Вам следующие

варианты поиска работы:

• Разместите свое резюме на сайтах поиска работы (смотрите

выше)

• На этих же сайтах поищите (через поисковик) вакансии на

интересующую Вас должность и отправьте на предлагаемый

адрес свое CV

• Отправьте свое резюме по электронной почте во все кадровые

агентства Вашего города (если это крупный город) или региона

• В небольших городах работу лучше искать через объявления в

газетах

• Расскажите всем своим друзьям и знакомым, что Вы ищете

работу

• Зайдите на сайты крупных компаний, там Вы сможете

разместить свое резюме, или отправить его на предлагаемый

электронный адрес

• Помните о том, что Вы ищете работу, когда едете в метро,

маршрутке, смотрите телевизор, читаете газету или журнал,

слушаете радио, разговариваете с людьми! Везде Вы можете

встретить информацию о предлагаемой работе.

 

 

3. Резюме: правила составления. Сопроводительные письма. Индивидуальные рекомендации.

Структура резюме

1.  Анкетные данные. Ф.И.О. Адрес, телефон.

2. Цель (какая должность Вас интересует).

3. Ваша квалификация. Основные элементы Вашей трудовой биографии:

- опыт,

- перечень видов работ,

- навыков,

- достижений,

- умений,

- образование,

- сфера Вашей ответственности,

- общие обязанности,

- повышение квалификации.

4. Специализация, курсы повышения квалификации, ПК, иностранные языки, публикации.

Качества, входящие в собственное резюме и интересы работодателя:

 

Опыт Активный
Навыки Самостоятельный
Умения Легко адаптирующийся
Достижения Работоспособный
  Тактичный
  Увлеченный
  Дисциплинированный
  Искренний
  Преданный
  Энергичный
  Мобильный
  Способный
  Добросовестный
  Волевой
  Надежный
  Творческий
  Ответственный

 

Что поражает работодателя. За что он ставит высокие баллы.

1). Умение общаться 38% от 100%

2). Энтузиазм человека 24%

3). Искренность 7%

4). Опыт 7%

5). Уверенность в себе

6). Чувство юмора

7). Умение держать адекватный зрительный контакт

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: