Классификация 3-D моделей

  1. Каркасные модели. В этих моделях хранятся только координаты вершин и ребра. Имеют недостаток – возможны различные интерпретации, поэтому сейчас не используются.

  1. Поверхностные модели. Представляют собой пустотелую оболочку, состоящую из патчей (“лоскутков”).

Поверхности предназначены для деталей сплошных форм: крылья, лопатки, детали изготовленные штамповкой, литьем.

Классификация поверхностей

  1. Базовые поверхности – это поверхности, которые строятся на основе генераторов (конус, цилиндр, сфера и т.д.)
  2. Поверхности свободного формообразования (крыло, лопатка и т.д.). Они могут строиться:
    1. Интерполяцией (аэродинамика)
    2. Аппроксимацией (метод Лагранжа, МНК)
  Не делают кривых более 3-4-го порядка из-за их неточности и разбивают поверхности на «патчи»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: