Ориентировочная схема анализа внеклассного

Воспитательного мероприятия

(для студентов предвыпускного курса)

Студент-практикант ______________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Школа, класс, дата проведения.

Форма мероприятия (тематический вечер, неделя изобразительного искусства, кинолекторий, лекция, беседа, экскурсия, выставка и др.).

Тема, цель, задачи.

План мероприятия.

Подготовительная работа.

Соответствие мероприятия образовательно-воспитательным задачам данного класса.

Методы активизации школьников, в чём проявилась их самостоятельность и инициатива.

Характеристика мероприятия с точки зрения места и времени его проведения (проводится в классе, музее, на художественной выставке, и т.д.; после уроков, вечером, в выходной день и т.д.). Состав участников мероприятия.

 Оценка содержания и методических приёмов, применяемых при проведении мероприятия: характер устных выступлений, демонстрация кинофильмов, использование звукозаписи и других технических и наглядных средств.

 Отношение учащихся к проводимому мероприятию (заинтересованность, равнодушие, увлечённость).

 Отзывы учащихся о проведённом внеклассном мероприятии.

 Воспитательная ценность мероприятия.

 Положительные стороны и недочёты при проведении занятия.

 Пожелания и предложения по усовершенствованию методики подготовки и проведения внеклассных мероприятий по изобразительному искусству.

 

 

Ориентировочная схема анализа внеклассного

Воспитательного мероприятия

(для студентов предвыпускного курса)

Студент-практикант ______________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Школа, класс, дата проведения.

Форма мероприятия (тематический вечер, неделя изобразительного искусства, кинолекторий, лекция, беседа, экскурсия, выставка и др.).

Тема, цель, задачи.

План мероприятия.

Подготовительная работа.

Соответствие мероприятия образовательно-воспитательным задачам данного класса.

Методы активизации школьников, в чём проявилась их самостоятельность и инициатива.

Характеристика мероприятия с точки зрения места и времени его проведения (проводится в классе, музее, на художественной выставке, и т.д.; после уроков, вечером, в выходной день и т.д.). Состав участников мероприятия.

 Оценка содержания и методических приёмов, применяемых при проведении мероприятия: характер устных выступлений, демонстрация кинофильмов, использование звукозаписи и других технических и наглядных средств.

 Отношение учащихся к проводимому мероприятию (заинтересованность, равнодушие, увлечённость).

 Отзывы учащихся о проведённом внеклассном мероприятии.

 Воспитательная ценность мероприятия.

 Положительные стороны и недочёты при проведении занятия.

 Пожелания и предложения по усовершенствованию методики подготовки и проведения внеклассных мероприятий по изобразительному искусству.

 

 

Методические рекомендации по подготовке студентов-практикантов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: