Воспитательного мероприятия
(для студентов предвыпускного курса)
Студент-практикант ______________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Школа, класс, дата проведения.
Форма мероприятия (тематический вечер, неделя изобразительного искусства, кинолекторий, лекция, беседа, экскурсия, выставка и др.).
Тема, цель, задачи.
План мероприятия.
Подготовительная работа.
Соответствие мероприятия образовательно-воспитательным задачам данного класса.
Методы активизации школьников, в чём проявилась их самостоятельность и инициатива.
Характеристика мероприятия с точки зрения места и времени его проведения (проводится в классе, музее, на художественной выставке, и т.д.; после уроков, вечером, в выходной день и т.д.). Состав участников мероприятия.
Оценка содержания и методических приёмов, применяемых при проведении мероприятия: характер устных выступлений, демонстрация кинофильмов, использование звукозаписи и других технических и наглядных средств.
Отношение учащихся к проводимому мероприятию (заинтересованность, равнодушие, увлечённость).
|
|
Отзывы учащихся о проведённом внеклассном мероприятии.
Воспитательная ценность мероприятия.
Положительные стороны и недочёты при проведении занятия.
Пожелания и предложения по усовершенствованию методики подготовки и проведения внеклассных мероприятий по изобразительному искусству.
Ориентировочная схема анализа внеклассного
Воспитательного мероприятия
(для студентов предвыпускного курса)
Студент-практикант ______________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Школа, класс, дата проведения.
Форма мероприятия (тематический вечер, неделя изобразительного искусства, кинолекторий, лекция, беседа, экскурсия, выставка и др.).
Тема, цель, задачи.
План мероприятия.
Подготовительная работа.
Соответствие мероприятия образовательно-воспитательным задачам данного класса.
Методы активизации школьников, в чём проявилась их самостоятельность и инициатива.
Характеристика мероприятия с точки зрения места и времени его проведения (проводится в классе, музее, на художественной выставке, и т.д.; после уроков, вечером, в выходной день и т.д.). Состав участников мероприятия.
Оценка содержания и методических приёмов, применяемых при проведении мероприятия: характер устных выступлений, демонстрация кинофильмов, использование звукозаписи и других технических и наглядных средств.
Отношение учащихся к проводимому мероприятию (заинтересованность, равнодушие, увлечённость).
Отзывы учащихся о проведённом внеклассном мероприятии.
Воспитательная ценность мероприятия.
Положительные стороны и недочёты при проведении занятия.
Пожелания и предложения по усовершенствованию методики подготовки и проведения внеклассных мероприятий по изобразительному искусству.
Методические рекомендации по подготовке студентов-практикантов