Подсчет единиц радиации

2.1 Максимальное количество радиации — это количество е.р., которое может выдержать персонаж. При накоплении максимального количества радиации персонаж умирает.

2.2 Максимальное количество радиации зависит от расы, выбранных перков и амуниции. В начале игры каждый игрок настраивает браслет у мастера. На игре присутствуют предметы, которые могут влиять на максимальное количество радиации.

2.3 Если игрок использует экипировку, влияющую на его защиту от радиации, перед использованием и снятием экипировки, он должен сообщить об этом мастеру. Только мастер может менять настройки браслета.

2.4 МГ рекомендует отыгрыш состояния радиационного заражения: 25% - легкое головокружение, 50% - тошнота, головокружение, 70% - сильная тошнота, рвота, дезориентация.

 

Лечение радиационного заражения

3.1 На игре присутствуют предметы, снижающие накопленный уровень радиации, например, антирадин, капельница.

3.2 На таких предметах будет штекер, который нужно вставить в соответствующий разъем на браслете. Количество снимаемых е.р. прописано на предмете.

3.3 При накоплении максимального количества радиации индикатор на датчике в течение 10 секунд начинает мигать и пищать. В это время игрока могут вылечить, или игрок сам может вколоть себе антирадин или другой медикамент.

3.4 По истечение 10 секунд индикатор показывает сообщение о смерти и перестает реагировать на использование лечения. Нажатие на любую кнопку вызовет надпись о смерти персонажа.

3.5 Если попытаться вколоть антирадин или другой медикамент мертвому персонажу, медикамент будет считаться использованным, но не окажет никакого действия.


 


Ресурсы и крафт

Ресурсы

1.1 На игре будет 5 основных вида ресурсов: электронные компоненты, металлические детали, химическое вещество, органика и пластик. Шестой вид вид ресурса — это уникальные ресурсы, каждый из которых существует в единственном экземпляре и нужен для изготовления определённого предмета.

1.2 Основные виды ресурсов можно получить следующим образом: в ивентовых зонах, в данжах, с врагов, в награду за квест, купить у торговцев, в результате путешествия караванщика, за наличие профильного стола. Уникальные ресурсы можно получить в ключевых местах и за квесты.

Расшифровка

2.1 Расшифровка рецептов, схем и чертежей представляет собой решение головоломки, которую выдает мастер. Сложность головоломки будет зависеть от сложности рецепта.

2.2 Расшифровать профильный рецепт может только игрок с нужным перком.

2.3 На старте игрокам уже будут доступны некоторые рецепты, которые не нужно расшифровывать:

- Медикам будут выдаваться рецепты бинтов и стимпаков для их изготовления и перезарядки стимпаков.

- Механикамсборочные чертежи патронов, оружия и брони для изготовления и починки брони и оружия.

- Ученымэлектронные схемы сборки ядерных батарей.

- Некоторым игрокам могут выдаваться дополнительные рецепты, в зависимости от их квент по предварительному согласованию с мастерами.

2.4 Все остальные найденные рецепты, схемы и чертежи необходимо расшифровать. На каждом из них будет отмечена сложность, необходимое количество ресурсов и требуемый перк.

2.5 Игроки с перком Ученый могут изобрести что-то новое, однако, для этого нужно до игры согласовать свое изобретение с мастерами.

2.6 Всем игрокам-специалистам необходимо иметь журнал рецептов. Он может выглядеть как заантураженный блокнот или тетрадь. В нем игрок ведет запись найденных рецептов, схем или чертежей в виде названия, номера и количества необходимых ресурсов. При успешной расшифровке мастер ставит напротив записанного рецепта печать, подтверждающую расшифровку.

2.7 Изготовить предмет может только игрок, который расшифровал рецепт, чертеж или схему и получил печать мастера.

2.8 Игрок, который уже расшифровал рецепт, может подсказывать и помогать другому игроку в расшифровке.

2.9 Никто не должен помогать игроку в расшифровке, кроме игрока, уже расшифровавшего данный рецепт и одного игрока с перком “ассистент”.

 

Изготовление

3.1 Для изготовления простогопредмета необходим расшифрованный рецепт, электронная схема или сборочный чертеж и нужное количество ресурсов. Игрок с нужным перком предъявляет мастеру рецепт с печатью о расшифровке и обменивает ресурсы на предмет. Крафт простых предметов не требует временных затрат и отыгрыша.

3.2 Для изготовления особых предметов помимо рецепта и основных ресурсов нужен уникальный ресурс. Для каждого такого предмета требуется собственный уникальный ресурс. Игрок с нужным перком предъявляет рецепт мастеру и обменивает ресурсы на запчасти предмета, а затем собирает их согласно инструкции в рецепте.

Пример: игроки нашли сложный электронный блок и инструкцию по сборке электронного устройства (электронную схему), где этот блок необходим. Игрок с перком Ученый расшифровывает электронную схему и хочет собрать устройство. Он отдает нужное количество обычных ресурсов мастеру, а тот дает ему физические части устройства. Ученый берет найденный блок и запчасти и пытается собрать устройство так, чтобы оно заработало физически, то есть соединяет провода, вкручивает винты и т.д. Если устройство функционирует как надо, крафт считается законченным. Собирать устройство нужно при мастере.

Такой же принцип будет работать и для особых медикаментов и механических устройств. Для их сборки необходимы будут соответственно перки Медика и Механика.

Для облегчения сборки таких устройств, мастера постараются сделать максимально понятные инструкции и сократить количество запчастей до 3-4.

3.3 Всем классам, особенно механикам и ученым желательно иметь с собой кусачки, изоленту, плоскогубцы, отвертки, провода и прочее, что может понадобиться при сборке особых предметов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: