Взаимодействие с монстр командой

Ижевск 2020

Июля - 2 августа 2020г.


Содержание:

  1. Боевое взаимодействие, правила по допуску и антуражу оружия           3
  2. Небоевые взаимодействия                                                                                  13
  3. Броня, допуск и антураж                                                                                    15
  4. Правила по медицине                                                                                         18
  5. Правила по наркотикам                                                                                      20
  6. Перки                                                                                                                    21
  7. Правила по караванам                                                                                        25
  8. Правила по радиации                                                                                          26
  9. Ресурсы и крафт                                                                                                   28

Боевое взаимодействие, правила по допуску и антуражу оружия.

1. Общие положения:

Описание NERF оружия.

В качестве огнестрельного оружия на игре используется бластеры nerf и его аналоги, в том числе и китайского производства.

ВНИМАНИЕ! До игры все оружие дальнего и ближнего боя необходимо согласовать с МГ, в противном случае на самой игре вам может быть отказано в его использовании. Особенно подвергаться предварительному досмотру будут самодельные и сильно модифицированные модели.

 

Общие моменты и рекомендаций по использованию NERF оружия.

1.2.1 Модели nerf имеют модульную систему, т.е. на многих моделях есть специальные крепления для установки ствола и приклада, а также планки для установки различных доп. приспособлений (прицелов, рукояток, щитков и т.д.), что открывает широкий простор для кастомизации.

1.2.2 Почти все модели нерф возможно улучшить в домашних условиях, произвести смазку поршня, уменьшить расстояние сжатия пружины, перепаять проводку, исключить предохранительные концевики и многое другое. Модификации и “переделки под себя" лучше обсудить с ГМ-ом до начала работ.

1.2.3 Для того, чтобы вставить магазин в модели с поршневым механизмом, необходимо взвести затвор и только потом вставить магазин, в противном случае можно повредить внутренний механизм и сам магазин. Для электрических моделей этого делать не нужно. 

1.2.4 Следует соблюдать направление магазина и патронов в нем, т.к. сами магазины, как правило, прямые.

1.2.5 Для электрических моделей рекомендуется использовать хорошие алкалиновые батарейки, или можно заменить их литий ионными или литий полимерными аккумуляторами близкого напряжения. Например, в моделях с 4мя пальчиковыми батарейками (1.5 вольта), где общий вольтаж 6V, можно использовать двухбаночный аккумулятор на 7.4V. В моделях, где общий вольтаж 9В - 11.1V соответственно.

 

Боеприпасы.

1.3.1 На данную игру МГ закупает патроны специальной расцветки и типа ELITE (длина 7.2см, диаметр 1.3см), поэтому везти свои патроны не нужно. Соответственно, использование не мастеровых патронов запрещено, в противном случае МГ может наложить игровые штрафы вплоть до удаления с игры. 

1.3.2 Важной особенностью использования на игре nerf оружия является многоразовость использования боеприпасов. Т.е. игрокам можно и нужно собирать и использовать пули, которыми они (или в них) отстреливались, даже во время боя. Собранные с земли пули могут засорить и испортить внутренние механизмы оружия, поэтому перед их повторным использованием следует их очистить и проверить на целостность.

1.3.3 Очень грязные или поврежденные патроны сдаются ближайшему мастеру или игротеху в обмен на новый патрон.

1.3.4 Nerf - пули являются игровыми предметами и разменной валютой, поэтому могут быть изъяты при обыске или украдены.

Гранаты, мины и растяжки.

1.4.1 Не допускается: любая пиротехника, дымовые шашки, а также устройства на основе капсюлей и строй патронов. 

1.4.2 Использование любых гранат, мин и растяжек требует обязательного согласования с МГ.  

1.4.3 Гранаты и мины должны иметь пружинный механизм, выталкивающий или выбрасывающий поражающий элемент. 

1.4.4 В качестве поражающего элемента выступает наполовину обрезанный патрон ELITE (длина с наконечником 36мм, выдается МГ).

1.4.5 Взрывснимает 1 хит, независимо сколько осколков в вас попало, но может задеть сразу двух и более игроков. 

1.4.6 Поражающий элемент гранат и мин приравнивается к оружию дальнего боя.

1.4.7 Для упрощения игрового процесса - гранаты и мины являются многоразовыми, они чипуются при крафте один раз, могут быть украдены (снимается только чип), и перезаряжаются игроками самостоятельно только вне боя. На старте игры игроку выдается одна единица боеприпаса, остальные изготавливаются с применением ресурсов во время игры.

1.4.8 Гранаты и мины мало эффективны против монстры с мишенями, т.к. поражающий элемент должен попасть в мишень. У других врагов, не имеющих мишени (рейдеров и т.д.), урон отнимает 1 простой хит. 

На данный момент продаются 2 вида гранат и несколько видов мин. За дополнительными консультациями по покупке или изготовлении обращайтесь к МГ. Для самостоятельного поиска используйте запрос nerf grenade, nerf bomb.

1.4.9 Граната, взорвавшаяся в комнате, автоматически наносит - 1 хит всем присутствующим, даже если физически осколки не задели игрока. Комнатой считается помещение размером не больше 5х5м. Укрытием от взрыва могут считаться стены и простенки, но не предметы мебели. Мины же действуют по факту поражения т.к. имеют направление поражения.

1.4.10 Различная взрывчатка (связка динамита, ядерная бомба и т.д.) может использоваться только стационарно для подрыва не живых целей (например, дверей, ворот и т.д.). Требует обязательного согласования с МГ. Изготавливается из промышленно произведенных петард мощностью заряда не выше 6-го корсара. Не должна иметь поражающих элементов и должна иметь яркий окрас. Использование на игре требует обязательного присутствия мастера или игротеха.

1.4.11 Гранаты и мины, а также другая взрывчатка не допускается для ночной фазы.

1.4.12 Короткие патроны можно обменять на обычные и наоборот у любого мастера.

 

2. Боевое взаимодействие:

Защита глаз.

2.1.1 Все игроки обязаны носить защитные очки или иную защиту глаз (закрытый шлем, маска и т.д.). 

2.1.2 На полигоне, в данжах и ивентах ношение очков ОБЯЗАТЕЛЬНО. 

2.1.3 Для системы nerf допускается иметь солнцезащитные или самые простые строительные очки. Рекомендуется заантуражить очки под вашу роль, если роль не предполагает защиту лица, достаточно иметь полностью прозрачные очки.

2.1.4 В ночную фазу (с 22:00 до 8:00) разрешается играть без очков.

Зона поражения.

2.2.1 Огнестрельное оружие наносит урон при попадании в любую часть тела, в том числе и оружие.

2.2.2 Не рекомендуется стрельба в упор (меньше 1 метра), особенно в мирных и не имеющих защиту персонажей. В этом случае можно выстрелить под ноги персонажа скомандовав “попадание” или “минус хит”.

2.2.3 Зона поражения оружием ближнего боя “рубашка и штаны”, т.е. все тело, за исключением головы, паха, кистей и стоп.

2.2.4 ВНИМАНИЕ! Игроки, целенаправленно стреляющие в голову и пах, а также бьющие в не поражаемые зоны - будут наказываться мгновенной смертью персонажа.

2.2.5 Запрещены любые приемы рукопашного боя, захваты и подобные виды применения силы.

Стрельба вслепую.

2.3.1 Стрельба вслепую - ЗАПРЕЩЕНА! Т.е. игрок для выстрела обязан целиться хотя бы от бедра. Это делается для минимизации травматизма.

2.3.2 Предупреждающая стрельба вверх или в пол стрельбой вслепую не считается. 

Взаимодействие с монстр командой.

2.4.1 Попадание из огнестрельного оружия по мастеровым монстрам будет засчитано только при попадании в мишени, которые будут закреплены на груди или спине. Мишень представляет из себя тарелочку из нержавейки или алюминия. Игротехи будут отсчитывать кол-во попаданий самостоятельно.

2.4.2 Урон от оружия ближнего боя также засчитывается только в мишень. Т.к. удар от ближнего оружия значительно сильнее, чем попадание из nerf оружия, во избежание повреждения рекомендуется бить по мишени не в полную силу.

2.4.3 Для данной игры были сделаны электронные мишени, которые выглядят как тарелки из нержавейки или алюминия, или просто лист металла. При попадании по мишени из нерфа или оружием ближнего боя вокруг мишени однократно вспыхнут красные светодиоды (светодиоды могут быть закреплены на других частях монстра) и прозвучит кратковременный сигнал (писк) — это значит, что мишень считала попадание. В редких случаях при недостаточной силе удара пули, при попадании по касательной или при попадании пули в самый край мишени, мишень может не считать попадание, в таком случае хит с монстра не снимается, даже если было четко видно попадание.

2.4.4 После снятия всех хитов красные светодиоды на мишени будут мигать в течение 10 секунд, и будет звучать прерывистый сигнал, обозначая смерть монстра. В это время мишень не учитывает попадания.

2.4.5 У каждого монстра выставляется определенное кол-во хитов в зависимости от его силы. Кол-во хитов для каждого типа монстра может немного варьироваться (например, одни и те же гули могут иметь от 2 до 4 хитов). Хиты самостоятельно не восполняются. Только спустя продолжительное время игротех вправе самостоятельно восполнить хиты (примерно через полчаса после боёвки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: