Кулуарное и скрытное убийство

2.5.1 Кулуарное убийство возможно только вне боя и приводит персонажа к мгновенной смерти, минуя тяжелое ранение и количество обычных хитов. Отыгрывается проведением кулуарки (или др. ножа без твердого стержня) сзади по ключицам. Действие должно сопровождаться произнесением фразы “Убит”. Зарезанный персонаж умирает беззвучно.

2.5.2 Возможно провести скрытое убийство оружием дальнего боя. Для этого игрок должен положить сзади руку на плечо другому игроку и выстрелить в землю скомандовав “Убит”.

Оглушение.

2.6.1 Отыгрывается слабым ударом любым подходящим предметом (рукояткой пистолета, прикладом, дубинкой) в спину между лопатками, строго вне боя. Действие должно сопровождаться произнесением фразы “Оглушен”. 

2.6.2 Оглушение длится 10 минут.

2.6.3 Из состояния “Оглушен” может вывести любой персонаж, имитируя действия, призванные вернуть сознание, такие как похлопывание по щекам, обрызгивание водой.

 

3. Оружие дальнего боя:

Огнестрельное оружие системы NERF.

3.1.1 Допускаются модели nerf и его аналоги под патрон elite (длина 72мм диаметр 13мм). 3.1.2 МГ будет предоставлен список моделей, допущенных к игре, поэтому, если увидите имеющийся у вас или желаемый к покупке nerf, в этом списке, можете смело его антуражить и модифицировать. Если ваша модель в списке не значится, обращайтесь к МГ, все обсуждаемо, к тому же список будет дополняться.

3.1.3 Базовые модели можно (и нужно) модифицировать как покупными наборами, так и в домашних условиях. Перед модификацией (особенно перед покупкой модов) следует связаться с МГ, в противном случае модель может быть не допущена. 

3.1.4 ВНИМАНИЕ все оружие должно быть зантуражено. Неокрашенное оружие НЕ БУДЕТ допущено на игру! Для допуска достаточно выкрасить модель в матовый черный цвет с добавлением металлика на трущихся частях и выступающих элементах.

3.1.5 Модели, имеющие слишком футуристичный или не правдоподобный вид, не допускаются.  

Допуск огнестрельного оружия.

3.2.1 Любой игрок на начало игры может владеть одним оружием дальнего боя и одним оружием ближнего. В дополнение допускается иметь одну кулуарку и один однозарядный пистолет (например, модель Nerf Firestrike, Sitestrike и т.д.). На старте игры один игрок может зачиповать одно оружие дальнего боя и патроны в количестве полного магазина к нему. Если у игрока имеется дополнительное оружие, то оно производиться по игре с применением игровых ресурсов.

3.2.2 Игроки могут иметьогнестрельное оружие только под ELITE патрон. 

3.2.3 Попадание из огнестрельного оружия снимает 1 хит.  

3.2.4 Однозарядные пистолеты должны быть не менее 15 см в длину, т.е. модели типа nerf jolt и ему подобные не допускаются.

3.2.5 Модели, имитирующее лазерное или плазменное оружие, а также модели с патроном MEGA или RIVAL - не допускаются. 

Допуск луков и арбалетов.

3.3.1 На игру допускаются простые не блочные луки и арбалеты с натяжением тетивы до 15кг.  

3.3.2 Не допускаются NERF-луки и арбалеты.

3.3.3 При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длины тетивы не допускается.

3.3.4 Метательное оружие допускается комплексно (лук + стрелы, арбалет + болты), пользоваться чужими стрелами/болтами, а также подбирать их и уносить/прятать запрещено. Стрелок может подбирать и использовать выпущенные стрелы, в том числе и во время боя.

3.3.5 Наконечники игровых стрел и болтов должны иметь эстетичную и мягкую боевую часть площадью не менее 5 см в диаметре, диаметром закладного элемента на торце древка не менее 25 мм, толщиной амортизирующих слоев над закладным элементом не менее 30 мм. Сердечник не должен прощупываться даже при сильном давлении на головную часть. Гуманизатор и сердечник должны быть крепко зафиксированы, люфты недопустимы. Для лучшего гашения удара, наконечники рекомендуется выполнять из изолона и поролона.  

3.3.6 Древки должны быть ровными и иметь в поперечном сечении круглую форму, не иметь заноз, трещин, сколов и заусениц. Стрелы и болты должны иметь эстетичное и прочное оперение без режущих кромок. Болты должны иметь хотя бы парное оперение. Стрелы должны иметь тройное (или больше) оперение, длина стрелы не короче 65 см. Не допускаются стрелы и болты с древками, имевшими поломку. Диаметр древка стрелы или болта из дерева не тоньше 8 мм или фибергласа не тоньше 6,7 мм.

3.3.7 Луки и арбалеты сносят 1 хит.

3.3.8 Урон от стрел и болтов для монстр команды считается только при попадании по мишени так же, как и от огнестрельного оружия.

3.3.9 Внешний вид оружия НЕ ДОЛЖЕН иметь средневековый или фэнтези стиль. Приветствуется современный, техногенный или кустарный вид, луки в данном случае могут иметь простой вид без узоров и украшений. 

4. Оружие ближнего боя:

Допуск протектированного оружия.

4.1.1 Любой игрок на начало игры может владеть одним оружием дальнего боя и одним оружием ближнего (не считая кулуарного). На старте игры один игрок может зачиповать одно оружие ближнего боя. Если у игрока имеется дополнительное оружие, то оно производится по игре с применением игровых ресурсов.

4.1.2 Допускаются кулуарки и ножи без жесткого стержня от 15см до 40см. 

4.1.3 Допускается одноручноеоружие общей длиной до 90 см, в том числе и на ночную фазу. 

4.1.4 Двуручное оружие, молоты, копья и другое оружие более 90см не допускаются на ночную фазу.

4.1.5 На игру допускается протектированное оружие с твердостью не более 30-40 шор.  

4.1.6 Оружие должно иметь современный, техногенный или кустарный вид.

4.1.7 Не допускаются фэнтези, киберпанк, и слишком футуристичный вид. Исключение составляют сабли времен гражданской войны США.

4.1.8 Молоты, дубины и др. оружие с массивной ударной частью должно иметь слой более мягкого материала на ударных частях (например, поролон).

 

5. Тяжёлое оружие:

Общие моменты

5.1.1 На игре присутствует тяжёлое оружие ближнего и дальнего боя. Оно маркируется яркой фиолетовой лентой на видимой части.

5.1.2 Тяжёлое оружие снимает все хиты с одного попадания, вне зависимости от их кол-ва, и переводит персонажа в состояние тяжелого ранения.

МГ настоятельно не рекомендует бить и стрелять в мирных игроков, игроков без брони или физически слабых. Для избежания попадания по игроку достаточно ударить (выстрелить) по земле рядом с игроком и скомандовать "тяжелый урон" или "тяжелое ранение".

5.1.3 Тяжелое оружие игнорирует защиту элементов легкой и металлической брони.

5.1.4 Попадание тяжелого оружия засчитывается в любую часть тела игрока в силовой броне и большого монстра.

5.1.5 Т.к. физическое попадание от всего тяжелого оружия значительно сильнее, чем попадание из nerf и протектированного оружия, во избежание повреждения мишени на монстр команде и игрока в силовой броне ЗАПРЕЩАЕТСЯ целенаправленно бить и стрелять по мишени. Случайное попадание в мишень будет засчитано как тяжелый урон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: