Актуализация и коррекция исходного уровня знаний

Используя схему 1, ответьте, пожалуйста, на вопросы: · Насколько важно для фельдшера станции СС и НМП уметь дифференцировать причины возникновения желтухи? Почему? · Пациенты какого возраста могут обратиться за помощью?
Обратите внимание студента на частоту встречаемости отдельных нозологических единиц и соответственно синдрома в целом. Также важно отметить, что синдром может встречаться у пациентов любого возраста.



Схема 1. Междисплинарные связи

Данная схема позволяет еще раз отработать материал опережаю-щего задания, представленный в виде рисунка и учит работать с различными формами представления информации. Можно предложить студентам сначала поработать простым карандашом, а затем после обсуждения результатов – ручкой.
Инфекционные болезни 1. Вирусные гепатиты 2. Цитомегаловирус-ная инфекция 3. Лептоспироз 4. Малярия
Терапия 1. О. токсический медикаментозный гепатит 2. Цирроз печени 3. О. панкреатит 4. Рак печени, головки pancreas, 12-перстной кишки 5. ЖКБ 6. Гемолитические анемии
Синдромная патология, дифференциальная диагностика с фармакотерапией
Хирургия 1. О. панкреатит 2. ЖКБ 3. Рак печени, поджелудочной железы, 12-перстной кишки
Педиатрия 1. Физиологическая желтуха 2. Гемолитическаяболезнь новорожденных 3. Вирусные гепатиты 4. Гемолитические анемии (врожденные и приобретенные)
Для того чтобы классифицировать различные формы желтухи, необходимо хорошо знать физиологию образования и превращения билирубина, которая представлена на схеме 2. Вам необходимо уточнить локализацию процесса, последовательно заполнив пустые клетки.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: