Планируемые результаты практики

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

 

Вид, тип практики                                 производственная, педагогическая                               

вид, тип практики

                                                                                                                                                                          

Образовательная программа                               40.04.01 – «Юриспруденция»                                     

шифр, наименование направления подготовки (специальности),

 40.04.01.07 «Судебная власть, организация правоохранительной деятельности, адвокатура, нотариат»                                                                                                                                       

наименование направленности (профиля)

Обучающийся                          Д.А. Сычёва                                              Группа МЮР27з

                                                                                   инициалы, фамилия                                                                     шифр группы

Место прохождения практики                                    ФГБОУ ВО «ТГТУ»                               

наименование профильной организации

                                          кафедра «Гражданское право и процесс»                                                    

 

Отчет защищен с оценкой                                      

Руководитель практики от образовательной организации                                       В.А. Субочева        подпись                             инициалы, фамилия  
   

 

Тамбов 2020
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тамбовский государственный технический университет»

 

Кафедра                                           «Гражданское право и процесс»                                           

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой                                                Т.М. Лаврик        подпись                             инициалы, фамилия «____» _____________ 20___г.

 


ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Вид, тип практики                                 производственная, педагогическая                               

вид, тип практики

                                                                                                                                                                          

Образовательная программа                               40.04.01 – «Юриспруденция»                                     

шифр, наименование направления подготовки (специальности),

40.04.01.07  «Судебная власть, организация правоохранительной деятельности, адвокатура, нотариат»                                                                                                                                             

шифр, наименование направления подготовки (специальности),

Обучающийся                          Д.А. Сычёва                                              Группа МЮР27з

                                                                                   инициалы, фамилия                                                                     шифр группы

Место прохождения практики                                    ФГБОУ ВО «ТГТУ»                               

наименование профильной организации

                                          кафедра «Гражданское право и процесс»                                                    

 

Рабочий график (план) проведения практики

Наименование работы Дата (период) выполнения
1 2
Ознакомление с заданием на практику, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами 06.06.2020
Прохождение инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка  
Ознакомление с организационно-методическими подходами к выполнению профессиональных задач  
Подготовка к выполнению индивидуального задания  
Ознакомление с материалами и методикой подготовки к лекционному занятию по дисциплине «Гражданское процессуальное право (Гражданский процесс)»  
Подготовка учебно-методических материалов по дисциплине «Гражданское процессуальное право (Гражданский процесс)», ознакомление с планом. подготовка развернутого плана, составление конспекта лекции, подготовка заданий для самостоятельной работы студентов  
Посещение и проведение практических занятий по дисциплине «Гражданское процессуальное право (Гражданский процесс)»  
Поиск, обработка, систематизация нормативных актов по теме диссертационного исследования  
Поиск научной литературы по тематике диссертационного исследования  
Поиск учебной литературы по теме диссертационного исследования  
Поиск практического материала по теме диссертационного исследования  
Оформление отчета по практике  
Промежуточная аттестация 02.07.2020

 



Индивидуальное задание

1. Ознакомление с материалами и методикой подготовки к лекционному занятию по дисциплине «Гражданское процессуальное право (Гражданский процесс)» на тему «».

2. Подготовка развернутого плана семинарского занятия по дисциплине «Гражданское процессуальное право (Гражданский процесс)»; подготовка учебно-методических материалов по дисциплине «Гражданское процессуальное право (Гражданский процесс)» (ознакомление с темой, подготовка развернутого плана, материалов для семинарских занятий, составление задач и итогового тестирования по теме);

3. Участие в практическом занятии, определенной руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта;

4. Подготовка и проведение практического занятия.

Планируемые результаты практики

В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие структурные составляющие компетенций:

Индекс

 

 

 

 

 

 
компетенции /

 

Формулировка компетенции /

 

 

Структурной

 

 

 

Структурные составляющие компетенции (результаты обучения)

 

составляющей

 

 

 

 

 

 

 
компетенции

 

 

 

 

 

 
2

 

 

3

 

 

 
 

осознанием социальной значимости своей будущей профессии,

 

ОК-1

проявлением

нетерпимости

к

коррупционному

поведению,

 
 

уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным

 
   
 

уровнем профессионального правосознания

 

 
 

уметь оценивать социальную значимость своей профессии, возможные

 
С21-(ОК-1)

коррупционные риски, не допускать коррупционного поведения,

 
 

уважительно относиться к праву и закону

 

 
 

владеть основами профессиональной деятельности, репродуктивными и

 
С22-(ОК-1)

творческими способами познавательной деятельности в качестве основы

 
 

индивидуального стиля будущей профессии

 

 

ОК-4

способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками

 
 

как средством делового общения

 

 

 

 
   

 

 

 
 

уметь читать и переводить иноязычные тексты профессиональной

 
 

направленности, понимать основное содержание несложных  текстов;

 
 

выделять значимую информацию из текстов справочно-информационного

 
 

характера; расспрашивать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них,

 
 

высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника

 
С14-(ОК-4)

(принятие предложения или отказ); делать сообщения и выстраивать

 
 

монолог-описание,монолог-повествованиеимонолог-рассуждение;

 
 

поддерживать деловые отношения и вести переговоры с представителями

 
 

различныхкультур;обладатьнавыкамилогическиверногои

 
 

стилистистически точного построения монологической речи; обладать

 
 

навыками пользования различными типами лингвистических словарей и

 
 

справочников; логически структурировать свою речь

 

 
 

владеть стратегиями анализа и создания письменных текстов; приемами

 
 

самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой,

 
 

фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы;

 
 

стратегиями восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов

 

С15-(ОК-4)

разных типов и жанров; приемами самостоятельной работы с языковым

 

материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием

 
 

справочной и учебной литературы; средствами речевого воздействия;

 
 

юридической терминологией в сфере различных отраслей права, в том числе

 
 

в сфере правового регулирования деятельности суда, правоохранительной

 
 

деятельности, адвокатуры, нотариата

 

 

 

 
ПК-9

способностью принимать оптимальные управленческие решения

 
С6-(ПК-9)

уметь грамотно

ориентироваться

во

взаимосвязях, складывающихся в

 
Индекс      

 

 

 

       

 

     
компетенции /      

 

Формулировка компетенции /

   

 

     

Структурной

     

 

   

 

     
 

Структурные составляющие компетенции (результаты обучения)

     

составляющей

       
     

 

 

 

       

 

     
компетенции      

 

 

 

       

 

     
2      

 

 

3

       

 

     
 

рамках системы законодательства в сфере правового регулирования

 
 

деятельности суда, правоохранительной деятельности, адвокатуры,

 
 

нотариата; аргументировано обосновывать свою точку зрения, используя

 
 

приемы формальной логики, по корпоративной проблематике, свободно

 
 

владеть юридическими понятиями и их определениями; давать

 
 

профессиональную оценку современным явлениям правовой жизни, как в

 
 

России, так и за рубежом путем обобщения имеющихся данных;

 
 

методически грамотно проводить научные исследования актуальных

 
 

проблем российского законодательства в сфере правового регулирования

 
 

деятельности суда, правоохранительной деятельности, адвокатуры,

 
 

нотариата

 

 

 

 

       

 

     
 

владеть профессиональной культурой; приемами и способами юридической

 
 

техники документального оформления содержания документов в сфере

 
С7-(ПК-9)

правовогорегулированиядеятельностисуда,правоохранительной

 
 

деятельности, адвокатуры, нотариата; навыками принятия управленческих

 
  решений    

 

 

 

       

 

     

ПК-10

способностью

воспринимать,

анализировать

и реализовывать

 
 

управленческие инновации в профессиональной деятельности

     
       
 

уметь анализировать взаимосвязи, складывающиеся в системе нормативных

 
 

правовых актов в сфере правового регулирования деятельности суда,

 
 

правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата; анализировать

 

С7-(ПК-10)

юридическую практику, складывающуюся в сфере реализации нормативных

 

правовых актов; давать профессиональную оценку современным явлениям

 
 

правовой жизни, как в России, так и за рубежом путем обобщения имеющихся данных; методически грамотно проводить научные исследования актуальных проблем российского законодательства

 
 

 

 
 

 

     
 

владеть навыками работы со справочными правовыми системами; приемами

 
 

и способами организации управленческой деятельности; методологией

 

С8-(ПК-10)

изучения правовых явлений с целью совершенствования знаний и подходов

 

к решению

профессиональных

задач в сфере правового регулирования

 
 

деятельности суда, правоохранительной деятельности, адвокатуры,

 
 

нотариата

 

 

 

 

       

 

     

ПК-12

способностью

преподавать юридические

дисциплины

на

высоком

 
 

теоретическом и методическом уровне

       

 

     
         

 

     
  уметь

пользоваться

законодательными

актами;

аргументировано

 
 

обосновывать свою точку зрения по проблемам юридического образования;

 
 

давать профессиональную оценку современным явлениям в сфере

 

С7-(ПК-12)

юридического образования; применять полученные знания в практической

 

деятельности по осуществлению правового просвещения; грамотно

 
 

ориентироваться в положениях различных педагогических концепций;

 
 

самостоятельно совершенствовать профессиональное мастерство путем

 
 

непрерывного пополнения своих знаний

       

 

     
 

владеть правовыми нормами реализации педагогической деятельности и

 
 

образования;

 

способностью

осуществлять

правовое

воспитание;

 
С8-(ПК-12)

способностью

преподавать

юридические

 

дисциплины

в  
 

общеобразовательных

учреждениях,

образовательных

учреждениях

 
 

начального

профессионального,

среднего

профессионального,

высшего

 
                                     

 

Индекс                  
компетенции /    

Формулировка компетенции /

       

Структурной

           

Структурные составляющие компетенции (результаты обучения)

   

составляющей

   
                 
компетенции                  
2       3          
  образования                
ПК-13

способностью управлять самостоятельной работой обучающихся

 
 

уметь планировать самостоятельную учебную работу по юридическим

 

С7-(ПК-13)

дисциплинам с учетом условий определенного направления магистерской

 

программы; уметь правильно организовывать самостоятельную работу

 
 

обучающихся и оценивать знания, полученные студентами

     
 

владеть навыками эффективного применения на практике знаний,

 
С8-(ПК-13)

полученных при изучении юридических дисциплин; навыками организации

 
 

самостоятельной работы обучающихся

         

ПК-14

способностью

организовывать

и

проводить

педагогические

 
 

исследования

               
                 
 

уметь проводить научные исследования в сфере правового регулирования

 

С7-(ПК-14)

деятельности суда, правоохранительной деятельности, адвокатуры,

 

нотариата, выявлять проблемные моменты в законодательстве и находить

 
 

(предлагать) пути их оптимизации

           
 

владеть в совершенстве избранной юридической дисциплиной вариативной

 
С8-(ПК-14)

части учебного плана; методами, приемами и средствами проведения

 
 

занятий со студентами по организации педагогических исследований

 
ПК-15

способностью эффективно осуществлять правовое воспитание

   
 

уметь разрабатывать модели преподавания в области юриспруденции и

 
  объяснить данный процесс

студентам;

обладает

навыками  
С7-(ПК-15)

профессионального мышления молодого специалиста, что складывается в

 
 

таких проявлениях личности, как интерес к профессии преподавателя,

 
 

стремление к совершенствованию своей педагогической деятельности

 
 

владеть навыками эффективного применения на практике знаний и

 
С8-(ПК-15)

осуществлять целостный педагогический процесс на основе анализа и

 
  синтеза                

 

Руководитель практики

от образовательной организации                                 /          В.А. Субочева     /

                                            подпись, дата                                  инициалы, фамилия

 

Задание принял к исполнению                                    /            Д.А. Сычёва       /

                                            подпись, дата                      инициалы, фамилия обучающегося



ОТЗЫВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: