1. Стандартный разворот на 45º/180º.
Начинается в точке местонахождения навигационного средства или в контрольной точке и состоит из:
- прямого участка с наведением по линии пути; этот прямой участок может ограничиваться временем полета, радиалом и расстоянием по DME;
- разворота на 45º;
- прямого участка без наведения по линии пути; длина участка ограничивается временем полета, которое составляет 1 мин с момента начала разворота для ВС категорий А и В и 1 мин 15с с момента начала разворота для ВС категорий C, D, и Е;
- разворота на 180º в противоположном направлении для выхода на линию пути приближения.
Рис. 14 Схема захода на посадку «левый стандартный разворот 45°/180°».
2. Стандартный разворот на 80º/260º начинается в точке нахождения навигационного средства или в контрольной точке и состоит из:
- прямого участка с наведением по линии пути: этот прямой участок может ограничиваться временем полета, радиалом или расстоянием по DME;
- разворота на 80º;
|
|
- разворота на 260º в противоположном направлении для выхода на линию пути приближения.
Стандартным разворот считается левым/правым, если первоначальный отворот производится влево/вправо.
Рис. 16 Схема захода на посадку «левый стандартный разворот 80°/260°» и по GNSS.
Рис.17. Заход стандартным разворотом (Procedure turn).
Векторение по локатору. Сущность этого метода заключается в том, что после пересечения границы или рубежа зоны векторения, экипаж ВС следует командам диспетчера, который сообщает требуемый курс полета и выводит, таким образом ВС в зону ±30° от посадочного курса. После "захвата" сигнала курсового маяка, векторение прекращается.