Схема «Разворот на стандартный угол»

1. Стандартный разворот на 45º/180º.

Начинается в точке местонахождения навигационного средства или в контрольной точке и состоит из:

- прямого участка с наведением по линии пути; этот прямой участок может ограничиваться временем полета, радиалом и расстоянием по DME;

- разворота на 45º;

- прямого участка без наведения по линии пути; длина участка ограничивается временем полета, которое составляет 1 мин с момента начала разворота для ВС категорий А и В и 1 мин 15с с момента начала разворота для ВС категорий C, D, и Е;

- разворота на 180º в противоположном направлении для выхода на линию пути приближения.

 

 

 


Рис. 14 Схема захода на посадку «левый стандартный разворот 45°/180°».

 

2. Стандартный разворот на 80º/260º начинается в точке нахождения навигационного средства или в контрольной точке и состоит из:

- прямого участка с наведением по линии пути: этот прямой участок может ограничиваться временем полета, радиалом или расстоянием по DME;

- разворота на 80º;

- разворота на 260º в противоположном направлении для выхода на линию пути приближения.

Стандартным разворот считается левым/правым, если первоначальный отворот производится влево/вправо.

 

 

     
 

 

 


Рис. 16 Схема захода на посадку «левый стандартный разворот 80°/260°» и по GNSS.

Рис.17. Заход стандартным разворотом (Procedure turn).

Векторение по локатору. Сущность этого метода заключается в том, что после пересечения границы или рубежа зоны векторения, экипаж ВС следует командам диспетчера, который сообщает требуемый курс полета и выводит, таким образом ВС в зону ±30° от посадочного курса. После "захвата" сигнала курсового маяка, векторение прекращается.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: