Познавательное развитие

 

 

 

ФИ

Показатели развития ребенка в предметной деятельности

Группирует предметы по одному признаку: цвету (из двух-трех цветов), величине (большой — ма­ленький); форме (шар — куб)

В игрушках-вкладышах располагает плоскостные и объемные формы в соот­ветствующие отверстия

По образцу сооружает простые постройки из де­талей строительных набо­ров и конструкторов: до­мик, диванчик, кроватка, стол, гараж, башня, поезд и т.д. — и обыгрывает их по предложению взросло­го или самостоятельно

Собирает пирамидку из 3—5 деталей, располагая их по убыванию

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                     

Показатели развития ребенка в экспериментировании с материалами и веществами

Обследует свойства пласти­лина (глины): раскатывает пластилин или глину спо­собом «колбаска», круго­выми движениями (шарик, яблочко), сплющивает

Создает по образцу и показу простейшие изо­бражения предметов в рисовании и лепке

Обследует свойства бума­ги при наклеивании гото­вых форм в аппликации

Отвечает на вопросы взрослого в ходе экспери­ментирования с материа­лами и веществами

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                   

Дополнительная диагностика развития детей 2—3 лет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: