| ФИ | Показатели развития ребенка в предметной деятельности | |||||||||
| Группирует предметы по одному признаку: цвету (из двух-трех цветов), величине (большой — маленький); форме (шар — куб) | В игрушках-вкладышах располагает плоскостные и объемные формы в соответствующие отверстия | По образцу сооружает простые постройки из деталей строительных наборов и конструкторов: домик, диванчик, кроватка, стол, гараж, башня, поезд и т.д. — и обыгрывает их по предложению взрослого или самостоятельно | Собирает пирамидку из 3—5 деталей, располагая их по убыванию | Итог | ||||||
| Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
| Показатели развития ребенка в экспериментировании с материалами и веществами | |||||||||
| Обследует свойства пластилина (глины): раскатывает пластилин или глину способом «колбаска», круговыми движениями (шарик, яблочко), сплющивает | Создает по образцу и показу простейшие изображения предметов в рисовании и лепке | Обследует свойства бумаги при наклеивании готовых форм в аппликации | Отвечает на вопросы взрослого в ходе экспериментирования с материалами и веществами | Итог | |||||
| Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II |
Дополнительная диагностика развития детей 2—3 лет






