Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

ФИ

Показатели развития ребенка в игровой деятельности

Проявляет ин­терес к совмест­ной сюжетной игре с воспита­телем; эмоцио­нально, активно откликается на предложение по­играть

Умеет произ­водить отдель­ные игровые действия: кормит куклу (укладывает ее спать, ведет на прогулку и др.)

Совместно с педагогом уча­ствует в игре из 2—3 действий с образными игрушками и предметами-за­местителями

Принимает вообража­емую ситуацию «как будто» и адекватно действует в ней: по­казывает действием неодушевленные пред­меты по образцу взрос­лого (как едет машина, летит самолет), изобра­жает животных

Активно подра­жает сверстни­кам и взрослым в игровых дей­ствиях

Охотно уча­ствует в под­вижных играх с простыми правилами («Солнышко и дождик» и др.)

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                             

 

 

 

Показатели развития ребенка в общении

По инициативе

взрослого про­являет желание общаться вер­бальными сред­ствами

Активно пользуется невер­бальными сред­ствами общения: подходит, загля­дывает в глаза, дотрагивается, обнимает и др.

По образцу и

напоминанию взрослого с по­мощью вербаль­ных или невер­бальных средств здоровается, прощается, бла­годарит и др.

Обращает внимание на слова

воспитателя

(вслушивается)

Обращается

к взрослому с просьбой о по­мощи

Радуется, положительно реаги­рует на похвалу и одобрение взрослого

Итог

ФИ

 

Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец I II
  года года года года года года года года года года года года    
                             

 

 

ФИ

Показатели

развития ребенка в самообслуживании, действиях с бытовыми предметами-орудиями

Пытается самосто­ятельно одеваться, есть ложкой, пить из чашки

С помощью взрос­лого выполняет эле­ментарные гигиени­ческие навыки: моет руки, пользуется туалетом, носовым платком и др.

По инициативе взрослого помогает убирать игрушки

Подражает тру­довым действиям взрослых

По примеру воспи­тателя бережно от­носится к игрушкам

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                         

                                                   Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

ФИ

Показатели восприятия ребенком смысла музыки

Проявляет высокую эмо­циональную отзывчивость на музыку

Воспроизводит по подра­жанию простые плясовые движения

С удовольствием подпева­ет взрослому

Слушает небольшие яркие музыкальные произведе­ния

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                     

                                                                            Речевое развитие

 

 

 

ФИ

Показатели в развитии речи

Понимает речь взрослого

Узнает, показы­вает и с помо­щью взрослого называет пред­меты и их части на картинках, т.е. соотносит изображение и представление о предмете

Вступает в рече­вые контакты с воспитателем

По просьбе вос­питателя повто­ряет несложные фразы

Отвечает на про­стые вопросы с помощью взрос­лого

Говорит невнят­но, употребляет отдельные слова и звукоподра­жания

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                             
                               

 

 

ФИ

Показатели восприятия детьми смысла сказок, стихов, рассматривание картинок

Способен слушать неболь­шой художественный текст (стихи, рассказы, сказки и др.) с наглядным сопрово­ждением

С помощью воспитателя отвечает на элементарные вопросы по иллюстрациям (картинкам) к художе­ственным произведениям

Знает наизусть несколько строчек знакомых стихов

С помощью взрослого рассказывает короткие по­тешки

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                     

                                                                             

                                                                            Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели развития ребенка в двигательной активности

 

 

С интересом

выполняет

упражнения с

физкультурными пособиями

(погремушка-

ми, ленточка-

ми, кубиками

и др.)

Умеет бегать

Умеет подниматься и

спускаться по

лестнице, забираться на

горку и спускаться с нее

Умеет подпрыгивать, подскакивать

Умеет удерживать мяч двумя руками

Активно

участвует в

двигательной

деятельности

Итог

   

 

 

   

 

 

   

 

 

ФИ

Группа

 

 

здоровья

 

 

 

   

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец I II
    года года года года года года года года года года года года    
                               

                                                            

                                                      Познавательное развитие

 

 

 

ФИ

Показатели развития ребенка в предметной деятельности

Проявляет инициативу в предметной деятельно­сти: изучает (обследует) свойства предметов (твердый — мягкий, ка­тится — не катится, от­крывается — закрывается и т.д.)

Совместно со взрослым в игрушках-вкладышах располагает формы в соот­ветствующие отверстия

С интересом действует с предметами, дидактиче­скими игруш­ками и ма­териалами в соответствии с их назначе­нием

Самостоя­тельно созда­ет постройки из строитель­ных наборов и конструк­торов и обы­грывает их по предложению взрослого или самостоятель­но

Совместно со взрослым собирает пи­рамидку из 3—5 деталей, располагая их по убыванию

Совместно со взрослым по образцу сооружает простые по­стройки из деталей стро­ительных на­боров и кон­структоров и обыгрывает их по пред­ложению взрослого или самосто­ятельно

Выделяет

некоторые

свойства

предметов:

большой —

маленький

(мяч) и др.

Итог

На­чало года Конец года На­чало года Конец года На­чало года Конец года На­чало года Конец года На­чало года Конец года На­чало года Конец года На­чало года Конец года Т II
                                 

 

 

ФИ

Показатели развития ребенка в экспериментировании с материалами и веществами

Проявляет интерес к игровому экспе­риментированию с веществами (песком, водой, снегом и др.)

Умеет сплющивать готовый шарик из пластилина (глины) между ладонями (лепешка, печенье и т.д.)

Рисует каракули карандашом или кра­сками

Проявляет любозна­тельность, интерес к новому, к способам действия с различ­ными предметами

Умеет отрывать кусочек пластилина (глины) от большого куска

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                         

                                                                            Сводная таблица

 

ФИ

Показатели развития детей по видам деятельности

   

Игровая

Общение

Самообслу­живание, действия с бытовыми предметами-орудиями

Восприятие смысла му­зыки

Развитие речи

Восприятие смысла ска­зок, стихов, рассматри­вание кар­тинок

Двигатель­ная

Предметная

Экспери­ментирова­ние с мате­риалами и веществами

    На­чало года Ко­нец года На­чало года Ко­нец года На­чало года Ко­нец года На­чало года Ко­нец года На­чало года Ко­нец года На­чало года Ко­нец года На­чало года Ко­нец года На­чало года Ко­нец года На- чало года Ко- нец года
                                     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: