ФИ | Показатели развития ребенка в игровой деятельности | |||||||||||||||
Умеет подключаться к уже играющим сверстникам | Проявляет избирательность в выборе партнера | По образцу взрослого или сверстника замещает словом действия в сюжетно-роле-вой и режиссерской играх, сворачивает отдельные действия с предметами: «Уже приехали, а теперь идем в кафе» и т.д. | В сюжетно-ролевых играх проявляет ролевые отношения с партнером-сверстником: принимает сюжетные действия, предлагаемые сверстником, развивает их; разворачивает сюжет | Умеет совместно со сверстником придумывать сюжеты игр | Соблюдает правила в подвижных и дидактических играх и проявляет интерес к результату, выигрышу | Обозначает тему игры и создает игровую обстановку | Итог | |||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |
ФИ
| Показатели развития ребенка в коммуникативной деятельности | |||||||||||||||||||
Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми | Владеет формами вежливости, проявляет уважение к взрослому, отзывается на просьбы | Эмоционально реагирует на оценку взрослого и способен сдерживать себя: свой гнев, злость, слезы — и заявлять о своих потребностях в приемлемой форме | Имеет близких друзей (друга), с которыми с удовольствием общается | Стремится к взаимодействию и взаимопониманию с партнером-сверстником | Владеет коммуникативными умениями и навыками: здоровается, прощается; обращается на «вы» к взрослому, называет сверстника по имени; благодарит за помощь, угощение, игрушку; просит извинения, использует слова примирения | Умеет попросить о помощи взрослого или сверстника | Отстаивает свои интересы в приемлемой форме (умеет договориться, установить очередность и др.) | Итог | ||||||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | |||
ФИ | Показатели развития ребенка в элементарной трудовой деятельности | ||||||||||||||||
Следует инструкции взрослого при выполнении трудового действия; действует по правилу и образцу | Умеет выполнять обязанности дежурного | Умело владеет культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания | С готовностью участвует в коллективном труде со сверстниками
| Умеет поддерживать порядок и соблюдает чистоту в помещении детского сада и на участке | Стремится хорошо выполнить порученное ему дело | С помощью взрослого контролирует собственную деятельность; оценивает результат | Итог | ||||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | I | II | ||