Социально-коммуникативное развитие

 

 

ФИ

Показатели развития ребенка в игровой деятельности

Умеет под­ключаться к уже играющим сверстникам

Проявляет из­бирательность в выборе парт­нера

По образцу взрослого или сверстника за­мещает словом действия в сюжетно-роле-вой и режис­серской играх, сворачивает отдельные дей­ствия с пред­метами: «Уже приехали, а теперь идем в кафе» и т.д.

В сюжетно-ролевых играх проявляет роле­вые отношения с партнером-сверстником: принимает сюжетные действия, предлагаемые сверстником, развивает их; разворачивает сюжет

Умеет со­вместно со сверстником придумывать сюжеты игр

Соблюдает правила в подвижных и дидактических играх и про­являет интерес к результату, выигрышу

Обозначает тему игры и создает игро­вую обстановку

Итог

  Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                                 

 

 

ФИ

Показатели развития ребенка в коммуникативной деятельности

Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми

Владеет формами вежливости, проявляет уважение к взрослому, отзывается на просьбы

Эмоциональ­но реагирует на оценку взрослого и способен сдерживать себя: свой гнев, злость, слезы — и заявлять о своих по­требностях в приемлемой форме

Имеет близ­ких друзей (друга), с которыми с удовольстви­ем общается

Стремится к взаимо­действию и взаимопо­ниманию с партнером-сверстником

Владеет коммуни­кативными умениями и навыками: здоровается, прощается; обращается на «вы» к взрослому, называет сверстника по имени; благодарит за помощь, угощение, игрушку; просит из­винения, использует слова прими­рения

Умеет попро­сить о помо­щи взрослого или свер­стника

Отстаивает свои интере­сы в прием­лемой форме (умеет до­говориться, установить очередность и др.)

Итог

На­чало года Конец года На­чало года Конец года На­чало года Конец года На­чало года Конец года На­чало года Конец года На­чало года Конец года На­чало года Конец года На­чало года Конец года I II
                                     

 

 

ФИ

Показатели развития ребенка в элементарной трудовой деятельности

Следует инструк­ции взрослого при выполнении трудового дей­ствия; действует по правилу и об­разцу

Умеет выпол­нять обязанно­сти дежурного

Умело владеет культурно-ги­гиеническими навыками и навыками само­обслуживания

С готовностью участвует в коллективном труде со свер­стниками

Умеет поддер­живать порядок и соблюдает чистоту в по­мещении дет­ского сада и на участке

Стремится хорошо выпол­нить поручен­ное ему дело

С помощью взрослого контролирует собственную деятельность; оценивает ре­зультат

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                                 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: