Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

 

Показатели развития ребенка в изобразительной деятельности

Использует раз-

С помощью

Проявляет эмоциональную

отзывчивость

при восприятии

произведений

изобразитель­ного искусства

Правильно

Проявляет инициативу при реализации своего замысла в

рисунке, лепке

и аппликации

Умеет лепить

разными способами

По образцу ри-

сует узоры по

мотивам изделии народного

декоративно-

прикладного искусства

Итог

 

личные цвета

воспитателя

использует

 

 

и их оттенки

передает форму

материалы и

 

 

для создания

и динамику

инструменты;

 

ФИ

выразительного

предметов в ри-

умеет рисовать

 

 

образа

совании, лепке, аппликации, соблюдает про­порции

концом и всем ворсом кисти

 

Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец I II
  года года года года года года года года года года года года года года    
                                 

 

 

ФИ

Показатели развития ребенка в конструировании

С помощью взрос­лого анализирует основные части постройки, по­делки (из каких частей состоит; какие детали нуж­ны для каждой части)

Умеет кон­струировать постройки по объемным об­разцам, моде­лям, рисункам

По образцу и показу создает поделки из бросового ма­териала

Создает постройки по условиям, задаваемым взрослым; преобразо­вывает конструкции по условию взрослого: при­строить часть (балкон, веранду); изменить про­странственное располо­жение частей (окон, кры­лечка и т.д.); дополнить постройку (мостом и т.д.)

По образцу соз­дает поделки из природного ма­териала: листьев, шишек, каштанов, ореховой скорлу­пы и т.д.

Умеет правильно пользоваться нож­ницами, резать по прямой, по кругу

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                             

 

 

 

 

 

Показатели развития ребенка в музыкальной деятельности

С удовольствием поет

индивидуально

и коллективно;

старается правильно пере-

дать мелодию

Умеет вы-

С удовольствием слушает

доступные

музыкальные

произведения и

эмоционально на

них отзывается

Охотно участвует в музыкальных играх-

драматизациях

Эмоционально

воспринимает

музыку, правильно определяет ее настроение

Эмоционально

откликается на

характер музы-

ки; узнает и называет любимые

музыкальные

произведения

Выполняет

простейшие перестроения, меняет движения

в соответствии

с музыкальны-

ми фразами

Итог

 

разительно

 

 

и ритмично

 

ФИ

двигаться в

 

 

соответствии

 

 

с характером

 

 

музыки

 

Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец I II
  года года года года года года года года года года года года года года    
                                 

                                                                   Речевое развитие

 

 

 

Показатели в развитии речи

Правильно

Использует

обобщающие

слова, антонимы, синонимы,

сравнения

Грамматически правильно

строит сложные предложения

Составляет по

образцу связный рассказ

по сюжетной

картине, картинкам

Составляет рас-

Совместно с

Проводит звуко-

вой анализ слов:

выделяет определенный звук, с

помощью воспитателя дает ему характеристику; делит слова на слоги. Различа­ет звук, слово, предложение

Итог

 

произносит все

сказы по плану

воспитателем

 

 

звуки родного

воспитателя

рассказывает

 

 

языка

о предмете,

различные

 

 

 

игрушке

истории, сказки

 

ФИ

 

 

и др.

 

Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец Начало Конец I II
  года года года года года года года года года года года года года года    
                                 

 

 

ФИ

Показатели развития восприятия ребенком художественной литературы

Называет авторов некоторых произведе­ний; любимые литера­турные произведения, объясняет, чем нравит­ся главный герой

Прогнозирует возможные дей­ствия героев книг, мультфильмов

Может придумать свой конец к сказ­ке (рассказу)

С помощью вос­питателя может дать оценку по­ступка героя

Охотно участвует в драматизации художественных произведений

Пересказывает содержание не­больших рас­сказов, сказок с помощью воспи­тателя

Итог

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года I II
                             

                                                            Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

Группа здоровья

 

Показатели развития ребенка в двигательной деятельности

Удерживает

равновесие,

стоя на двух

ногах на

ограничен-

ной приподнятой поверхности

Метает пред-

мет (маленький мячик,

шишку, снежок) удобной

рукой в горизонтальную

и вертикальную цель

(3—5 м)

Умеет прыгать через

короткую

скакалку на

двух ногах,

вращая ее

вперед

Бросает

Прыгает в

длину с ме-

ста, с разбега, в высоту

с разбега

Быстро и

ловко обегает встречающиеся

предметы,

не задевая

их

Отбивает от

земли мяч

несколько

раз;

подбрасывает и ловит

мяч двумя

руками

Сохраняет

Итог

 

мяч на

правильную

 

 

дальность

осанку при

 

 

удобной ру-

ходьбе, беге

 

 

кой на 5 м и

 

 

ФИ

более

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

I II
     
     
                                       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: